Описание
Способствует развитию познавательного интереса, внимания, памяти, пространственного мышления, логики, воображения, речи.
1. Игра «Веселое путешествие». Предложите ребенку познакомиться с пассажирами автобуса. Придумайте имена для обезьянки, панды, тигренка. Попросите предположить, куда едут зверята. Спросите, кто управляет автобусом.
2. Игра «Сортировка». Обратите внимание ребенка на набор геометрических фигур. Уточните форму и цвет каждой фигуры, попросите посчитать количество одинаковых фигур. Разместите фигурки зверят на дорожках внутри сумки. Попросите ребенка разделить фигуры, выбирая для каждого пассажира автобуса свою форму.
3. Игра «Последовательности». Предложите ребенку построить дорожки для зверят. Выберите карточку с заданием «Собери последовательности по образцу», попросите ребенка выложить повторяющийся ряд в соответствии с образцом на карточке, продолжить последовательность, используя оставшиеся фигуры.
4. Игра «Судоку». Предложите ребенку разместить геометрические фигуры на игровом поле с клетками так, чтобы в каждом ряду по горизонтали и вертикали фигуры не повторялись. Для этого выберите первое задание на карточке «Судоку». Спросите ребенка, какой фигуры не хватает в пустых клетках. Предложите заполнить все клетки игрового поля в соответствии с выбранным на карточке заданием.
5. Игра «Крестики-нолики». Используйте игровое поле с клетками внутри автобуса. Для двух игроков выберите по 5 фигур одинаковой формы. Далее игроки по очереди размещают одну фигурку в свободную клетку на игровом поле. Цель игры – раньше соперника выложить подряд 3 свои одинаковые фигуры по горизонтали, вертикали или диагонали.
Еще больше игр в инструкции!
1. Игра «Веселое путешествие». Предложите ребенку познакомиться с пассажирами автобуса. Придумайте имена для обезьянки, панды, тигренка. Попросите предположить, куда едут зверята. Спросите, кто управляет автобусом.
2. Игра «Сортировка». Обратите внимание ребенка на набор геометрических фигур. Уточните форму и цвет каждой фигуры, попросите посчитать количество одинаковых фигур. Разместите фигурки зверят на дорожках внутри сумки. Попросите ребенка разделить фигуры, выбирая для каждого пассажира автобуса свою форму.
3. Игра «Последовательности». Предложите ребенку построить дорожки для зверят. Выберите карточку с заданием «Собери последовательности по образцу», попросите ребенка выложить повторяющийся ряд в соответствии с образцом на карточке, продолжить последовательность, используя оставшиеся фигуры.
4. Игра «Судоку». Предложите ребенку разместить геометрические фигуры на игровом поле с клетками так, чтобы в каждом ряду по горизонтали и вертикали фигуры не повторялись. Для этого выберите первое задание на карточке «Судоку». Спросите ребенка, какой фигуры не хватает в пустых клетках. Предложите заполнить все клетки игрового поля в соответствии с выбранным на карточке заданием.
5. Игра «Крестики-нолики». Используйте игровое поле с клетками внутри автобуса. Для двух игроков выберите по 5 фигур одинаковой формы. Далее игроки по очереди размещают одну фигурку в свободную клетку на игровом поле. Цель игры – раньше соперника выложить подряд 3 свои одинаковые фигуры по горизонтали, вертикали или диагонали.
Еще больше игр в инструкции!
Артикул Ф251
4
|
48
|
1
|
24
Дидактический коврик "Сумка-игралка "Автобус"
430 р.
Орг.
86 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Способствует развитию познавательного интереса, внимания, памяти, пространственного мышления, логики, воображения, речи.
1. Игра «Веселое путешествие». Предложите ребенку познакомиться с пассажирами автобуса. Придумайте имена для обезьянки, панды, тигренка. Попросите предположить, куда едут зверята. Спросите, кто управляет автобусом.
2. Игра «Сортировка». Обратите внимание ребенка на набор геометрических фигур. Уточните форму и цвет каждой фигуры, попросите посчитать количество одинаковых фигур. Разместите фигурки зверят на дорожках внутри сумки. Попросите ребенка разделить фигуры, выбирая для каждого пассажира автобуса свою форму.
3. Игра «Последовательности». Предложите ребенку построить дорожки для зверят. Выберите карточку с заданием «Собери последовательности по образцу», попросите ребенка выложить повторяющийся ряд в соответствии с образцом на карточке, продолжить последовательность, используя оставшиеся фигуры.
4. Игра «Судоку». Предложите ребенку разместить геометрические фигуры на игровом поле с клетками так, чтобы в каждом ряду по горизонтали и вертикали фигуры не повторялись. Для этого выберите первое задание на карточке «Судоку». Спросите ребенка, какой фигуры не хватает в пустых клетках. Предложите заполнить все клетки игрового поля в соответствии с выбранным на карточке заданием.
5. Игра «Крестики-нолики». Используйте игровое поле с клетками внутри автобуса. Для двух игроков выберите по 5 фигур одинаковой формы. Далее игроки по очереди размещают одну фигурку в свободную клетку на игровом поле. Цель игры – раньше соперника выложить подряд 3 свои одинаковые фигуры по горизонтали, вертикали или диагонали.
Еще больше игр в инструкции!
1. Игра «Веселое путешествие». Предложите ребенку познакомиться с пассажирами автобуса. Придумайте имена для обезьянки, панды, тигренка. Попросите предположить, куда едут зверята. Спросите, кто управляет автобусом.
2. Игра «Сортировка». Обратите внимание ребенка на набор геометрических фигур. Уточните форму и цвет каждой фигуры, попросите посчитать количество одинаковых фигур. Разместите фигурки зверят на дорожках внутри сумки. Попросите ребенка разделить фигуры, выбирая для каждого пассажира автобуса свою форму.
3. Игра «Последовательности». Предложите ребенку построить дорожки для зверят. Выберите карточку с заданием «Собери последовательности по образцу», попросите ребенка выложить повторяющийся ряд в соответствии с образцом на карточке, продолжить последовательность, используя оставшиеся фигуры.
4. Игра «Судоку». Предложите ребенку разместить геометрические фигуры на игровом поле с клетками так, чтобы в каждом ряду по горизонтали и вертикали фигуры не повторялись. Для этого выберите первое задание на карточке «Судоку». Спросите ребенка, какой фигуры не хватает в пустых клетках. Предложите заполнить все клетки игрового поля в соответствии с выбранным на карточке заданием.
5. Игра «Крестики-нолики». Используйте игровое поле с клетками внутри автобуса. Для двух игроков выберите по 5 фигур одинаковой формы. Далее игроки по очереди размещают одну фигурку в свободную клетку на игровом поле. Цель игры – раньше соперника выложить подряд 3 свои одинаковые фигуры по горизонтали, вертикали или диагонали.
Еще больше игр в инструкции!
Артикул Ф251
Комментарии 1