Описание
1. Игра «Накорми друзей». Поставьте планшеты с друзьями на подставки. Предложите ребенку «покормить» друзей, забрасывая фишки во рты привидений или лягушек, учитывая цвета. Обсудите с ребенком, что еще бывает красным, зеленым, желтым и т.д.
2. Игра «Лягушки учатся считать». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком кружочки, сравнивайте количество, составляйте простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
3. Игра «Разноцветные дорожки». Предложите ребенку построить дорожку для машинки (гусеницы, уточки, паровоза и т.п.). Для этого постройте ряд из цветных фишек, например:
красный-желтый-красный-желтый- …;
желтый-синий –зеленый -…;
зеленый-красный-красный - … .
Попросите ребенка продолжить цветную дорожку, повторяя последовательность цветных фишек.
4. Игра «Цветные нотки». Выложите в ряд на столе 4 фишки (по одной каждого цвета). Расскажите ребенку, что цветные кружочки похожи на музыкальные нотки. Предложите с помощью цветных ноток «сыграть»/«спеть» песенку. Для этого выложите на столе повторяющийся ряд из цветных фишек (см. предыдущую игру). Придумайте для каждой фишки характерный жест, например:
красная фишка – хлопок в ладоши,
желтая – сжатые кулачки,
зеленая – звукоподражание: «Бим!»,
синяя – «Бам!».
Попросите ребёнка «озвучить» каждую фишку в ряду характерным для нее жестом или звуком.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
2. Игра «Лягушки учатся считать». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком кружочки, сравнивайте количество, составляйте простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
3. Игра «Разноцветные дорожки». Предложите ребенку построить дорожку для машинки (гусеницы, уточки, паровоза и т.п.). Для этого постройте ряд из цветных фишек, например:
красный-желтый-красный-желтый- …;
желтый-синий –зеленый -…;
зеленый-красный-красный - … .
Попросите ребенка продолжить цветную дорожку, повторяя последовательность цветных фишек.
4. Игра «Цветные нотки». Выложите в ряд на столе 4 фишки (по одной каждого цвета). Расскажите ребенку, что цветные кружочки похожи на музыкальные нотки. Предложите с помощью цветных ноток «сыграть»/«спеть» песенку. Для этого выложите на столе повторяющийся ряд из цветных фишек (см. предыдущую игру). Придумайте для каждой фишки характерный жест, например:
красная фишка – хлопок в ладоши,
желтая – сжатые кулачки,
зеленая – звукоподражание: «Бим!»,
синяя – «Бам!».
Попросите ребёнка «озвучить» каждую фишку в ряду характерным для нее жестом или звуком.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул П2143
6
Настольная игра "Накорми друзей" (Картонвиль)
150 р.
Орг.
30 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
1. Игра «Накорми друзей». Поставьте планшеты с друзьями на подставки. Предложите ребенку «покормить» друзей, забрасывая фишки во рты привидений или лягушек, учитывая цвета. Обсудите с ребенком, что еще бывает красным, зеленым, желтым и т.д.
2. Игра «Лягушки учатся считать». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком кружочки, сравнивайте количество, составляйте простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
3. Игра «Разноцветные дорожки». Предложите ребенку построить дорожку для машинки (гусеницы, уточки, паровоза и т.п.). Для этого постройте ряд из цветных фишек, например:
красный-желтый-красный-желтый- …;
желтый-синий –зеленый -…;
зеленый-красный-красный - … .
Попросите ребенка продолжить цветную дорожку, повторяя последовательность цветных фишек.
4. Игра «Цветные нотки». Выложите в ряд на столе 4 фишки (по одной каждого цвета). Расскажите ребенку, что цветные кружочки похожи на музыкальные нотки. Предложите с помощью цветных ноток «сыграть»/«спеть» песенку. Для этого выложите на столе повторяющийся ряд из цветных фишек (см. предыдущую игру). Придумайте для каждой фишки характерный жест, например:
красная фишка – хлопок в ладоши,
желтая – сжатые кулачки,
зеленая – звукоподражание: «Бим!»,
синяя – «Бам!».
Попросите ребёнка «озвучить» каждую фишку в ряду характерным для нее жестом или звуком.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
2. Игра «Лягушки учатся считать». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком кружочки, сравнивайте количество, составляйте простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
3. Игра «Разноцветные дорожки». Предложите ребенку построить дорожку для машинки (гусеницы, уточки, паровоза и т.п.). Для этого постройте ряд из цветных фишек, например:
красный-желтый-красный-желтый- …;
желтый-синий –зеленый -…;
зеленый-красный-красный - … .
Попросите ребенка продолжить цветную дорожку, повторяя последовательность цветных фишек.
4. Игра «Цветные нотки». Выложите в ряд на столе 4 фишки (по одной каждого цвета). Расскажите ребенку, что цветные кружочки похожи на музыкальные нотки. Предложите с помощью цветных ноток «сыграть»/«спеть» песенку. Для этого выложите на столе повторяющийся ряд из цветных фишек (см. предыдущую игру). Придумайте для каждой фишки характерный жест, например:
красная фишка – хлопок в ладоши,
желтая – сжатые кулачки,
зеленая – звукоподражание: «Бим!»,
синяя – «Бам!».
Попросите ребёнка «озвучить» каждую фишку в ряду характерным для нее жестом или звуком.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул П2143
Комментарии