Описание
Игра для развития внимания, памяти, логического мышления,
зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Сафари». Рассмотрите набор кубиков вместе с ребенком. Уточните, что изображено на гранях кубика. Попросите найти и показать тушканчика, обезьянку, зебру, слона и т.д. Расскажите, где живут эти животные. Попросите ребенка показать, как пищит тушканчик (рычит лев, трубит слон и т.д.).
2. Игра «Посчитай угощения». Предложите ребенку найти на кубиках угощения для животных. Спросите, кто, что ест? Попросите посчитать угощения. Спросите, например, сколько бананов съест обезьянка. Покажите на кубике соответствующее число, предложите ребенку обвести цифру пальчиком.
3. Игра «Цветные фигуры». Предложите ребенку найти на кубиках круглое, квадратное, треугольное и т.д. окошки. Уточните цвет каждой грани (стороны) кубика. Обсудите, какие предметы вокруг бывают такого же цвета (формы). Например, что еще бывает желтым? (Банан, солнце, сыр, лимон и т.п.) Что бывает круглым? (Колесо, пуговица, солнце). Что бывает и круглым, и желтым? (Солнце, яичный желток, желтое яблоко).
4. Игра «Чьи следы?». Предложите ребенку найти на кубиках следы животных. Обсудите, где чей след. Спросите, сколько лап (копыт) у животных? Предложите показать, как, например, бежит лев (скачет зебра, топает слон и т.д.).
5. Игра «Больше-меньше». Возьмите два кубика из набора. Спросите ребенка, какой из кубиков больше, какой меньше? Покажите, как сравнить кубики по размеру, спрятав один из них в другом. Предложите ребенку рассмотреть кубики и выбрать самый большой из них. Покажите, как можно построить кубики в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот. Попросите спрятать все кубики в один самый большой.
6. Игра «Сортировка». Используйте кубики в качестве сортера (см. грани с геометрическими окошками). Обратите внимание ребенка на цвет грани каждого кубика. Предложите разложить в соответствующие окошки заранее подобранные вами предметы: картинки, детали Лего, маленькие игрушки, канцтовары, пуговицы и т.п. Сортируйте предметы по цвету, форме, количеству.
7. Игра «Башенка». Используйте кубики в качестве строительного материала: предложите построить из кубиков башенку. Обратите внимание ребенка на устойчивость башенки: попросите ставить кубики друг на друга так, чтобы не разрушить постройку.
зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Сафари». Рассмотрите набор кубиков вместе с ребенком. Уточните, что изображено на гранях кубика. Попросите найти и показать тушканчика, обезьянку, зебру, слона и т.д. Расскажите, где живут эти животные. Попросите ребенка показать, как пищит тушканчик (рычит лев, трубит слон и т.д.).
2. Игра «Посчитай угощения». Предложите ребенку найти на кубиках угощения для животных. Спросите, кто, что ест? Попросите посчитать угощения. Спросите, например, сколько бананов съест обезьянка. Покажите на кубике соответствующее число, предложите ребенку обвести цифру пальчиком.
3. Игра «Цветные фигуры». Предложите ребенку найти на кубиках круглое, квадратное, треугольное и т.д. окошки. Уточните цвет каждой грани (стороны) кубика. Обсудите, какие предметы вокруг бывают такого же цвета (формы). Например, что еще бывает желтым? (Банан, солнце, сыр, лимон и т.п.) Что бывает круглым? (Колесо, пуговица, солнце). Что бывает и круглым, и желтым? (Солнце, яичный желток, желтое яблоко).
4. Игра «Чьи следы?». Предложите ребенку найти на кубиках следы животных. Обсудите, где чей след. Спросите, сколько лап (копыт) у животных? Предложите показать, как, например, бежит лев (скачет зебра, топает слон и т.д.).
5. Игра «Больше-меньше». Возьмите два кубика из набора. Спросите ребенка, какой из кубиков больше, какой меньше? Покажите, как сравнить кубики по размеру, спрятав один из них в другом. Предложите ребенку рассмотреть кубики и выбрать самый большой из них. Покажите, как можно построить кубики в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот. Попросите спрятать все кубики в один самый большой.
6. Игра «Сортировка». Используйте кубики в качестве сортера (см. грани с геометрическими окошками). Обратите внимание ребенка на цвет грани каждого кубика. Предложите разложить в соответствующие окошки заранее подобранные вами предметы: картинки, детали Лего, маленькие игрушки, канцтовары, пуговицы и т.п. Сортируйте предметы по цвету, форме, количеству.
7. Игра «Башенка». Используйте кубики в качестве строительного материала: предложите построить из кубиков башенку. Обратите внимание ребенка на устойчивость башенки: попросите ставить кубики друг на друга так, чтобы не разрушить постройку.
Артикул П725
8
Счетный материал "Пирамидка "Африка"
391 р.
Орг.
78,2 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Игра для развития внимания, памяти, логического мышления,
зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Сафари». Рассмотрите набор кубиков вместе с ребенком. Уточните, что изображено на гранях кубика. Попросите найти и показать тушканчика, обезьянку, зебру, слона и т.д. Расскажите, где живут эти животные. Попросите ребенка показать, как пищит тушканчик (рычит лев, трубит слон и т.д.).
2. Игра «Посчитай угощения». Предложите ребенку найти на кубиках угощения для животных. Спросите, кто, что ест? Попросите посчитать угощения. Спросите, например, сколько бананов съест обезьянка. Покажите на кубике соответствующее число, предложите ребенку обвести цифру пальчиком.
3. Игра «Цветные фигуры». Предложите ребенку найти на кубиках круглое, квадратное, треугольное и т.д. окошки. Уточните цвет каждой грани (стороны) кубика. Обсудите, какие предметы вокруг бывают такого же цвета (формы). Например, что еще бывает желтым? (Банан, солнце, сыр, лимон и т.п.) Что бывает круглым? (Колесо, пуговица, солнце). Что бывает и круглым, и желтым? (Солнце, яичный желток, желтое яблоко).
4. Игра «Чьи следы?». Предложите ребенку найти на кубиках следы животных. Обсудите, где чей след. Спросите, сколько лап (копыт) у животных? Предложите показать, как, например, бежит лев (скачет зебра, топает слон и т.д.).
5. Игра «Больше-меньше». Возьмите два кубика из набора. Спросите ребенка, какой из кубиков больше, какой меньше? Покажите, как сравнить кубики по размеру, спрятав один из них в другом. Предложите ребенку рассмотреть кубики и выбрать самый большой из них. Покажите, как можно построить кубики в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот. Попросите спрятать все кубики в один самый большой.
6. Игра «Сортировка». Используйте кубики в качестве сортера (см. грани с геометрическими окошками). Обратите внимание ребенка на цвет грани каждого кубика. Предложите разложить в соответствующие окошки заранее подобранные вами предметы: картинки, детали Лего, маленькие игрушки, канцтовары, пуговицы и т.п. Сортируйте предметы по цвету, форме, количеству.
7. Игра «Башенка». Используйте кубики в качестве строительного материала: предложите построить из кубиков башенку. Обратите внимание ребенка на устойчивость башенки: попросите ставить кубики друг на друга так, чтобы не разрушить постройку.
зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Сафари». Рассмотрите набор кубиков вместе с ребенком. Уточните, что изображено на гранях кубика. Попросите найти и показать тушканчика, обезьянку, зебру, слона и т.д. Расскажите, где живут эти животные. Попросите ребенка показать, как пищит тушканчик (рычит лев, трубит слон и т.д.).
2. Игра «Посчитай угощения». Предложите ребенку найти на кубиках угощения для животных. Спросите, кто, что ест? Попросите посчитать угощения. Спросите, например, сколько бананов съест обезьянка. Покажите на кубике соответствующее число, предложите ребенку обвести цифру пальчиком.
3. Игра «Цветные фигуры». Предложите ребенку найти на кубиках круглое, квадратное, треугольное и т.д. окошки. Уточните цвет каждой грани (стороны) кубика. Обсудите, какие предметы вокруг бывают такого же цвета (формы). Например, что еще бывает желтым? (Банан, солнце, сыр, лимон и т.п.) Что бывает круглым? (Колесо, пуговица, солнце). Что бывает и круглым, и желтым? (Солнце, яичный желток, желтое яблоко).
4. Игра «Чьи следы?». Предложите ребенку найти на кубиках следы животных. Обсудите, где чей след. Спросите, сколько лап (копыт) у животных? Предложите показать, как, например, бежит лев (скачет зебра, топает слон и т.д.).
5. Игра «Больше-меньше». Возьмите два кубика из набора. Спросите ребенка, какой из кубиков больше, какой меньше? Покажите, как сравнить кубики по размеру, спрятав один из них в другом. Предложите ребенку рассмотреть кубики и выбрать самый большой из них. Покажите, как можно построить кубики в ряд от самого большого к самому маленькому и наоборот. Попросите спрятать все кубики в один самый большой.
6. Игра «Сортировка». Используйте кубики в качестве сортера (см. грани с геометрическими окошками). Обратите внимание ребенка на цвет грани каждого кубика. Предложите разложить в соответствующие окошки заранее подобранные вами предметы: картинки, детали Лего, маленькие игрушки, канцтовары, пуговицы и т.п. Сортируйте предметы по цвету, форме, количеству.
7. Игра «Башенка». Используйте кубики в качестве строительного материала: предложите построить из кубиков башенку. Обратите внимание ребенка на устойчивость башенки: попросите ставить кубики друг на друга так, чтобы не разрушить постройку.
Артикул П725
Комментарии