Описание
Издательство: Издательство Питер Ниша: 36-ПИТЕР Код книги: 306374 Количество страниц: 272 Вес: 0.938 кг Переплет: 7 Возраст: 16+ Серия: Компьютерная графика и мультимедиа Товарная группа: КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа - от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует! Автор: Иван Смирнов. Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор. Самый известный преподаватель CG-дисциплин в СНГ. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как Концепт-арт персонажей, Концепт-арт окружения, Основы CG-рисунка, Коммерческая CG-иллюстрация. За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики. Профессиональная деятельность: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул 1346410
1
|
1
Дизайн персонажей.Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации ISBN: 978-5-00116-666-5
2 131,76 р.
Орг.
426,35 р.
Доставка ~ 11 дней с момента включения в счет
После 22 ноября 2024 г.
Описание
Издательство: Издательство Питер Ниша: 36-ПИТЕР Код книги: 306374 Количество страниц: 272 Вес: 0.938 кг Переплет: 7 Возраст: 16+ Серия: Компьютерная графика и мультимедиа Товарная группа: КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа - от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует! Автор: Иван Смирнов. Концепт-художник, иллюстратор, арт-директор. Самый известный преподаватель CG-дисциплин в СНГ. Обучил более полутора тысяч человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами Игровой индустрии. Основатель школы Smirnov School, автор и преподаватель таких направлений как Концепт-арт персонажей, Концепт-арт окружения, Основы CG-рисунка, Коммерческая CG-иллюстрация. За консультациями по работе арт-отдела к Ивану обращаются как крупные компании, так и инди разработчики. Профессиональная деятельность: Playrix, IT Territory, Mail.ru, Allods Team, Game Insight
Габариты: 15см. х 33см. х 25см. х 1500г.
Артикул 1346410
Комментарии