Описание
1. Игра «В синем море...». Рассмотрите “море” (фетровый коврик) вместе с ребенком. Спросите, кто живет в море (кит, рыбы, морская черепаха, осьминог, краб, медуза, морская звезда). Попросите найти и показать морских чаек, кораллы, коралловый риф. Спросите, кто плывет на корабле, кто плавает в подводной маске. Покажите, как движется водолаз по поверхности воды. Вместе с ребенком придумайте название корабля, дайте имена капитану корабля, водолазу.
2. Игра «Морские фигуры». Обратите внимание ребенка на морских обитателей с “заплатками” в виде геометрических фигур. Открепите геометрические фигуры и разложите их на столе перед ребенком. Уточните форму и цвет каждой фигуры. Предложите подобрать “заплатки” для каждого морского обитателя, подбирая их по цвету и форме. Просите озвучивать свои действия. Например: “Для краба – красный квадрат, для осьминога – фиолетовый круг, для медузы – желтый треугольник”.
3. Игра «Морские прятки». Расскажите ребенку, что морские животные обитают в море на разной глубине. Обратите внимание на морские волны (их расположение и оттенок – от самой светлой на поверхности до самой темной на глубине). Предложите разместить морских обитателей, пряча их за волной на соответствующей глубине. Предложите вспомнить, кто, где спрятался.
4. Игра «Голодный кит». Предложите ребенку “накормить” голодного кита. Для этого открепите геометрические фигуры, разложите их на столе и попросите запомнить. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигуру внутри серого “кармана”. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел кит. Покажите, как кит “благодарит” за угощение: для этого потяните вверх шнурок с брызгами воды, словно кит выпускает воду. Расскажите, что так кит дышит, поднимаясь на поверхность воды. Затем поменяйтесь с ребенком ролями: ребенок “кормит” кита, а взрослый угадывает.
5. Шнуровка «Попутного ветра!» Объясните ребенку назначение паруса на корабле. Попросите помочь “поднять паруса”, чтобы отправиться в морское путешествие. Для этого покажите, как протягивать шнурок, чтобы закрепить парус. Научите завязывать “морской узел”.
6. Игра «Морские истории». Вместе с ребенком вспомните сказки о морских обитателях. Используйте фетровые фигурки для сочинения новых историй и сказок про дружбу морских обитателей, рассказов про морские приключения, пиратов и поиск сокровищ.
Еще больше игр в инструкции!
2. Игра «Морские фигуры». Обратите внимание ребенка на морских обитателей с “заплатками” в виде геометрических фигур. Открепите геометрические фигуры и разложите их на столе перед ребенком. Уточните форму и цвет каждой фигуры. Предложите подобрать “заплатки” для каждого морского обитателя, подбирая их по цвету и форме. Просите озвучивать свои действия. Например: “Для краба – красный квадрат, для осьминога – фиолетовый круг, для медузы – желтый треугольник”.
3. Игра «Морские прятки». Расскажите ребенку, что морские животные обитают в море на разной глубине. Обратите внимание на морские волны (их расположение и оттенок – от самой светлой на поверхности до самой темной на глубине). Предложите разместить морских обитателей, пряча их за волной на соответствующей глубине. Предложите вспомнить, кто, где спрятался.
4. Игра «Голодный кит». Предложите ребенку “накормить” голодного кита. Для этого открепите геометрические фигуры, разложите их на столе и попросите запомнить. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигуру внутри серого “кармана”. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел кит. Покажите, как кит “благодарит” за угощение: для этого потяните вверх шнурок с брызгами воды, словно кит выпускает воду. Расскажите, что так кит дышит, поднимаясь на поверхность воды. Затем поменяйтесь с ребенком ролями: ребенок “кормит” кита, а взрослый угадывает.
5. Шнуровка «Попутного ветра!» Объясните ребенку назначение паруса на корабле. Попросите помочь “поднять паруса”, чтобы отправиться в морское путешествие. Для этого покажите, как протягивать шнурок, чтобы закрепить парус. Научите завязывать “морской узел”.
6. Игра «Морские истории». Вместе с ребенком вспомните сказки о морских обитателях. Используйте фетровые фигурки для сочинения новых историй и сказок про дружбу морских обитателей, рассказов про морские приключения, пиратов и поиск сокровищ.
Еще больше игр в инструкции!
Артикул Ф003
2
|
8
|
14
Коврик-игралка в дорогу "Море"
794 р.
Орг.
158,8 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 30 декабря 2024 г.
Описание
1. Игра «В синем море...». Рассмотрите “море” (фетровый коврик) вместе с ребенком. Спросите, кто живет в море (кит, рыбы, морская черепаха, осьминог, краб, медуза, морская звезда). Попросите найти и показать морских чаек, кораллы, коралловый риф. Спросите, кто плывет на корабле, кто плавает в подводной маске. Покажите, как движется водолаз по поверхности воды. Вместе с ребенком придумайте название корабля, дайте имена капитану корабля, водолазу.
2. Игра «Морские фигуры». Обратите внимание ребенка на морских обитателей с “заплатками” в виде геометрических фигур. Открепите геометрические фигуры и разложите их на столе перед ребенком. Уточните форму и цвет каждой фигуры. Предложите подобрать “заплатки” для каждого морского обитателя, подбирая их по цвету и форме. Просите озвучивать свои действия. Например: “Для краба – красный квадрат, для осьминога – фиолетовый круг, для медузы – желтый треугольник”.
3. Игра «Морские прятки». Расскажите ребенку, что морские животные обитают в море на разной глубине. Обратите внимание на морские волны (их расположение и оттенок – от самой светлой на поверхности до самой темной на глубине). Предложите разместить морских обитателей, пряча их за волной на соответствующей глубине. Предложите вспомнить, кто, где спрятался.
4. Игра «Голодный кит». Предложите ребенку “накормить” голодного кита. Для этого открепите геометрические фигуры, разложите их на столе и попросите запомнить. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигуру внутри серого “кармана”. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел кит. Покажите, как кит “благодарит” за угощение: для этого потяните вверх шнурок с брызгами воды, словно кит выпускает воду. Расскажите, что так кит дышит, поднимаясь на поверхность воды. Затем поменяйтесь с ребенком ролями: ребенок “кормит” кита, а взрослый угадывает.
5. Шнуровка «Попутного ветра!» Объясните ребенку назначение паруса на корабле. Попросите помочь “поднять паруса”, чтобы отправиться в морское путешествие. Для этого покажите, как протягивать шнурок, чтобы закрепить парус. Научите завязывать “морской узел”.
6. Игра «Морские истории». Вместе с ребенком вспомните сказки о морских обитателях. Используйте фетровые фигурки для сочинения новых историй и сказок про дружбу морских обитателей, рассказов про морские приключения, пиратов и поиск сокровищ.
Еще больше игр в инструкции!
2. Игра «Морские фигуры». Обратите внимание ребенка на морских обитателей с “заплатками” в виде геометрических фигур. Открепите геометрические фигуры и разложите их на столе перед ребенком. Уточните форму и цвет каждой фигуры. Предложите подобрать “заплатки” для каждого морского обитателя, подбирая их по цвету и форме. Просите озвучивать свои действия. Например: “Для краба – красный квадрат, для осьминога – фиолетовый круг, для медузы – желтый треугольник”.
3. Игра «Морские прятки». Расскажите ребенку, что морские животные обитают в море на разной глубине. Обратите внимание на морские волны (их расположение и оттенок – от самой светлой на поверхности до самой темной на глубине). Предложите разместить морских обитателей, пряча их за волной на соответствующей глубине. Предложите вспомнить, кто, где спрятался.
4. Игра «Голодный кит». Предложите ребенку “накормить” голодного кита. Для этого открепите геометрические фигуры, разложите их на столе и попросите запомнить. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигуру внутри серого “кармана”. Открыв глаза, ребенок должен угадать, что съел кит. Покажите, как кит “благодарит” за угощение: для этого потяните вверх шнурок с брызгами воды, словно кит выпускает воду. Расскажите, что так кит дышит, поднимаясь на поверхность воды. Затем поменяйтесь с ребенком ролями: ребенок “кормит” кита, а взрослый угадывает.
5. Шнуровка «Попутного ветра!» Объясните ребенку назначение паруса на корабле. Попросите помочь “поднять паруса”, чтобы отправиться в морское путешествие. Для этого покажите, как протягивать шнурок, чтобы закрепить парус. Научите завязывать “морской узел”.
6. Игра «Морские истории». Вместе с ребенком вспомните сказки о морских обитателях. Используйте фетровые фигурки для сочинения новых историй и сказок про дружбу морских обитателей, рассказов про морские приключения, пиратов и поиск сокровищ.
Еще больше игр в инструкции!
Артикул Ф003
Комментарии