Описание
Игра для знакомства с основными знаками и правилами дорожного движения, для развития внимания, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, речи.
1. Игра «Дорожные знаки». Рассмотрите содержимое игры вместе с ребенком. Расскажите, как появились дорожные знаки: «Когда на дорогах стало увеличиваться количество транспорта, был создан специальный «дорожный язык». На этом языке с водителями и пешеходами «разговаривают» улицы всех стран мира. «Дорожный язык» — это знаки разной формы и цвета, которые сообщают водителям и пешеходам важную информацию». Объясните, что дорожные знаки делятся на группы (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса, знаки приоритета, информационные и т.д.).
2. Игра «Дорожная грамота». Расставьте на столе все дорожные знаки, а рядом сложите в стопочку все карточки рубашкой вверх. Взрослый берет из стопочки по одной карточке и читает ребенку написанный на ней текст. Задача ребенка – найти и показать знак, о котором идет речь в карточке.
3. Игра «Регулировщик». Расскажите детям, что иногда светофоры ломаются, и тогда дорожным движением управляет регулировщик с помощью специальной черно-белой палочки - жезла. Регулировщик следит за порядком и на перекрестках, где нет светофора. С помощью жезла он подает команды, кому стоять, кому идти или ехать. Покажите детям жесты регулировщика и объясните, что они обозначают.
4. Игра «Что изменилось?». Расставьте на столе 5-7 дорожных знаков, предложите ребенку назвать и запомнить их. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите (поменяйте местами) один или несколько знаков. Задача ребенка - сказать, каких знаков не стало (что изменилось).
1. Игра «Дорожные знаки». Рассмотрите содержимое игры вместе с ребенком. Расскажите, как появились дорожные знаки: «Когда на дорогах стало увеличиваться количество транспорта, был создан специальный «дорожный язык». На этом языке с водителями и пешеходами «разговаривают» улицы всех стран мира. «Дорожный язык» — это знаки разной формы и цвета, которые сообщают водителям и пешеходам важную информацию». Объясните, что дорожные знаки делятся на группы (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса, знаки приоритета, информационные и т.д.).
2. Игра «Дорожная грамота». Расставьте на столе все дорожные знаки, а рядом сложите в стопочку все карточки рубашкой вверх. Взрослый берет из стопочки по одной карточке и читает ребенку написанный на ней текст. Задача ребенка – найти и показать знак, о котором идет речь в карточке.
3. Игра «Регулировщик». Расскажите детям, что иногда светофоры ломаются, и тогда дорожным движением управляет регулировщик с помощью специальной черно-белой палочки - жезла. Регулировщик следит за порядком и на перекрестках, где нет светофора. С помощью жезла он подает команды, кому стоять, кому идти или ехать. Покажите детям жесты регулировщика и объясните, что они обозначают.
4. Игра «Что изменилось?». Расставьте на столе 5-7 дорожных знаков, предложите ребенку назвать и запомнить их. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите (поменяйте местами) один или несколько знаков. Задача ребенка - сказать, каких знаков не стало (что изменилось).
Артикул П3036
5
|
1
Обучающая игра "Дорожные знаки"
437 р.
Орг.
87,4 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Игра для знакомства с основными знаками и правилами дорожного движения, для развития внимания, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, речи.
1. Игра «Дорожные знаки». Рассмотрите содержимое игры вместе с ребенком. Расскажите, как появились дорожные знаки: «Когда на дорогах стало увеличиваться количество транспорта, был создан специальный «дорожный язык». На этом языке с водителями и пешеходами «разговаривают» улицы всех стран мира. «Дорожный язык» — это знаки разной формы и цвета, которые сообщают водителям и пешеходам важную информацию». Объясните, что дорожные знаки делятся на группы (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса, знаки приоритета, информационные и т.д.).
2. Игра «Дорожная грамота». Расставьте на столе все дорожные знаки, а рядом сложите в стопочку все карточки рубашкой вверх. Взрослый берет из стопочки по одной карточке и читает ребенку написанный на ней текст. Задача ребенка – найти и показать знак, о котором идет речь в карточке.
3. Игра «Регулировщик». Расскажите детям, что иногда светофоры ломаются, и тогда дорожным движением управляет регулировщик с помощью специальной черно-белой палочки - жезла. Регулировщик следит за порядком и на перекрестках, где нет светофора. С помощью жезла он подает команды, кому стоять, кому идти или ехать. Покажите детям жесты регулировщика и объясните, что они обозначают.
4. Игра «Что изменилось?». Расставьте на столе 5-7 дорожных знаков, предложите ребенку назвать и запомнить их. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите (поменяйте местами) один или несколько знаков. Задача ребенка - сказать, каких знаков не стало (что изменилось).
1. Игра «Дорожные знаки». Рассмотрите содержимое игры вместе с ребенком. Расскажите, как появились дорожные знаки: «Когда на дорогах стало увеличиваться количество транспорта, был создан специальный «дорожный язык». На этом языке с водителями и пешеходами «разговаривают» улицы всех стран мира. «Дорожный язык» — это знаки разной формы и цвета, которые сообщают водителям и пешеходам важную информацию». Объясните, что дорожные знаки делятся на группы (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса, знаки приоритета, информационные и т.д.).
2. Игра «Дорожная грамота». Расставьте на столе все дорожные знаки, а рядом сложите в стопочку все карточки рубашкой вверх. Взрослый берет из стопочки по одной карточке и читает ребенку написанный на ней текст. Задача ребенка – найти и показать знак, о котором идет речь в карточке.
3. Игра «Регулировщик». Расскажите детям, что иногда светофоры ломаются, и тогда дорожным движением управляет регулировщик с помощью специальной черно-белой палочки - жезла. Регулировщик следит за порядком и на перекрестках, где нет светофора. С помощью жезла он подает команды, кому стоять, кому идти или ехать. Покажите детям жесты регулировщика и объясните, что они обозначают.
4. Игра «Что изменилось?». Расставьте на столе 5-7 дорожных знаков, предложите ребенку назвать и запомнить их. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите (поменяйте местами) один или несколько знаков. Задача ребенка - сказать, каких знаков не стало (что изменилось).
Артикул П3036
Комментарии