Описание
1. Поощрение какой-либо сложной для ребенка деятельности. Радуетесь вместе с ребенком его достижениям и маленьким победам? Фигурки из мотиватора станут отличным подарком!
2. Адвент – календарь. Используйте фигурки как адвент - календарь, а также в играх-квестах, в настольных играх, в качестве победных фишек, для дальнейшего подсчета очков с целью определения победителя.
3. Игра «Персонажи». Рассмотрите фигурки вместе с ребенком. Обратите внимание на внешние особенности, характер, настроение персонажей, обсудите возможные увлечения и интересы каждого из них. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого героя.
5. Мемо-игра «Прятки». Предложите ребенку поиграть в прятки. Для этого выберите 5-9 фигурок. Разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и угадать, кого не хватает. Для усложнения игры спрячьте фигурку в комнате. Чтобы ребенок мог найти фигурку, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
6. Игра «Кто съел торт?». Расскажите игрокам, что в ресторане из холодильника пропал торт. Нужно провести «расследование», чтобы угадать «воришку». Для этого расположите всех возможных участников на столе. Взрослый объявляется ведущим и зрительно «загадывает» одну фигурку. Чтобы отгадать «воришку», игроки по очереди задают вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
− У этого героя есть хвост? – Да.
− У него есть красный колпачок? – Да.
− Он коричневого цвета? – Да.
- У него есть шарфик? – Да.
− Это мишка? – Да!
Игрок, первым угадавший «воришку», получает победную фишку-фигурку и объявляется новым ведущим. Обратите внимание игроков, что с помощью вопросов они сужают поле поиска. Победитель игры определяется по наибольшему количеству выигранных фигурок.
7. Игра «Учимся считать». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком фигурки, расселяя их, например, по нарисованным на бумаге домикам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
2. Адвент – календарь. Используйте фигурки как адвент - календарь, а также в играх-квестах, в настольных играх, в качестве победных фишек, для дальнейшего подсчета очков с целью определения победителя.
3. Игра «Персонажи». Рассмотрите фигурки вместе с ребенком. Обратите внимание на внешние особенности, характер, настроение персонажей, обсудите возможные увлечения и интересы каждого из них. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого героя.
5. Мемо-игра «Прятки». Предложите ребенку поиграть в прятки. Для этого выберите 5-9 фигурок. Разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и угадать, кого не хватает. Для усложнения игры спрячьте фигурку в комнате. Чтобы ребенок мог найти фигурку, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
6. Игра «Кто съел торт?». Расскажите игрокам, что в ресторане из холодильника пропал торт. Нужно провести «расследование», чтобы угадать «воришку». Для этого расположите всех возможных участников на столе. Взрослый объявляется ведущим и зрительно «загадывает» одну фигурку. Чтобы отгадать «воришку», игроки по очереди задают вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
− У этого героя есть хвост? – Да.
− У него есть красный колпачок? – Да.
− Он коричневого цвета? – Да.
- У него есть шарфик? – Да.
− Это мишка? – Да!
Игрок, первым угадавший «воришку», получает победную фишку-фигурку и объявляется новым ведущим. Обратите внимание игроков, что с помощью вопросов они сужают поле поиска. Победитель игры определяется по наибольшему количеству выигранных фигурок.
7. Игра «Учимся считать». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком фигурки, расселяя их, например, по нарисованным на бумаге домикам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
Артикул П2127
4
|
2
Настольная игра - мотиватор "Новогодний городок" (Картонвиль)
368 р.
Орг.
73,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
1. Поощрение какой-либо сложной для ребенка деятельности. Радуетесь вместе с ребенком его достижениям и маленьким победам? Фигурки из мотиватора станут отличным подарком!
2. Адвент – календарь. Используйте фигурки как адвент - календарь, а также в играх-квестах, в настольных играх, в качестве победных фишек, для дальнейшего подсчета очков с целью определения победителя.
3. Игра «Персонажи». Рассмотрите фигурки вместе с ребенком. Обратите внимание на внешние особенности, характер, настроение персонажей, обсудите возможные увлечения и интересы каждого из них. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого героя.
5. Мемо-игра «Прятки». Предложите ребенку поиграть в прятки. Для этого выберите 5-9 фигурок. Разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и угадать, кого не хватает. Для усложнения игры спрячьте фигурку в комнате. Чтобы ребенок мог найти фигурку, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
6. Игра «Кто съел торт?». Расскажите игрокам, что в ресторане из холодильника пропал торт. Нужно провести «расследование», чтобы угадать «воришку». Для этого расположите всех возможных участников на столе. Взрослый объявляется ведущим и зрительно «загадывает» одну фигурку. Чтобы отгадать «воришку», игроки по очереди задают вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
− У этого героя есть хвост? – Да.
− У него есть красный колпачок? – Да.
− Он коричневого цвета? – Да.
- У него есть шарфик? – Да.
− Это мишка? – Да!
Игрок, первым угадавший «воришку», получает победную фишку-фигурку и объявляется новым ведущим. Обратите внимание игроков, что с помощью вопросов они сужают поле поиска. Победитель игры определяется по наибольшему количеству выигранных фигурок.
7. Игра «Учимся считать». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком фигурки, расселяя их, например, по нарисованным на бумаге домикам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
2. Адвент – календарь. Используйте фигурки как адвент - календарь, а также в играх-квестах, в настольных играх, в качестве победных фишек, для дальнейшего подсчета очков с целью определения победителя.
3. Игра «Персонажи». Рассмотрите фигурки вместе с ребенком. Обратите внимание на внешние особенности, характер, настроение персонажей, обсудите возможные увлечения и интересы каждого из них. Вместе с ребенком придумайте характерное имя для каждого героя.
5. Мемо-игра «Прятки». Предложите ребенку поиграть в прятки. Для этого выберите 5-9 фигурок. Разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фигурку. Попросите открыть глаза и угадать, кого не хватает. Для усложнения игры спрячьте фигурку в комнате. Чтобы ребенок мог найти фигурку, в качестве подсказки используйте «слова-ориентиры», например: за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
6. Игра «Кто съел торт?». Расскажите игрокам, что в ресторане из холодильника пропал торт. Нужно провести «расследование», чтобы угадать «воришку». Для этого расположите всех возможных участников на столе. Взрослый объявляется ведущим и зрительно «загадывает» одну фигурку. Чтобы отгадать «воришку», игроки по очереди задают вопросы, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». Например:
− У этого героя есть хвост? – Да.
− У него есть красный колпачок? – Да.
− Он коричневого цвета? – Да.
- У него есть шарфик? – Да.
− Это мишка? – Да!
Игрок, первым угадавший «воришку», получает победную фишку-фигурку и объявляется новым ведущим. Обратите внимание игроков, что с помощью вопросов они сужают поле поиска. Победитель игры определяется по наибольшему количеству выигранных фигурок.
7. Игра «Учимся считать». Используйте фигурки в качестве счетного материала: считайте с ребенком фигурки, расселяя их, например, по нарисованным на бумаге домикам, сравнивайте количество, составляйте наглядные простые арифметические примеры на сложение и вычитание.
Артикул П2127
Комментарии