Описание
Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л], развития зрительного восприятия, развития фонематического анализа, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове, развития связной речи.
Как играть?
1. Игра «Умные карточки». Рассмотрите вместе с ребенком прозрачные карточки, попросите назвать картинки, изображенные на них, обращайте внимание на правильное произношение звука [Л]. Попросите найти среди картинок растения, животных, одежду, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Найди тень». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением теней картинок (карточки 1-2). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую тень, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с тенью.
3. Игра «Угадай по контуру». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением контуров картинок (карточки 3-4). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждый контур, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с таким же контуром.
4. Игра «Недорисованные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 5. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждое окошко и сказать, какую картинку не дорисовал художник. Попросите найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
5. Игра «Картинки-половинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 6. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть половинку каждой картинки, найти соответствующую картинку на прозрачной карточке, назвать и закрыть ею окошко с картинкой-половинкой.
6. Игра «Зашумленные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с «зашумленными» картинками (карточки 7-8). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую «зашумленную» картинку, найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
7. Игра «Сыщик». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из 12 карточек с наложенными изображениями. Попросите ребенка внимательно рассмотреть выбранную карточку и сказать, какие картинки «спрятаны» на карточке. Далее предложите ребенку выбрать соответствующие цветные картинки и выложить их на выбранную карточку. Аналогичным способом поиграйте с другими карточками.
8. Игра «Что около…?». Разложите перед ребенком 4-7 прозрачных карточек с картинками, например: лодка, лук, халат, бутылка. Спросите, что около лодки (около лодки лук), что около лука (около лука халат и лодка и т.д.). Аналогичным способом поиграйте с большими карточками (1-8).
9. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из карточек, проговаривая свои действия, например: на пенале бутылка, на бутылке лак, на лаке белка и т.д.
10. Игра «Повтори слово». Для игры понадобится любой игральный кубик. Выберите одну из прозрачных карточек и попросите ребенка бросить кубик, назвать выпавшее число на кубике. Если, например, на кубике выпало число 4, то ребенок должен повторить 4 раза название картинки вместе с числительным (например: одна клубника, две клубники, три клубники, четыре клубники).
11. Игра «Угадай по описанию». Разложите прозрачные карточки на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий. Поменяйтесь с ребенком ролями.
12. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать любую прозрачную карточку, назвать картинку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить карточки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях картинок.
13. Игра «Где спрятался звук?» Попросите ребенка разделить все прозрачные карточки с картинками на 3 группы: первая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в начале слова; вторая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в середине слова; третья - картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в конце слова.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
Как играть?
1. Игра «Умные карточки». Рассмотрите вместе с ребенком прозрачные карточки, попросите назвать картинки, изображенные на них, обращайте внимание на правильное произношение звука [Л]. Попросите найти среди картинок растения, животных, одежду, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Найди тень». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением теней картинок (карточки 1-2). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую тень, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с тенью.
3. Игра «Угадай по контуру». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением контуров картинок (карточки 3-4). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждый контур, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с таким же контуром.
4. Игра «Недорисованные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 5. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждое окошко и сказать, какую картинку не дорисовал художник. Попросите найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
5. Игра «Картинки-половинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 6. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть половинку каждой картинки, найти соответствующую картинку на прозрачной карточке, назвать и закрыть ею окошко с картинкой-половинкой.
6. Игра «Зашумленные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с «зашумленными» картинками (карточки 7-8). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую «зашумленную» картинку, найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
7. Игра «Сыщик». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из 12 карточек с наложенными изображениями. Попросите ребенка внимательно рассмотреть выбранную карточку и сказать, какие картинки «спрятаны» на карточке. Далее предложите ребенку выбрать соответствующие цветные картинки и выложить их на выбранную карточку. Аналогичным способом поиграйте с другими карточками.
8. Игра «Что около…?». Разложите перед ребенком 4-7 прозрачных карточек с картинками, например: лодка, лук, халат, бутылка. Спросите, что около лодки (около лодки лук), что около лука (около лука халат и лодка и т.д.). Аналогичным способом поиграйте с большими карточками (1-8).
9. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из карточек, проговаривая свои действия, например: на пенале бутылка, на бутылке лак, на лаке белка и т.д.
10. Игра «Повтори слово». Для игры понадобится любой игральный кубик. Выберите одну из прозрачных карточек и попросите ребенка бросить кубик, назвать выпавшее число на кубике. Если, например, на кубике выпало число 4, то ребенок должен повторить 4 раза название картинки вместе с числительным (например: одна клубника, две клубники, три клубники, четыре клубники).
11. Игра «Угадай по описанию». Разложите прозрачные карточки на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий. Поменяйтесь с ребенком ролями.
12. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать любую прозрачную карточку, назвать картинку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить карточки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях картинок.
13. Игра «Где спрятался звук?» Попросите ребенка разделить все прозрачные карточки с картинками на 3 группы: первая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в начале слова; вторая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в середине слова; третья - картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в конце слова.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
Артикул П5413
6
Логопедическая игра "Зоркий глаз"
580 р.
Орг.
116 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л], развития зрительного восприятия, развития фонематического анализа, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове, развития связной речи.
Как играть?
1. Игра «Умные карточки». Рассмотрите вместе с ребенком прозрачные карточки, попросите назвать картинки, изображенные на них, обращайте внимание на правильное произношение звука [Л]. Попросите найти среди картинок растения, животных, одежду, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Найди тень». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением теней картинок (карточки 1-2). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую тень, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с тенью.
3. Игра «Угадай по контуру». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением контуров картинок (карточки 3-4). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждый контур, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с таким же контуром.
4. Игра «Недорисованные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 5. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждое окошко и сказать, какую картинку не дорисовал художник. Попросите найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
5. Игра «Картинки-половинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 6. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть половинку каждой картинки, найти соответствующую картинку на прозрачной карточке, назвать и закрыть ею окошко с картинкой-половинкой.
6. Игра «Зашумленные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с «зашумленными» картинками (карточки 7-8). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую «зашумленную» картинку, найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
7. Игра «Сыщик». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из 12 карточек с наложенными изображениями. Попросите ребенка внимательно рассмотреть выбранную карточку и сказать, какие картинки «спрятаны» на карточке. Далее предложите ребенку выбрать соответствующие цветные картинки и выложить их на выбранную карточку. Аналогичным способом поиграйте с другими карточками.
8. Игра «Что около…?». Разложите перед ребенком 4-7 прозрачных карточек с картинками, например: лодка, лук, халат, бутылка. Спросите, что около лодки (около лодки лук), что около лука (около лука халат и лодка и т.д.). Аналогичным способом поиграйте с большими карточками (1-8).
9. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из карточек, проговаривая свои действия, например: на пенале бутылка, на бутылке лак, на лаке белка и т.д.
10. Игра «Повтори слово». Для игры понадобится любой игральный кубик. Выберите одну из прозрачных карточек и попросите ребенка бросить кубик, назвать выпавшее число на кубике. Если, например, на кубике выпало число 4, то ребенок должен повторить 4 раза название картинки вместе с числительным (например: одна клубника, две клубники, три клубники, четыре клубники).
11. Игра «Угадай по описанию». Разложите прозрачные карточки на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий. Поменяйтесь с ребенком ролями.
12. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать любую прозрачную карточку, назвать картинку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить карточки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях картинок.
13. Игра «Где спрятался звук?» Попросите ребенка разделить все прозрачные карточки с картинками на 3 группы: первая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в начале слова; вторая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в середине слова; третья - картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в конце слова.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
Как играть?
1. Игра «Умные карточки». Рассмотрите вместе с ребенком прозрачные карточки, попросите назвать картинки, изображенные на них, обращайте внимание на правильное произношение звука [Л]. Попросите найти среди картинок растения, животных, одежду, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Найди тень». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением теней картинок (карточки 1-2). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую тень, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с тенью.
3. Игра «Угадай по контуру». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с изображением контуров картинок (карточки 3-4). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждый контур, найти соответствующую цветную картинку, назвать и закрыть ею окошко с таким же контуром.
4. Игра «Недорисованные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 5. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждое окошко и сказать, какую картинку не дорисовал художник. Попросите найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
5. Игра «Картинки-половинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите карточку номер 6. Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть половинку каждой картинки, найти соответствующую картинку на прозрачной карточке, назвать и закрыть ею окошко с картинкой-половинкой.
6. Игра «Зашумленные картинки». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из карточек с «зашумленными» картинками (карточки 7-8). Далее попросите ребенка внимательно рассмотреть каждую «зашумленную» картинку, найти такую же цветную картинку, назвать и закрыть ею соответствующее окошко на карточке.
7. Игра «Сыщик». Разложите на столе прозрачные карточки (количество карточек можно варьировать) и выберите одну из 12 карточек с наложенными изображениями. Попросите ребенка внимательно рассмотреть выбранную карточку и сказать, какие картинки «спрятаны» на карточке. Далее предложите ребенку выбрать соответствующие цветные картинки и выложить их на выбранную карточку. Аналогичным способом поиграйте с другими карточками.
8. Игра «Что около…?». Разложите перед ребенком 4-7 прозрачных карточек с картинками, например: лодка, лук, халат, бутылка. Спросите, что около лодки (около лодки лук), что около лука (около лука халат и лодка и т.д.). Аналогичным способом поиграйте с большими карточками (1-8).
9. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из карточек, проговаривая свои действия, например: на пенале бутылка, на бутылке лак, на лаке белка и т.д.
10. Игра «Повтори слово». Для игры понадобится любой игральный кубик. Выберите одну из прозрачных карточек и попросите ребенка бросить кубик, назвать выпавшее число на кубике. Если, например, на кубике выпало число 4, то ребенок должен повторить 4 раза название картинки вместе с числительным (например: одна клубника, две клубники, три клубники, четыре клубники).
11. Игра «Угадай по описанию». Разложите прозрачные карточки на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий. Поменяйтесь с ребенком ролями.
12. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать любую прозрачную карточку, назвать картинку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить карточки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях картинок.
13. Игра «Где спрятался звук?» Попросите ребенка разделить все прозрачные карточки с картинками на 3 группы: первая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в начале слова; вторая – картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в середине слова; третья - картинки, в названиях которых звук [Л] «прячется» в конце слова.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
Артикул П5413
Комментарии