Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, пространственных представлений, зрительно-моторной координации, логического мышления, умения соотносить свои действия с игровыми правилами.
Как играть?
1. Игра «Вкладыши». Рассмотрите рамку с вкладышами вместе с ребенком, обсудите, кто изображен на фишках. Обратите внимание на одинаковые (парные) картинки. Достаньте все фишки из рамки-основания и предложите ребенку вставить фишки обратно в рамку, размещая парные фишки, например, рядом друг с другом; одну сверху, а вторую под ней; одну в центре, а вторую справа (слева) от нее и т.п.
2. Игра «Мемо». Переверните все фишки в рамке картинкой вниз. Определите очередность игроков и предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если изображения совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если изображения оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных фишек.
3. Игра «Прятки» Предложите ребенку поиграть в прятки с персонажами вкладышей. Для этого выберите 5-10 фишек с разными изображениями, разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фишку. Попросите открыть глаза и угадать, кто спрятался. Для усложнения игры спрячьте фишку персонажа в комнате. Помогите ребенку найти ее, используя «слова-ориентиры», например, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Хоровод». Расскажите ребенку, что персонажи выстроились в хоровод, но постоянно путают свои места. Разместите 7-10 фишек с разными изображениями в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две фишки. Открыв глаза, ребенок должен вернуть персонажей на их прежние места. Затем поменяйтесь ролями с ребенком. Для усложнения игры увеличивайте количество фишек в ряду.
5. Игра «Веселая математика». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком персонажей, сравнивайте их количество, составляйте наглядные простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
6. Игра «Волшебные сказки». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки про персонажей, изображенных на фишках, он знает. Используйте фишки для сочинения сказок и волшебных историй.
Как играть?
1. Игра «Вкладыши». Рассмотрите рамку с вкладышами вместе с ребенком, обсудите, кто изображен на фишках. Обратите внимание на одинаковые (парные) картинки. Достаньте все фишки из рамки-основания и предложите ребенку вставить фишки обратно в рамку, размещая парные фишки, например, рядом друг с другом; одну сверху, а вторую под ней; одну в центре, а вторую справа (слева) от нее и т.п.
2. Игра «Мемо». Переверните все фишки в рамке картинкой вниз. Определите очередность игроков и предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если изображения совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если изображения оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных фишек.
3. Игра «Прятки» Предложите ребенку поиграть в прятки с персонажами вкладышей. Для этого выберите 5-10 фишек с разными изображениями, разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фишку. Попросите открыть глаза и угадать, кто спрятался. Для усложнения игры спрячьте фишку персонажа в комнате. Помогите ребенку найти ее, используя «слова-ориентиры», например, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Хоровод». Расскажите ребенку, что персонажи выстроились в хоровод, но постоянно путают свои места. Разместите 7-10 фишек с разными изображениями в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две фишки. Открыв глаза, ребенок должен вернуть персонажей на их прежние места. Затем поменяйтесь ролями с ребенком. Для усложнения игры увеличивайте количество фишек в ряду.
5. Игра «Веселая математика». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком персонажей, сравнивайте их количество, составляйте наглядные простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
6. Игра «Волшебные сказки». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки про персонажей, изображенных на фишках, он знает. Используйте фишки для сочинения сказок и волшебных историй.
Артикул П3022
4
Обучающая игра "Новогоднее мемо "Забавные коты"
278 р.
Орг.
55,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, пространственных представлений, зрительно-моторной координации, логического мышления, умения соотносить свои действия с игровыми правилами.
Как играть?
1. Игра «Вкладыши». Рассмотрите рамку с вкладышами вместе с ребенком, обсудите, кто изображен на фишках. Обратите внимание на одинаковые (парные) картинки. Достаньте все фишки из рамки-основания и предложите ребенку вставить фишки обратно в рамку, размещая парные фишки, например, рядом друг с другом; одну сверху, а вторую под ней; одну в центре, а вторую справа (слева) от нее и т.п.
2. Игра «Мемо». Переверните все фишки в рамке картинкой вниз. Определите очередность игроков и предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если изображения совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если изображения оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных фишек.
3. Игра «Прятки» Предложите ребенку поиграть в прятки с персонажами вкладышей. Для этого выберите 5-10 фишек с разными изображениями, разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фишку. Попросите открыть глаза и угадать, кто спрятался. Для усложнения игры спрячьте фишку персонажа в комнате. Помогите ребенку найти ее, используя «слова-ориентиры», например, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Хоровод». Расскажите ребенку, что персонажи выстроились в хоровод, но постоянно путают свои места. Разместите 7-10 фишек с разными изображениями в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две фишки. Открыв глаза, ребенок должен вернуть персонажей на их прежние места. Затем поменяйтесь ролями с ребенком. Для усложнения игры увеличивайте количество фишек в ряду.
5. Игра «Веселая математика». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком персонажей, сравнивайте их количество, составляйте наглядные простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
6. Игра «Волшебные сказки». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки про персонажей, изображенных на фишках, он знает. Используйте фишки для сочинения сказок и волшебных историй.
Как играть?
1. Игра «Вкладыши». Рассмотрите рамку с вкладышами вместе с ребенком, обсудите, кто изображен на фишках. Обратите внимание на одинаковые (парные) картинки. Достаньте все фишки из рамки-основания и предложите ребенку вставить фишки обратно в рамку, размещая парные фишки, например, рядом друг с другом; одну сверху, а вторую под ней; одну в центре, а вторую справа (слева) от нее и т.п.
2. Игра «Мемо». Переверните все фишки в рамке картинкой вниз. Определите очередность игроков и предложите первому игроку открыть 2 фишки. Если изображения совпадают, игрок забирает обе фишки и снова делает ход. Если изображения оказались разными, игрок переворачивает фишки, возвращая их на прежнее место, а ход переходит к другому игроку. Выигрывает игрок, собравший наибольшее количество фишек. Вариант для одного игрока: очередность игровых действий, описанных выше, выполняется одним игроком. В зависимости от интереса и возраста ребенка можно постепенно увеличивать количество парных фишек.
3. Игра «Прятки» Предложите ребенку поиграть в прятки с персонажами вкладышей. Для этого выберите 5-10 фишек с разными изображениями, разложите их в ряд на столе и попросите ребенка запомнить. Когда ребенок закроет глаза, спрячьте одну фишку. Попросите открыть глаза и угадать, кто спрятался. Для усложнения игры спрячьте фишку персонажа в комнате. Помогите ребенку найти ее, используя «слова-ориентиры», например, за книжками на полке; в комоде в нижнем ящике; под красной коробкой слева от стула. Поменяйтесь с ребенком ролями.
4. Игра «Хоровод». Расскажите ребенку, что персонажи выстроились в хоровод, но постоянно путают свои места. Разместите 7-10 фишек с разными изображениями в ряд на столе и попросите запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами две фишки. Открыв глаза, ребенок должен вернуть персонажей на их прежние места. Затем поменяйтесь ролями с ребенком. Для усложнения игры увеличивайте количество фишек в ряду.
5. Игра «Веселая математика». Используйте фишки в качестве счетного материала: считайте с ребенком персонажей, сравнивайте их количество, составляйте наглядные простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
6. Игра «Волшебные сказки». Предложите ребенку вспомнить, какие сказки про персонажей, изображенных на фишках, он знает. Используйте фишки для сочинения сказок и волшебных историй.
Артикул П3022
Комментарии