59
57
35
28
В клубе с 18 января 2012 г.
1 марта, 2018 01:21
pollymine, Здравствуйте Добро пожаловать
В "архиве" - это статус закупки, означающий, что организатор развез все заказы по цр и закрыл закупку...
Независимо от того закрыта закупка или нет, срок бесплатного хранения в ЦР - неделя (когда организатор сдает заказ в ЦР, Вам автоматически приходит календарик, в котором указан как раз этот срок бесплатного хранения, календарик можно просмотреть в любой момент), далее начнется платное хранение заказа - 15 руб. в сутки,... и заказ можно забирать независимо от того в архиве закупка или нет, главное, что у самого заказа был статус "В центре раздач"
В "архиве" - это статус закупки, означающий, что организатор развез все заказы по цр и закрыл закупку...
Независимо от того закрыта закупка или нет, срок бесплатного хранения в ЦР - неделя (когда организатор сдает заказ в ЦР, Вам автоматически приходит календарик, в котором указан как раз этот срок бесплатного хранения, календарик можно просмотреть в любой момент), далее начнется платное хранение заказа - 15 руб. в сутки,... и заказ можно забирать независимо от того в архиве закупка или нет, главное, что у самого заказа был статус "В центре раздач"
13 апреля, 2018 14:59
Добрый день, что означает состояние заказа "НЕДОСЫЛ" и как вернуть деньги за товар, который оплатила, но не получила?
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
13 апреля, 2018 15:00
что означает состояние заказа "НЕДОСЫЛ" и как вернуть деньги за товар, который оплатила, но не получила?
— "Любовь Н."
— "Любовь Н."
Добрый день! В Правилах СП:
Если поставщик включил в счет больше наименований, чем прислал по факту - это называется "недосыл". Организатор обязан уведомитить участников о недосыле в течение 3-х дней с момента начала раздач посредством рассылки в ЛС. Возврат за недосыл, как правило, поставщик учитывает во время последующей поставки. Если общая сумма недосыла составляет менее 10% от общего объема поставки - то возврат за недосыл организатор обязан вернуть участнику в течение 14 дней с момента заполнения участником заявки на возврат. В расчет берутся как рабочие, так и выходные дни. Заявка на возврат должна быть заполнена в корзине, все данные должны быть внесены корректно, без ошибок. Если общее количество недосыла составляет более 10% от поставки - то организатор обязан сделать возврат участникам в течение 3-х дней с момента оплаты последующего счета поставщику. УЗ также может вернуть деньги перезаказав нужную вещь в последующей закупке или выбрав что-либо из пристроя организатора. Сумма возврата за недосыл компенсируется участнику полностью, без вычета орг%
— "VESTA"
— "VESTA"
Заявка на возврат заполняется через корзину (кнопка под заказом "Заявка на возврат")
13 апреля, 2018 15:03
спасибо)
25 апреля, 2018 13:39
Здравствуйте подскажите, что значит статус отгрузка? И как долга может длиться эта отгрузка согласно правил СП.
59
57
35
28
В клубе с 18 января 2012 г.
25 апреля, 2018 13:47
Нюта4ка, Здравствуйте Отгрузка - это статус закупки (не заказа)
Есть и зарубежные закупки, где доставка до Красноярска может занять от 1 до 2х месяцев (а то и больше, индивидуально в зависимости от сп)... Город и откуда доставка должно быть прописано в условиях СП (если сроки долгие, то организаторы часто прописывают это в условиях)
После того, как все участники оплатили, организатор оплачивает товар поставщику и поставщик отправляет нам груз - ЖДЕМ ГРУЗ (от 3 до 14 дней, в зависимости от удаленности города от Красноярска).
— "Olesya_dm"
— "Olesya_dm"
Есть и зарубежные закупки, где доставка до Красноярска может занять от 1 до 2х месяцев (а то и больше, индивидуально в зависимости от сп)... Город и откуда доставка должно быть прописано в условиях СП (если сроки долгие, то организаторы часто прописывают это в условиях)
Bunny
Кандидат в магистры
663318 г. Норильск, проезд Котульского 21-4
1
1
1
1
В клубе с 1 декабря 2016 г.
25 апреля, 2018 15:44
Olesya_dm, здравствуйте! А что значит, если мой комментарий к лоту стал красным? Я не хочу так выделяться, ничего плохого я там не писала.
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
25 апреля, 2018 16:17
здравствуйте! А что значит, если мой комментарий к лоту стал красным? Я не хочу так выделяться, ничего плохого я там не писала.
— "Bunny"
— "Bunny"
Добрый день! Это цветовое разделение комментариев к лоту. Красным видите его только Вы. Для других участников он голубого цвета, как и для Вас комментарии других участников.
16
7
5
5
В клубе с 23 апреля 2018 г.
22 мая, 2018 05:16
Подскажите пожалуйста разницу в надписях при заказах: зафиксировано и забронировано... Бронь - это вещь точно будет? А зафиксировано ещё не известно?
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
22 мая, 2018 14:43
Подскажите пожалуйста разницу в надписях при заказах: зафиксировано и забронировано... Бронь - это вещь точно будет? А зафиксировано ещё не известно?
— "Ната ВМ"
— "Ната ВМ"
Добрый день!
После СТОПА организатор обрабатывает заказы и отправляет поставщику - статус заказа "Зафиксировано" - ждём счёт.
Забронировано - организатор бронирует товар на складе поставщика.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты