Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Описание

Издательство: Питер Ниша: 36-ПИТЕР Код книги: 9785446113477 Количество страниц: 288 Вес: 0.33 кг Переплет: 7 Автор: Траут Дж.,Райс Возраст: 16+ Серия: Деловой бестселлер Товарная группа: ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.

Артикул 1077515

16+
1
Маркетинговые войны.Новое издание ISBN: 978-5-4461-1347-7
1 123,89 р.
Орг.
224,78 р.
Доставка ~ 11 дней с момента включения в счет
После 24 ноября 2024 г.
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Издательство: Питер Ниша: 36-ПИТЕР Код книги: 9785446113477 Количество страниц: 288 Вес: 0.33 кг Переплет: 7 Автор: Траут Дж.,Райс Возраст: 16+ Серия: Деловой бестселлер Товарная группа: ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.

Артикул 1077515

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты