Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Елки-Иголки. Хвастаемся красавицами

Lenokk   26 сентября, 2017 16:18

Показаны записи 1-1 из 1.
Lenokk
Гений СП
Любимый организатор
8
Знак симпатии
3
Организатор-искуситель
3
За доброту и отзывчивость
2
В клубе с 15 октября 2016 г.
26 сентября, 2017 16:18

Всем доброго времени суток, Я- Лена
Новогодними елочкам занимаюсь с 2008 года. Посоветую, подскажу-расскажу

Пока вставлю несколько отзывов с прошлых закупок

[quote]Скажу, что елочка понравилась :a_g_a: Заказывали Клеопатра на ск-ко помню 2,10, хотели высокую, но надо было 2,50 или выше :a_g_a: У кого высокие потолки советую под потолок!!!!. Подставка крепкая- не шаталась елка, хвоя замечательная, нарядная. Лена спасибо за елку и праздничное нстроение 2009 года! :glasses: А доча кстати частенько говорит, когда елку наряжать будем [/quote]

[quote]Елка классная. Нам понравилась. На фото не сильно видно из за вспышки, но у нее разные иголки. Есть потемнее и подлиньше, есть покороче и цвет посветлее - как молодые побеги на кончиках лап.Состоит из 2 частей.Устойчивая.Если все веточки разогнуть и разгладить, получается очень пушистая.Ствола совсем не видать.
Елинственное сожаление, это высота.Надо было однозначно брать выше. А так получается елка 1.6 м и 20 см это хвостик верхушки. [/quote]

[quote]Лена, спасибо, за елочку, приехали домой и первым делом естественно распаковали и собрали елку, нам елочка очень понравилась - по цене - елка одна из самых бюджетных, по виду пушистая, зеленая, красивая, на веточках под зеленью идет подмотка имитирующая кору :inlove: Жаль даже будет ее обратно в коробку убирать, но решили, что ставить еще совсем рано Smile Итак, вот она наша елочка :inlove:[/quote]