Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Фигуры». Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Уточните, какие фигуры знает ребенок.
2. Игра «Сортировка». Достаньте из рамок все фигуры и предложите разложить их на 2 группы: большие и маленькие. Предложите ребенку построить дорожки или башенки из фигур каждой группы.
3. Игра «Логика». Достаньте из рамок все фигуры и попросите ребенка выложить их, например, таким образом:
- чтобы большой квадрат размещался справа от большой звездочки;
- маленький круг размещался под квадратом;
- маленький треугольник размещался над звездочкой и т.д.
4. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигуры. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигуру. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигуры не хватает, уточните цвет фигуры. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигур.
5. Игра «Геометрический конструктор». Покажите ребенку, как из геометрических фигур можно выкладывать различные предметы. Выложите, например, домик из квадрата и треугольника и попросите ребенка повторить ваш «рисунок». Предложите ребенку использовать геометрические фигуры для изображения различных предметов и составления геометрических узоров по собственному замыслу и игровому сюжету.
6. Игра «Художник». Предложите ребенку обвести фигуры по контуру на белом листе бумаги и украсить их узорами, рисунками, декорировать пластилином. Попросите «превратить» (дорисовать) фигуры в какие-либо предметы.
Как играть?
1. Игра «Фигуры». Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Уточните, какие фигуры знает ребенок.
2. Игра «Сортировка». Достаньте из рамок все фигуры и предложите разложить их на 2 группы: большие и маленькие. Предложите ребенку построить дорожки или башенки из фигур каждой группы.
3. Игра «Логика». Достаньте из рамок все фигуры и попросите ребенка выложить их, например, таким образом:
- чтобы большой квадрат размещался справа от большой звездочки;
- маленький круг размещался под квадратом;
- маленький треугольник размещался над звездочкой и т.д.
4. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигуры. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигуру. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигуры не хватает, уточните цвет фигуры. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигур.
5. Игра «Геометрический конструктор». Покажите ребенку, как из геометрических фигур можно выкладывать различные предметы. Выложите, например, домик из квадрата и треугольника и попросите ребенка повторить ваш «рисунок». Предложите ребенку использовать геометрические фигуры для изображения различных предметов и составления геометрических узоров по собственному замыслу и игровому сюжету.
6. Игра «Художник». Предложите ребенку обвести фигуры по контуру на белом листе бумаги и украсить их узорами, рисунками, декорировать пластилином. Попросите «превратить» (дорисовать) фигуры в какие-либо предметы.
Артикул П3658
2
Рамки-вкладыши "Занимательные фигуры"
265 р.
Орг.
53 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Фигуры». Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Уточните, какие фигуры знает ребенок.
2. Игра «Сортировка». Достаньте из рамок все фигуры и предложите разложить их на 2 группы: большие и маленькие. Предложите ребенку построить дорожки или башенки из фигур каждой группы.
3. Игра «Логика». Достаньте из рамок все фигуры и попросите ребенка выложить их, например, таким образом:
- чтобы большой квадрат размещался справа от большой звездочки;
- маленький круг размещался под квадратом;
- маленький треугольник размещался над звездочкой и т.д.
4. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигуры. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигуру. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигуры не хватает, уточните цвет фигуры. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигур.
5. Игра «Геометрический конструктор». Покажите ребенку, как из геометрических фигур можно выкладывать различные предметы. Выложите, например, домик из квадрата и треугольника и попросите ребенка повторить ваш «рисунок». Предложите ребенку использовать геометрические фигуры для изображения различных предметов и составления геометрических узоров по собственному замыслу и игровому сюжету.
6. Игра «Художник». Предложите ребенку обвести фигуры по контуру на белом листе бумаги и украсить их узорами, рисунками, декорировать пластилином. Попросите «превратить» (дорисовать) фигуры в какие-либо предметы.
Как играть?
1. Игра «Фигуры». Рассмотрите вместе с ребенком рамки-вкладыши. Уточните, какие фигуры знает ребенок.
2. Игра «Сортировка». Достаньте из рамок все фигуры и предложите разложить их на 2 группы: большие и маленькие. Предложите ребенку построить дорожки или башенки из фигур каждой группы.
3. Игра «Логика». Достаньте из рамок все фигуры и попросите ребенка выложить их, например, таким образом:
- чтобы большой квадрат размещался справа от большой звездочки;
- маленький круг размещался под квадратом;
- маленький треугольник размещался над звездочкой и т.д.
4. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигуры. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигуру. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигуры не хватает, уточните цвет фигуры. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигур.
5. Игра «Геометрический конструктор». Покажите ребенку, как из геометрических фигур можно выкладывать различные предметы. Выложите, например, домик из квадрата и треугольника и попросите ребенка повторить ваш «рисунок». Предложите ребенку использовать геометрические фигуры для изображения различных предметов и составления геометрических узоров по собственному замыслу и игровому сюжету.
6. Игра «Художник». Предложите ребенку обвести фигуры по контуру на белом листе бумаги и украсить их узорами, рисунками, декорировать пластилином. Попросите «превратить» (дорисовать) фигуры в какие-либо предметы.
Артикул П3658
Комментарии