Описание
Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков, развития фонематического анализа, формирования грамматического строя речи, умения определять количество слогов в слове, развития связной речи. Пособие можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии «Логогородок».
1. Игра «Фигурки». Рассмотрите вместе с ребенком фигурки, попросите назвать их, обращайте внимание на правильное произношение звуков [С], [З] и [Ц]. Попросите найти среди фигурок растения, животных, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Чистые ушки». Попросите ребенка разделить все фигурки на 3 группы: первая – фигурки, в названиях которых слышит звук [С], вторая – фигурки со звуком [З], третья – фигурки со звуком [Ц].
3. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать фигурки со звуком [C]. Предложите назвать каждую фигурку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить фигурки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях фигурок. Аналогичным образом поиграйте с фигурками, в названии которых встречаются звуки [З] и [Ц]. В игре можно использовать одновременно все фигурки.
4. Игра «Назови правильно». Рассмотрите вместе с ребенком все карточки и предложите выбрать одну из них. Фигурки разложите на столе. Предложите ребенку правильно назвать все картинки на карточке и закрыть их соответствующими фигурками.
5. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из фигурок, проговаривая свои действия, например, на сундуке цапля, на цапле завод, на заводе самокат, на самокате замок и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
1. Игра «Фигурки». Рассмотрите вместе с ребенком фигурки, попросите назвать их, обращайте внимание на правильное произношение звуков [С], [З] и [Ц]. Попросите найти среди фигурок растения, животных, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Чистые ушки». Попросите ребенка разделить все фигурки на 3 группы: первая – фигурки, в названиях которых слышит звук [С], вторая – фигурки со звуком [З], третья – фигурки со звуком [Ц].
3. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать фигурки со звуком [C]. Предложите назвать каждую фигурку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить фигурки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях фигурок. Аналогичным образом поиграйте с фигурками, в названии которых встречаются звуки [З] и [Ц]. В игре можно использовать одновременно все фигурки.
4. Игра «Назови правильно». Рассмотрите вместе с ребенком все карточки и предложите выбрать одну из них. Фигурки разложите на столе. Предложите ребенку правильно назвать все картинки на карточке и закрыть их соответствующими фигурками.
5. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из фигурок, проговаривая свои действия, например, на сундуке цапля, на цапле завод, на заводе самокат, на самокате замок и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
Артикул П5406
4
|
3
Логопедическая игра "Логогородок. Автоматизация звуков Ц, З, С"
775 р.
Орг.
155 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков, развития фонематического анализа, формирования грамматического строя речи, умения определять количество слогов в слове, развития связной речи. Пособие можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии «Логогородок».
1. Игра «Фигурки». Рассмотрите вместе с ребенком фигурки, попросите назвать их, обращайте внимание на правильное произношение звуков [С], [З] и [Ц]. Попросите найти среди фигурок растения, животных, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Чистые ушки». Попросите ребенка разделить все фигурки на 3 группы: первая – фигурки, в названиях которых слышит звук [С], вторая – фигурки со звуком [З], третья – фигурки со звуком [Ц].
3. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать фигурки со звуком [C]. Предложите назвать каждую фигурку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить фигурки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях фигурок. Аналогичным образом поиграйте с фигурками, в названии которых встречаются звуки [З] и [Ц]. В игре можно использовать одновременно все фигурки.
4. Игра «Назови правильно». Рассмотрите вместе с ребенком все карточки и предложите выбрать одну из них. Фигурки разложите на столе. Предложите ребенку правильно назвать все картинки на карточке и закрыть их соответствующими фигурками.
5. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из фигурок, проговаривая свои действия, например, на сундуке цапля, на цапле завод, на заводе самокат, на самокате замок и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
1. Игра «Фигурки». Рассмотрите вместе с ребенком фигурки, попросите назвать их, обращайте внимание на правильное произношение звуков [С], [З] и [Ц]. Попросите найти среди фигурок растения, животных, что-то съедобное и т.д.
2. Игра «Чистые ушки». Попросите ребенка разделить все фигурки на 3 группы: первая – фигурки, в названиях которых слышит звук [С], вторая – фигурки со звуком [З], третья – фигурки со звуком [Ц].
3. Игра «Посчитай слоги». Попросите ребенка выбрать фигурки со звуком [C]. Предложите назвать каждую фигурку и определить количество слогов в названии. Задача ребенка – объединить фигурки в группы, ориентируясь на количество слогов в названиях фигурок. Аналогичным образом поиграйте с фигурками, в названии которых встречаются звуки [З] и [Ц]. В игре можно использовать одновременно все фигурки.
4. Игра «Назови правильно». Рассмотрите вместе с ребенком все карточки и предложите выбрать одну из них. Фигурки разложите на столе. Предложите ребенку правильно назвать все картинки на карточке и закрыть их соответствующими фигурками.
5. Игра «Строим башню». Предложите ребенку построить башню из фигурок, проговаривая свои действия, например, на сундуке цапля, на цапле завод, на заводе самокат, на самокате замок и т.д.
Еще больше игр в инструкции!
Проект Smile-Decor, при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь.
Артикул П5406
Комментарии