Описание
1. Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: «ААА», «УУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Изучая буквы, называйте ребенку слова, начинающиеся с этой буквы
2. Выберите любую букву из набора, предложите ребенку назвать слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
3. Предложите ребенку «подружить» буквы. Возьмите буквы М, А, О, У. Двигая на столе гласные буквы по направлению к букве М, покажите, как буквы соединяются в слог АМ, УМ, ОМ. Читайте слоги протяжно, словно «пропевая» гласную: «АааМ». Затем поменяйте буквы местами, чтобы получались открытые слоги: МА, МУ, МО. Учитесь составлять и читать слоги с ребенком, составлять из слогов слова.
4. Раскрашивайте буквы акриловыми красками, карандашами или фломастерами.
2. Выберите любую букву из набора, предложите ребенку назвать слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
3. Предложите ребенку «подружить» буквы. Возьмите буквы М, А, О, У. Двигая на столе гласные буквы по направлению к букве М, покажите, как буквы соединяются в слог АМ, УМ, ОМ. Читайте слоги протяжно, словно «пропевая» гласную: «АааМ». Затем поменяйте буквы местами, чтобы получались открытые слоги: МА, МУ, МО. Учитесь составлять и читать слоги с ребенком, составлять из слогов слова.
4. Раскрашивайте буквы акриловыми красками, карандашами или фломастерами.
Артикул Т1193
2
|
3
|
9
Заготовка для творчества "Большая алфавитная раскраска"
345 р.
Орг.
69 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 29 декабря 2024 г.
Описание
1. Начните изучение букв с гласных А, О, У, И. Учите ребенка произносить гласные протяжно: «ААА», «УУУ». Изучение согласных начинайте с тех букв, которые не вызывают у ребенка затруднений произношения, например, М, Б, П, Н, С. Изучая буквы, называйте ребенку слова, начинающиеся с этой буквы
2. Выберите любую букву из набора, предложите ребенку назвать слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
3. Предложите ребенку «подружить» буквы. Возьмите буквы М, А, О, У. Двигая на столе гласные буквы по направлению к букве М, покажите, как буквы соединяются в слог АМ, УМ, ОМ. Читайте слоги протяжно, словно «пропевая» гласную: «АааМ». Затем поменяйте буквы местами, чтобы получались открытые слоги: МА, МУ, МО. Учитесь составлять и читать слоги с ребенком, составлять из слогов слова.
4. Раскрашивайте буквы акриловыми красками, карандашами или фломастерами.
2. Выберите любую букву из набора, предложите ребенку назвать слово, начинающееся с выбранной вами буквы. Попросите придумать предложение, используя это слово. Посоревнуйтесь с ребенком, кто больше придумает слов на заданную букву.
3. Предложите ребенку «подружить» буквы. Возьмите буквы М, А, О, У. Двигая на столе гласные буквы по направлению к букве М, покажите, как буквы соединяются в слог АМ, УМ, ОМ. Читайте слоги протяжно, словно «пропевая» гласную: «АааМ». Затем поменяйте буквы местами, чтобы получались открытые слоги: МА, МУ, МО. Учитесь составлять и читать слоги с ребенком, составлять из слогов слова.
4. Раскрашивайте буквы акриловыми красками, карандашами или фломастерами.
Артикул Т1193
Комментарии