Описание
Игра для развития тактильных ощущений, сенсорного опыта, внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики, речи.
Как играть?
1. Игра «Волшебные фишки». Предложите ребенку достать одну фишку из куба, провести пальчиком по поверхности и сказать, какая поверхность: гладкая, шершавая, ребристая, колючая и т.д. Посчитайте все фишки. Попросите найти и разложить все фишки с одинаковой поверхностью вместе. Уточните, сколько групп получилось?
2. Игра «Геометрические дорожки». Разложите на столе все фишки. Уточните, какой формы фишки? Попросите ребенка найти все круглые фишки, посчитать и построить из них дорожку. Затем предложите построить дорожку из квадратных и треугольных фишек. Попросите ребенка «пройтись» пальчиками по каждой из дорожек.
3. Игра «Найди на ощупь». Разложите на столе 6 фишек с разной фактурной поверхностью. Оставшиеся 12 фишек спрячьте в куб. Выберите одну из фишек на столе и попросите ребенка найти на ощупь в кубе одну или две фишки с такой же фактурной поверхностью. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Четвертый лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 4 фишки, три из которых имеют одинаковую поверхность. Задача ребенка – определить на ощупь лишнюю фишку. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Как играть?
1. Игра «Волшебные фишки». Предложите ребенку достать одну фишку из куба, провести пальчиком по поверхности и сказать, какая поверхность: гладкая, шершавая, ребристая, колючая и т.д. Посчитайте все фишки. Попросите найти и разложить все фишки с одинаковой поверхностью вместе. Уточните, сколько групп получилось?
2. Игра «Геометрические дорожки». Разложите на столе все фишки. Уточните, какой формы фишки? Попросите ребенка найти все круглые фишки, посчитать и построить из них дорожку. Затем предложите построить дорожку из квадратных и треугольных фишек. Попросите ребенка «пройтись» пальчиками по каждой из дорожек.
3. Игра «Найди на ощупь». Разложите на столе 6 фишек с разной фактурной поверхностью. Оставшиеся 12 фишек спрячьте в куб. Выберите одну из фишек на столе и попросите ребенка найти на ощупь в кубе одну или две фишки с такой же фактурной поверхностью. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Четвертый лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 4 фишки, три из которых имеют одинаковую поверхность. Задача ребенка – определить на ощупь лишнюю фишку. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Артикул П628
3
|
4
Игра по системе Монтессори "Тактильный куб "Фигуры"
702 р.
Орг.
140,4 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 2 января 2025 г.
Описание
Игра для развития тактильных ощущений, сенсорного опыта, внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики, речи.
Как играть?
1. Игра «Волшебные фишки». Предложите ребенку достать одну фишку из куба, провести пальчиком по поверхности и сказать, какая поверхность: гладкая, шершавая, ребристая, колючая и т.д. Посчитайте все фишки. Попросите найти и разложить все фишки с одинаковой поверхностью вместе. Уточните, сколько групп получилось?
2. Игра «Геометрические дорожки». Разложите на столе все фишки. Уточните, какой формы фишки? Попросите ребенка найти все круглые фишки, посчитать и построить из них дорожку. Затем предложите построить дорожку из квадратных и треугольных фишек. Попросите ребенка «пройтись» пальчиками по каждой из дорожек.
3. Игра «Найди на ощупь». Разложите на столе 6 фишек с разной фактурной поверхностью. Оставшиеся 12 фишек спрячьте в куб. Выберите одну из фишек на столе и попросите ребенка найти на ощупь в кубе одну или две фишки с такой же фактурной поверхностью. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Четвертый лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 4 фишки, три из которых имеют одинаковую поверхность. Задача ребенка – определить на ощупь лишнюю фишку. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Как играть?
1. Игра «Волшебные фишки». Предложите ребенку достать одну фишку из куба, провести пальчиком по поверхности и сказать, какая поверхность: гладкая, шершавая, ребристая, колючая и т.д. Посчитайте все фишки. Попросите найти и разложить все фишки с одинаковой поверхностью вместе. Уточните, сколько групп получилось?
2. Игра «Геометрические дорожки». Разложите на столе все фишки. Уточните, какой формы фишки? Попросите ребенка найти все круглые фишки, посчитать и построить из них дорожку. Затем предложите построить дорожку из квадратных и треугольных фишек. Попросите ребенка «пройтись» пальчиками по каждой из дорожек.
3. Игра «Найди на ощупь». Разложите на столе 6 фишек с разной фактурной поверхностью. Оставшиеся 12 фишек спрячьте в куб. Выберите одну из фишек на столе и попросите ребенка найти на ощупь в кубе одну или две фишки с такой же фактурной поверхностью. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Четвертый лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 4 фишки, три из которых имеют одинаковую поверхность. Задача ребенка – определить на ощупь лишнюю фишку. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Артикул П628
Комментарии