Меня зовут Екатерина, являюсь модератором сайта 24-ok. Если у Вас возникли трудности, всегда рада Вам помочь! Электронная почта: support@24-ok.ru
18
15
13
6
В клубе с 23 января 2013 г.
24 марта, 2016 19:57

Добро пожаловать на мою страничку!
Меня зовут Екатерина!Буду рада ответить на все ваши вопросы и пожелания!
Меня зовут Екатерина, являюсь модератором сайта 24-ok. Если у Вас возникли трудности, всегда рада Вам помочь! Электронная почта: support@24-ok.ru
18
15
13
6
В клубе с 23 января 2013 г.
Меня зовут Екатерина, являюсь модератором сайта 24-ok. Если у Вас возникли трудности, всегда рада Вам помочь! Электронная почта: support@24-ok.ru
18
15
13
6
В клубе с 23 января 2013 г.
5 апреля, 2016 11:15
Привет, поздравляю с организаторской деятельностью, поделишься потом впечатлением!!! Давай дерзай, умничка!!!
— "usanna"
— "usanna"
Спасибо
Меня зовут Екатерина, являюсь модератором сайта 24-ok. Если у Вас возникли трудности, всегда рада Вам помочь! Электронная почта: support@24-ok.ru
18
15
13
6
В клубе с 23 января 2013 г.
27 июля, 2016 15:49
Блестяшка, добрый! Хочу сделать возврат сп2 масок много не бывает за недосыл, форму возврата в теме не нашла
Меня зовут Екатерина, являюсь модератором сайта 24-ok. Если у Вас возникли трудности, всегда рада Вам помочь! Электронная почта: support@24-ok.ru
18
15
13
6
В клубе с 23 января 2013 г.
27 июля, 2016 17:52
Блестяшка, добрый! Хочу сделать возврат сп2 масок много не бывает за недосыл, форму возврата в теме не нашла 
— "Любовь Д"

— "Любовь Д"
Здравствуйте Любовь Д!
Напишите мне в лс реквизиты куда Вам отправить денежку.
Меня зовут Екатерина, являюсь модератором сайта 24-ok. Если у Вас возникли трудности, всегда рада Вам помочь! Электронная почта: support@24-ok.ru
18
15
13
6
В клубе с 23 января 2013 г.
14 февраля, 2017 11:43
Здравствуйте! Я уезжаю завтра из города на 2 недели. Могу я сегодня оплатить маски?
— "XelgaR"
— "XelgaR"
Здравствуйте!
Да можете. Сейчас включу в счет и вы увидите реквизиты.
14 февраля, 2017 12:15
Извините за беспокойство, но у меня мой заказ еще не упал в окно "оплата", хотя пришло уведомление, что заказ включен в счет. Нужно подождать?
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты

