Описание
Как играть?
1. Предложите ребенку отправиться в путешествие на паровозе и соберите вместе пазл-конструктор. Уточните, что во главе состава находится локомотив, к которому крепятся вагоны. В каждом вагоне есть окошко с номером. Вагоны должны располагаться по порядку.
2. Предложите ребенку назвать, из каких частей состоит локомотив и вагоны (труба, колеса, окошки, крыши). Обратите внимание на цвет составляющих деталей.
3. Предложите ребенку собрать паровоз, выбрать любой вагончик и назвать номера соседних вагонов.
4. Разложите перед ребенком цифры (номера вагонов) в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку.
5. Сложите все цифры (номера вагонов) в мешочек. Предложите ребенку на ощупь выбрать номер вагона, в котором он отправится в путешествие. Можно предложить найти определенную цифру. Детям постарше, например, предложите вытащить из мешочка цифру больше 5, но меньше 7 и т.д.
1. Предложите ребенку отправиться в путешествие на паровозе и соберите вместе пазл-конструктор. Уточните, что во главе состава находится локомотив, к которому крепятся вагоны. В каждом вагоне есть окошко с номером. Вагоны должны располагаться по порядку.
2. Предложите ребенку назвать, из каких частей состоит локомотив и вагоны (труба, колеса, окошки, крыши). Обратите внимание на цвет составляющих деталей.
3. Предложите ребенку собрать паровоз, выбрать любой вагончик и назвать номера соседних вагонов.
4. Разложите перед ребенком цифры (номера вагонов) в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку.
5. Сложите все цифры (номера вагонов) в мешочек. Предложите ребенку на ощупь выбрать номер вагона, в котором он отправится в путешествие. Можно предложить найти определенную цифру. Детям постарше, например, предложите вытащить из мешочка цифру больше 5, но меньше 7 и т.д.
Артикул П1011
1
|
2
Конструктор "Паровозик "Цифры"
320 р.
400 р.
Орг.
64 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
Как играть?
1. Предложите ребенку отправиться в путешествие на паровозе и соберите вместе пазл-конструктор. Уточните, что во главе состава находится локомотив, к которому крепятся вагоны. В каждом вагоне есть окошко с номером. Вагоны должны располагаться по порядку.
2. Предложите ребенку назвать, из каких частей состоит локомотив и вагоны (труба, колеса, окошки, крыши). Обратите внимание на цвет составляющих деталей.
3. Предложите ребенку собрать паровоз, выбрать любой вагончик и назвать номера соседних вагонов.
4. Разложите перед ребенком цифры (номера вагонов) в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку.
5. Сложите все цифры (номера вагонов) в мешочек. Предложите ребенку на ощупь выбрать номер вагона, в котором он отправится в путешествие. Можно предложить найти определенную цифру. Детям постарше, например, предложите вытащить из мешочка цифру больше 5, но меньше 7 и т.д.
1. Предложите ребенку отправиться в путешествие на паровозе и соберите вместе пазл-конструктор. Уточните, что во главе состава находится локомотив, к которому крепятся вагоны. В каждом вагоне есть окошко с номером. Вагоны должны располагаться по порядку.
2. Предложите ребенку назвать, из каких частей состоит локомотив и вагоны (труба, колеса, окошки, крыши). Обратите внимание на цвет составляющих деталей.
3. Предложите ребенку собрать паровоз, выбрать любой вагончик и назвать номера соседних вагонов.
4. Разложите перед ребенком цифры (номера вагонов) в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку.
5. Сложите все цифры (номера вагонов) в мешочек. Предложите ребенку на ощупь выбрать номер вагона, в котором он отправится в путешествие. Можно предложить найти определенную цифру. Детям постарше, например, предложите вытащить из мешочка цифру больше 5, но меньше 7 и т.д.
Артикул П1011
Комментарии