Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия,
логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Подводный мир». Предложите ребенку рассмотреть рамку с вкладышами. Спросите, кто изображен на каждом вкладыше. Обсудите, где живут эти животные (в морях, океанах), чем питаются. Уточните, кто из представленных обитателей подводного мира может жить и на суше, и в воде (черепаха, краб). Обсудите, сможет ли человек жить под водой.
2. Игра «Вкладыши». Предложите ребенку помочь «расселить морских обитателей в океанариуме». Для этого достаньте 2-3 вкладыша и попросите вставить их на свои места в рамке. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество вкладышей до максимального.
3. Игра «Потеряшка». Выложите на столе 3-5 вкладышей. Попросите назвать и запомнить всех животных. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один вкладыш. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто «потерялся». Поменяйтесь с ребенком ролями. Варьируйте количество запоминаемых животных в зависимости от возраста и способностей игрока.
4. Игра «Угадай-ка!». Зрительно выберите одну из фигурок-вкладышей и опишите, кто там изображен (особенности строения тела, чем питается, среда обитания, характерные повадки и т.п.), не называя его. Предложите найти загаданное вами животное. Поменяйтесь с ребенком ролями. Чтобы усложнить совместную игру старших детей с младшими, предложите нарисовать загаданное животное, показать его жестами (старший ребенок загадывает, младший – отгадывает).
5. Игра «Сходства и различия». Предложите ребенку сравнить разных морских обитателей. Для этого обсудите, что общего, например, у медузы и осьминога (длинные щупальца), черепахи и краба (могут передвигаться на суше). Предложите сравнить двух морских животных, например, акулу и дельфина. Спросите, чем они похожи. Чем отличаются? При сравнении обращайте внимание на внешние признаки животных, их строение, размеры, место обитания и т.п.
6. Игра «Умный счет». Стимулируйте ребенка к использованию вкладышей для математических игр: считайте фигурки, сравнивайте их количество, решайте наглядные арифметические примеры на сложение и вычитание.
логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Подводный мир». Предложите ребенку рассмотреть рамку с вкладышами. Спросите, кто изображен на каждом вкладыше. Обсудите, где живут эти животные (в морях, океанах), чем питаются. Уточните, кто из представленных обитателей подводного мира может жить и на суше, и в воде (черепаха, краб). Обсудите, сможет ли человек жить под водой.
2. Игра «Вкладыши». Предложите ребенку помочь «расселить морских обитателей в океанариуме». Для этого достаньте 2-3 вкладыша и попросите вставить их на свои места в рамке. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество вкладышей до максимального.
3. Игра «Потеряшка». Выложите на столе 3-5 вкладышей. Попросите назвать и запомнить всех животных. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один вкладыш. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто «потерялся». Поменяйтесь с ребенком ролями. Варьируйте количество запоминаемых животных в зависимости от возраста и способностей игрока.
4. Игра «Угадай-ка!». Зрительно выберите одну из фигурок-вкладышей и опишите, кто там изображен (особенности строения тела, чем питается, среда обитания, характерные повадки и т.п.), не называя его. Предложите найти загаданное вами животное. Поменяйтесь с ребенком ролями. Чтобы усложнить совместную игру старших детей с младшими, предложите нарисовать загаданное животное, показать его жестами (старший ребенок загадывает, младший – отгадывает).
5. Игра «Сходства и различия». Предложите ребенку сравнить разных морских обитателей. Для этого обсудите, что общего, например, у медузы и осьминога (длинные щупальца), черепахи и краба (могут передвигаться на суше). Предложите сравнить двух морских животных, например, акулу и дельфина. Спросите, чем они похожи. Чем отличаются? При сравнении обращайте внимание на внешние признаки животных, их строение, размеры, место обитания и т.п.
6. Игра «Умный счет». Стимулируйте ребенка к использованию вкладышей для математических игр: считайте фигурки, сравнивайте их количество, решайте наглядные арифметические примеры на сложение и вычитание.
Артикул П3657
2
Рамки-вкладыши "Морские обитатели"
184 р.
Орг.
36,8 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия,
логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Подводный мир». Предложите ребенку рассмотреть рамку с вкладышами. Спросите, кто изображен на каждом вкладыше. Обсудите, где живут эти животные (в морях, океанах), чем питаются. Уточните, кто из представленных обитателей подводного мира может жить и на суше, и в воде (черепаха, краб). Обсудите, сможет ли человек жить под водой.
2. Игра «Вкладыши». Предложите ребенку помочь «расселить морских обитателей в океанариуме». Для этого достаньте 2-3 вкладыша и попросите вставить их на свои места в рамке. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество вкладышей до максимального.
3. Игра «Потеряшка». Выложите на столе 3-5 вкладышей. Попросите назвать и запомнить всех животных. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один вкладыш. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто «потерялся». Поменяйтесь с ребенком ролями. Варьируйте количество запоминаемых животных в зависимости от возраста и способностей игрока.
4. Игра «Угадай-ка!». Зрительно выберите одну из фигурок-вкладышей и опишите, кто там изображен (особенности строения тела, чем питается, среда обитания, характерные повадки и т.п.), не называя его. Предложите найти загаданное вами животное. Поменяйтесь с ребенком ролями. Чтобы усложнить совместную игру старших детей с младшими, предложите нарисовать загаданное животное, показать его жестами (старший ребенок загадывает, младший – отгадывает).
5. Игра «Сходства и различия». Предложите ребенку сравнить разных морских обитателей. Для этого обсудите, что общего, например, у медузы и осьминога (длинные щупальца), черепахи и краба (могут передвигаться на суше). Предложите сравнить двух морских животных, например, акулу и дельфина. Спросите, чем они похожи. Чем отличаются? При сравнении обращайте внимание на внешние признаки животных, их строение, размеры, место обитания и т.п.
6. Игра «Умный счет». Стимулируйте ребенка к использованию вкладышей для математических игр: считайте фигурки, сравнивайте их количество, решайте наглядные арифметические примеры на сложение и вычитание.
логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Подводный мир». Предложите ребенку рассмотреть рамку с вкладышами. Спросите, кто изображен на каждом вкладыше. Обсудите, где живут эти животные (в морях, океанах), чем питаются. Уточните, кто из представленных обитателей подводного мира может жить и на суше, и в воде (черепаха, краб). Обсудите, сможет ли человек жить под водой.
2. Игра «Вкладыши». Предложите ребенку помочь «расселить морских обитателей в океанариуме». Для этого достаньте 2-3 вкладыша и попросите вставить их на свои места в рамке. Если ребенок легко справляется с этим заданием, попробуйте постепенно увеличить количество вкладышей до максимального.
3. Игра «Потеряшка». Выложите на столе 3-5 вкладышей. Попросите назвать и запомнить всех животных. После того, как ребенок закроет глаза, спрячьте один вкладыш. Открыв глаза, ребенок должен угадать, кто «потерялся». Поменяйтесь с ребенком ролями. Варьируйте количество запоминаемых животных в зависимости от возраста и способностей игрока.
4. Игра «Угадай-ка!». Зрительно выберите одну из фигурок-вкладышей и опишите, кто там изображен (особенности строения тела, чем питается, среда обитания, характерные повадки и т.п.), не называя его. Предложите найти загаданное вами животное. Поменяйтесь с ребенком ролями. Чтобы усложнить совместную игру старших детей с младшими, предложите нарисовать загаданное животное, показать его жестами (старший ребенок загадывает, младший – отгадывает).
5. Игра «Сходства и различия». Предложите ребенку сравнить разных морских обитателей. Для этого обсудите, что общего, например, у медузы и осьминога (длинные щупальца), черепахи и краба (могут передвигаться на суше). Предложите сравнить двух морских животных, например, акулу и дельфина. Спросите, чем они похожи. Чем отличаются? При сравнении обращайте внимание на внешние признаки животных, их строение, размеры, место обитания и т.п.
6. Игра «Умный счет». Стимулируйте ребенка к использованию вкладышей для математических игр: считайте фигурки, сравнивайте их количество, решайте наглядные арифметические примеры на сложение и вычитание.
Артикул П3657
Комментарии