57
26
25
15
В клубе с 18 января 2012 г.
57
26
25
15
В клубе с 18 января 2012 г.
23 апреля, 2014 00:18
Сайт
Размерная сетка
Тема обсуждений
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику (или зафиксирован ряд), т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен.
5. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам либо передан в Центр Раздач. Вы можете его забрать на раздаче, на которую вы должны были записаться заранее в теме закупки или перейти по ссылке, полученной в личном сообщении от организатора
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику (или зафиксирован ряд), т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен.
5. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам либо передан в Центр Раздач. Вы можете его забрать на раздаче, на которую вы должны были записаться заранее в теме закупки или перейти по ссылке, полученной в личном сообщении от организатора
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"
в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.
мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты
Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация
При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"
в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.
мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты
Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация
При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке
Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.
Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:
Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.
Наглядно это выглядит так...
В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.
Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:
Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.
Наглядно это выглядит так...
В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.
Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
57
26
25
15
В клубе с 18 января 2012 г.
23 апреля, 2014 00:18
Сроки изготовления обуви после обработки нашей заявки 2-3 недели!
23 апреля, 2014 03:47
Milka
сделай, пжл, подписку на неё , а то сейчас боюсь не успею получить перед отъездом, а потом потеряю закупочку
сделай, пжл, подписку на неё , а то сейчас боюсь не успею получить перед отъездом, а потом потеряю закупочку
57
26
25
15
В клубе с 18 января 2012 г.
23 апреля, 2014 22:21
Tat Yana
готово
готово
23 апреля, 2014 22:35
Milka
57
26
25
15
В клубе с 18 января 2012 г.
24 апреля, 2014 18:29
25 апреля, 2014 12:34
Слушайте, ну обувь получается большемерит на 2 размера? Особенно классика
Ну что же никто отзывы не пишет
Ну что же никто отзывы не пишет
25 апреля, 2014 12:41
Milka, а в теме отзывов вы делали замены стелек?
57
26
25
15
В клубе с 18 января 2012 г.
25 апреля, 2014 13:50
Milka, а в теме отзывов вы делали замены стелек?
— "Юленьк@"
— "Юленьк@"
Да, измеряла по стельке.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты