Описание
Игра для изучения цвета, развития зрительного внимания и восприятия, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком пингвинов. Достаньте все цветные фишки из оснований, затем предложите ребенку вставить их на место самостоятельно. Предложите ребенку вставлять фишки поочередно определенного цвета.
2. Игра «День-ночь». Предложите ребенку заполнить пингвина цветными фишками и запомнить их расположение. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите одну (две) фишки. Задача ребенка – сказать, каких фишек не хватает. В зависимости от возраста ребенка, варьируйте количество фишек. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
3. Игра «Чистые ушки». Разложите все цветные фишки на столе и попросите ребенка назвать цвета фишек. Попросите ребенка одновременно выбрать, например, желтую и синюю фишки, красную и зеленую и т.д. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную (не зеленую и т.д.). Попросите выбрать любые две фишки, но, например, не желтые. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную и не зеленую и т.д.
4. Игра «Фантазия». Предложите ребенку заполнить пингвинов цветными помпонами, тестом, пластилином, фасолью, мелкими предметами и т.д. Можно использовать пинцет, предлагая ребенку раскладывать предметы и левой, и правой рукой.
5. Игра «Сочинялки». Предложите ребенку обвести пингвинов на листе бумаги, украсить рисунок по собственному желанию и придумать интересную историю.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком пингвинов. Достаньте все цветные фишки из оснований, затем предложите ребенку вставить их на место самостоятельно. Предложите ребенку вставлять фишки поочередно определенного цвета.
2. Игра «День-ночь». Предложите ребенку заполнить пингвина цветными фишками и запомнить их расположение. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите одну (две) фишки. Задача ребенка – сказать, каких фишек не хватает. В зависимости от возраста ребенка, варьируйте количество фишек. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
3. Игра «Чистые ушки». Разложите все цветные фишки на столе и попросите ребенка назвать цвета фишек. Попросите ребенка одновременно выбрать, например, желтую и синюю фишки, красную и зеленую и т.д. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную (не зеленую и т.д.). Попросите выбрать любые две фишки, но, например, не желтые. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную и не зеленую и т.д.
4. Игра «Фантазия». Предложите ребенку заполнить пингвинов цветными помпонами, тестом, пластилином, фасолью, мелкими предметами и т.д. Можно использовать пинцет, предлагая ребенку раскладывать предметы и левой, и правой рукой.
5. Игра «Сочинялки». Предложите ребенку обвести пингвинов на листе бумаги, украсить рисунок по собственному желанию и придумать интересную историю.
Артикул П3914
2
|
1
Мозаика "Пингвины"
265 р.
Орг.
53 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Игра для изучения цвета, развития зрительного внимания и восприятия, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, связной речи.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком пингвинов. Достаньте все цветные фишки из оснований, затем предложите ребенку вставить их на место самостоятельно. Предложите ребенку вставлять фишки поочередно определенного цвета.
2. Игра «День-ночь». Предложите ребенку заполнить пингвина цветными фишками и запомнить их расположение. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите одну (две) фишки. Задача ребенка – сказать, каких фишек не хватает. В зависимости от возраста ребенка, варьируйте количество фишек. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
3. Игра «Чистые ушки». Разложите все цветные фишки на столе и попросите ребенка назвать цвета фишек. Попросите ребенка одновременно выбрать, например, желтую и синюю фишки, красную и зеленую и т.д. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную (не зеленую и т.д.). Попросите выбрать любые две фишки, но, например, не желтые. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную и не зеленую и т.д.
4. Игра «Фантазия». Предложите ребенку заполнить пингвинов цветными помпонами, тестом, пластилином, фасолью, мелкими предметами и т.д. Можно использовать пинцет, предлагая ребенку раскладывать предметы и левой, и правой рукой.
5. Игра «Сочинялки». Предложите ребенку обвести пингвинов на листе бумаги, украсить рисунок по собственному желанию и придумать интересную историю.
Как играть?
1. Игра «Гляделки». Рассмотрите вместе с ребенком пингвинов. Достаньте все цветные фишки из оснований, затем предложите ребенку вставить их на место самостоятельно. Предложите ребенку вставлять фишки поочередно определенного цвета.
2. Игра «День-ночь». Предложите ребенку заполнить пингвина цветными фишками и запомнить их расположение. Затем попросите ребенка закрыть глаза и уберите одну (две) фишки. Задача ребенка – сказать, каких фишек не хватает. В зависимости от возраста ребенка, варьируйте количество фишек. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
3. Игра «Чистые ушки». Разложите все цветные фишки на столе и попросите ребенка назвать цвета фишек. Попросите ребенка одновременно выбрать, например, желтую и синюю фишки, красную и зеленую и т.д. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную (не зеленую и т.д.). Попросите выбрать любые две фишки, но, например, не желтые. Попросите выбрать любую фишку, но, например, не красную и не зеленую и т.д.
4. Игра «Фантазия». Предложите ребенку заполнить пингвинов цветными помпонами, тестом, пластилином, фасолью, мелкими предметами и т.д. Можно использовать пинцет, предлагая ребенку раскладывать предметы и левой, и правой рукой.
5. Игра «Сочинялки». Предложите ребенку обвести пингвинов на листе бумаги, украсить рисунок по собственному желанию и придумать интересную историю.
Артикул П3914
Комментарии