51
37
22
20
В клубе с 19 сентября 2015 г.
2 декабря, 2014 18:29
Щорса (К)
Центр раздач нашего клуба
Все центры раздачг. Красноярск, ул Щорса 5, маг. "Таволга"
Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~
35.00 руб.
Понедельник - 10:00-18:00, без обеда
Вторник - 10:00-19:30, без обеда
Среда - 10:00-19:30, без обеда
Четверг - 10:00-19:30, без обеда
Пятница - 10:00-19:30, без обеда
Суббота - 11:00-16:00, без обеда
Воскресенье - Выходной
Добро пожаловать в наш пункт выдачи!
Мы всегда рады видеть Вас и стараемся сделать Ваше пребывание максимально комфортным.
Для быстрого и качественного обслуживания просим ознакомиться с основными условиями выдачи.
Как нас найти:
ул Щорса 5, магазин "Таволга"
Как мы работаем:
1 - Вы оформляете заказ, а затем организатор получает его, сортирует и направляет нам через сортировочный центр (ЦР).
2 - Далее наш курьер приезжает в сортировочный центр, забирает все заказы. В этот момент в Вашем заказе меняется статус заказа на статус "отправлено"
3 - После того, как заказ поступает в наш ЦР, его статус изменяется в Вашей корзине на «В ЦР». Это значит, что он уже передан нам и готов к получению.
Курьер доставляет заказы в пункт выдачи по мере поступления, 3 раза в неделю:
вторник, четверг, суббота .
Согласно указанному графику работы пункта выдачи Вы можете получить заказ.
Вы можете попросить близких забрать Ваш заказ, для этого сообщите получателю Ваше имя пользователя, указанный номер телефона в вашем профиле, количество получаемых заказов. В редких случаях, но всё-таки необходимо сообщить: имя организатора, номер и название получаемых выкупов.
4 - Обязательно проверяйте целостность получаемого заказа в пункте выдачи. Сотрудник пункта выдачи должен зафиксировать, если есть повреждения или брак товара. Далее свяжитесь с организатором, предоставьте ему фото товара для подтверждения повреждения или брака товара.
5 - Вы можете вернуть товар только после согласования с организатором. Просьба предъявить сотруднику пункта выдачи письмо-подтверждение о разрешении возврата от организатора. После проверки сотрудник примет товар и отправит его обратно в сортировочный центр для дальнейшей передачи организатору.
6 - Мы стремимся расширить спектр оказываемых услуг специально для удобства наших клиентов, поэтому готовы доставить для вас продукты питания и растения.
Поскольку такие товары требуют особых условий хранения, а наше холодильное оборудование ограничено возможностями, просим вас своевременно забирать продукцию в течение трёх рабочих дней после поступления заказа (за исключением выходных дней пункта выдачи). В противном случае, если товар не забираете в указанный срок мы вынуждены будем утилизировать такой товар, без компенсации стоимости.
7 - "Личная передача" - мы готовы помочь вам передать ваш товар (купленный только на сайте) другому участнику или организатору через нашего курьера.
Ваш заказ будет отправлен в сортировочный пункт, откуда далее курьер другого пункта выдачи доставит его в пункт выдачи получателя. Или организатор самостоятельно заберет заказ из сортировочного пункта.
Стоимость услуги - 70 руб для стандартного пакета.
Стандартные тарифы:
Стандартный тариф получения заказа составляет 35 рублей за один выкуп.
Заказ хранится в нашем пункте выдачи 30 календарных дней*, начиная со следующего дня после его поступления.
При превышении срока хранения система автоматически взимает штраф за каждый последующий день задержки — дополнительно 35 рублей за каждые сутки просрочки.
*У вас есть возможность продлить срок хранения заказа на дополнительное время. Продлить хранение можно в вашем заказе, пока действует бесплатный период хранения вашего заказа. Стоимость услуги составит 35 рублей, что обеспечит дополнительное хранение сроком на 14 дней.
Обратите внимание, что исключение составляют категории товаров: продукты питания и растения, для которых услуга продления хранения не предоставляется.
Крупногабаритные заказы:
Заказы объемом, превышающим размер крупногабаритные заказы (более коробки из под микроволновки размером 50*50*80 см), также заказы весом более 15 кг, берется дополнительная оплата на усмотрение ЦР, цена от 40 руб. и выше.
Оплачивается в центре раздач наличными в момент получения заказа.
Если у Вас остались вопросы, пишите пожалуйста в данной теме. Также Вы можете присоединиться в нашу группу в Telegramе, для оперативного решения текущих вопросов.
ПРАВИЛА РАБОТЫ Центров Раздач 24-ok.ru/topic/2797
157
81
57
49
В клубе с 11 января 2012 г.
2 декабря, 2014 20:20
Здорово! Поздравляю!
280
100
95
84
В клубе с 17 января 2012 г.
2 декабря, 2014 20:22
2 декабря, 2014 20:22
Поздравляю!!!! Наш сайт растет!
111
64
51
30
В клубе с 18 января 2012 г.
2 декабря, 2014 20:24
53
40
31
15
В клубе с 28 ноября 2012 г.
2 декабря, 2014 20:26
Здорово! Растем!!!
2 декабря, 2014 20:41
BELКА
2 декабря, 2014 20:49
Ох!!! Ну как же клёво!!!!!!!
2 декабря, 2014 20:59
BELКА
А напишите ещё, куда подходить?какой отдел? Последний раз была в этом магазине в детстве
А напишите ещё, куда подходить?какой отдел? Последний раз была в этом магазине в детстве
86
35
34
16
В клубе с 4 октября 2012 г.
2 декабря, 2014 21:00
Наталья7676
Под фотографией спойлер "Как попасть в ЦР участникам". Нажимайте на крестик
Под фотографией спойлер "Как попасть в ЦР участникам". Нажимайте на крестик
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты


