Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Описание

Пособие для развития крупной моторики, равновесия, ловкости, зрительно-моторной координации.
Игровые упражнения для освоения балансира:
1. Расположите доску перед ребенком, предложите встать и покачаться на ней.
2. Предложите ребенку сесть на доску и покачаться на ней.
3. Предложите ребенку встать на доску на колени, выполнять наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.
4. Попросите ребенка встать на доску, удерживать равновесие и словить игрушку, мяч, мешочки разного веса.
5. Предложите ребенку встать на доску, закрыть глаза и покачаться на ней.
Игровые упражнения для использования на балансире:
1. Игра «Назови ласково». Предложите ребенку встать на балансир, бросьте ему мяч и назовите любое слово, например, яблоко. Задача ребенка – назвать слово ласково (яблочко) и бросить вам мяч обратно.
2. Игра «Скажи правильно». Предложите ребенку встать на балансир и покажите ему, например, карточку с цифрой и  карточку с овощем. Задача ребенка - согласовать название овоща с числительным, например, один огурец, три огурца, пять огурцов и т.д.
3. Игра «Какой? Какая? Какое?». Предложите ребенку встать на балансир, бросьте ему мяч и задайте вопрос, например: «Вишня какая?» Ребенок бросает вам мяч обратно и отвечает: «Вишня сладкая, круглая, спелая…».
4. Игра «Четвертый лишний». Предложите ребенку встать на балансир и бросьте ему мяч. Затем назовите последовательность из четырех слов, три из которых подходят друг к другу, а четвертое – лишнее. Задача ребенка – назвать лишнее слово и объяснить свой выбор. Например: машина, мотоцикл, самолет, трамвай. Лишнее слово – самолет, так как самолет относится к воздушному транспорту, а все остальные слова – к наземному.
5. Игра «Куда спряталась игрушка?» Попросите ребенка встать на балансир и дайте ему какую-либо игрушку. Попросите ребенка спрятать игрушку за спину, за голову, взять в правую (левую) руку, положить на правое (левое) плечо и т.д.
Для игр с балансиром можно использовать мешочки с различными наполнителями, мяч, мяч-маятник, планку с цветными секторами и другие предметы, которые позволят еще больше увлечь ребенка и разнообразить предлагаемые игры.

Артикул П3013

4
|
5
Обучающая игра "Балансир "Сафари"
449 р.
Орг.
89,8 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 6 июня 2024 г.
Добавить в список
Мне нравится

Делая заказ, Вы подтверждаете что ознакомлены с регламентом выкупа и соглашаетесь с договором оферты.

Описание

Пособие для развития крупной моторики, равновесия, ловкости, зрительно-моторной координации.
Игровые упражнения для освоения балансира:
1. Расположите доску перед ребенком, предложите встать и покачаться на ней.
2. Предложите ребенку сесть на доску и покачаться на ней.
3. Предложите ребенку встать на доску на колени, выполнять наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.
4. Попросите ребенка встать на доску, удерживать равновесие и словить игрушку, мяч, мешочки разного веса.
5. Предложите ребенку встать на доску, закрыть глаза и покачаться на ней.
Игровые упражнения для использования на балансире:
1. Игра «Назови ласково». Предложите ребенку встать на балансир, бросьте ему мяч и назовите любое слово, например, яблоко. Задача ребенка – назвать слово ласково (яблочко) и бросить вам мяч обратно.
2. Игра «Скажи правильно». Предложите ребенку встать на балансир и покажите ему, например, карточку с цифрой и  карточку с овощем. Задача ребенка - согласовать название овоща с числительным, например, один огурец, три огурца, пять огурцов и т.д.
3. Игра «Какой? Какая? Какое?». Предложите ребенку встать на балансир, бросьте ему мяч и задайте вопрос, например: «Вишня какая?» Ребенок бросает вам мяч обратно и отвечает: «Вишня сладкая, круглая, спелая…».
4. Игра «Четвертый лишний». Предложите ребенку встать на балансир и бросьте ему мяч. Затем назовите последовательность из четырех слов, три из которых подходят друг к другу, а четвертое – лишнее. Задача ребенка – назвать лишнее слово и объяснить свой выбор. Например: машина, мотоцикл, самолет, трамвай. Лишнее слово – самолет, так как самолет относится к воздушному транспорту, а все остальные слова – к наземному.
5. Игра «Куда спряталась игрушка?» Попросите ребенка встать на балансир и дайте ему какую-либо игрушку. Попросите ребенка спрятать игрушку за спину, за голову, взять в правую (левую) руку, положить на правое (левое) плечо и т.д.
Для игр с балансиром можно использовать мешочки с различными наполнителями, мяч, мяч-маятник, планку с цветными секторами и другие предметы, которые позволят еще больше увлечь ребенка и разнообразить предлагаемые игры.

Артикул П3013

Комментарии

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться на сайте!
Это займет меньше минуты