Описание
Как играть?
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Обсуждаем домики. Из чего строили домики поросята? Как можно назвать дом из соломы? (соломенный). Как можно назвать дом из деревянных палочек? (деревянный). Как можно назвать дом из камней? (каменный).
3. Дыхательная гимнастика. Предложите малышу вспомнить момент, когда волк помчался за поросятами. Поросята разбежались по своим домикам. Что стал делать волк? Предложите ребенку подуть вместе (вдох делаем через нос, а выдох через рот).
4. Изучаем инструменты. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши инструменты. Обсудите название и назначение этих предметов (топор, ключ, пила, тачка, молоток).
5. Собираем целое из частей. Предложите ребенку поиграть с картинками-половинками. Акцентируйте внимание на понятиях «вверх»-«вниз», «справа»-«слева».
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Обсуждаем домики. Из чего строили домики поросята? Как можно назвать дом из соломы? (соломенный). Как можно назвать дом из деревянных палочек? (деревянный). Как можно назвать дом из камней? (каменный).
3. Дыхательная гимнастика. Предложите малышу вспомнить момент, когда волк помчался за поросятами. Поросята разбежались по своим домикам. Что стал делать волк? Предложите ребенку подуть вместе (вдох делаем через нос, а выдох через рот).
4. Изучаем инструменты. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши инструменты. Обсудите название и назначение этих предметов (топор, ключ, пила, тачка, молоток).
5. Собираем целое из частей. Предложите ребенку поиграть с картинками-половинками. Акцентируйте внимание на понятиях «вверх»-«вниз», «справа»-«слева».
Артикул Ф271
4
|
4
Дидактический коврик "Книжка-игралка "Три поросенка"
325 р.
374 р.
Орг.
65 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Как играть?
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Обсуждаем домики. Из чего строили домики поросята? Как можно назвать дом из соломы? (соломенный). Как можно назвать дом из деревянных палочек? (деревянный). Как можно назвать дом из камней? (каменный).
3. Дыхательная гимнастика. Предложите малышу вспомнить момент, когда волк помчался за поросятами. Поросята разбежались по своим домикам. Что стал делать волк? Предложите ребенку подуть вместе (вдох делаем через нос, а выдох через рот).
4. Изучаем инструменты. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши инструменты. Обсудите название и назначение этих предметов (топор, ключ, пила, тачка, молоток).
5. Собираем целое из частей. Предложите ребенку поиграть с картинками-половинками. Акцентируйте внимание на понятиях «вверх»-«вниз», «справа»-«слева».
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Обсуждаем домики. Из чего строили домики поросята? Как можно назвать дом из соломы? (соломенный). Как можно назвать дом из деревянных палочек? (деревянный). Как можно назвать дом из камней? (каменный).
3. Дыхательная гимнастика. Предложите малышу вспомнить момент, когда волк помчался за поросятами. Поросята разбежались по своим домикам. Что стал делать волк? Предложите ребенку подуть вместе (вдох делаем через нос, а выдох через рот).
4. Изучаем инструменты. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши инструменты. Обсудите название и назначение этих предметов (топор, ключ, пила, тачка, молоток).
5. Собираем целое из частей. Предложите ребенку поиграть с картинками-половинками. Акцентируйте внимание на понятиях «вверх»-«вниз», «справа»-«слева».
Артикул Ф271
Комментарии