Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

ЦР Краснодарская

Эльф   8 ноября, 2019 11:31

Показаны записи 1-10 из 295.
Эльф
Бронзовый организатор
Любимый организатор
122
Садовод-огородник
53
Организатор-искуситель
46
Выращиваю цветочки
34
В клубе с 17 августа 2013 г.
8 ноября, 2019 11:31

Краснодарская (Ц)

Центр раздач нашего клуба

Все центры раздач

  Ул. Краснодарская, 9, цоколь. Вход общий с "Бристоль", в отделе "Семена"

  Обсуждение на форуме

  250-19-74

Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~ 35.00 руб.
Способ оплаты
Наличные
Банковские карты

Понедельник - 10:00-19:30, без обеда
Вторник - 10:00-19:00, без обеда
Среда - 12:00-19:30, без обеда
Четверг - 10:00-19:00, без обеда
Пятница - 12:00-19:30, без обеда
Суббота - 10:00-18:30, без обеда
Воскресенье - 10:00-18:30, без обеда


Здравствуйте, уважаемые участники!
Приглашаем Вас в ЦР "На Краснодарской", который находится по адресу:

г. Красноярск, ул. Краснодарская, 9, цоколь в правой части 9-этажного здания, в отделе "Семена". :ro_za:



В ЦР имеется холодильник и небольшая морозилка
Заказы из Центрального (сортировочного) ЦР забираем через день
Организаторы принимаются в течении всего рабочего времени
Уважаемые участники закупок, скоропортящиеся продукты в ЦР хранятся в холодильнике не более 3х дней. Если Вы забираете скоропорт по истечении трехдневного срока, то ЦР ответственности за испорченные продукты не несет. Большая просьба забирать свои продукты вовремя! :wait:
СТАНДАРТНЫЕ ТАРИФЫ:
Стандартный тариф-35 руб за 1 закупку с участника.
Крупногабаритный заказ (объемом более коробки из-под взрослой обуви или весом более 10 килограмм) оплачивается дополнительно отдельно за объем и отдельно за вес.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА:
Расценки на курьерскую доставку :
150 рублей до подъезда +50 подъём на этаж
Крупногабарит оговаривается отдельно
На доставку записываемся в теме

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТАТУСАМ:
сортировка - заказ еще сортируется и находится у организатора
сортировочный ЦР - заказ находится в ЦР Центральный и ждет курьера для передачи в наш ЦР
отправлено - курьер забрал заказы из ЦР Центральный и везет в наш ЦР
в центре раздач- добро пожаловать за получением заказа в ЦР На Краснодарской

ПРАВИЛА РАБОТЫ ЦР:

1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20 р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предъявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник и 4-х значный код или номер телефона указанный в профиле. в) тяжелый случай - будем думать вместе
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 Участник обязан предоставить организатору пароль для раздачи. Пароль заполняется в комментарии к заказу, когда заказ уже имеет статус ПРИЕХАЛО. Если пароль в комментарии не заполнен, то паролем для раздачи будет являться последние 4 цифры номера телефона участника, заполненного в профиле. Если участник не предоставил пароль для раздачи Организатору - то в случае, если заказ был передан мошенникам - ответственность ложится на Участника в полном объеме.
2.4. Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.5. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме
Список должен быть оформлен печатными буквами. Ники должны читаться четко, без возможности двоякого прочтения.
Очень желательно оформлять список ников в алфавитном порядке.
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличными! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки

:summer: Ждем Вас в ЦР На Краснодарской. Приятных и выгодных приобретений! :summer:
Пиковая_Дама
Кандидат в магистры
Любимый участник СП
1
Идеальная хозяйка
1
Люблю вкусно покушать
1
Творческая личность
1
В клубе с 29 марта 2016 г.
9 ноября, 2019 15:10

Ура! :) так близко от дома :co_ol:




Пиковая_Дама
Кандидат в магистры
Любимый участник СП
1
Идеальная хозяйка
1
Люблю вкусно покушать
1
Творческая личность
1
В клубе с 29 марта 2016 г.
9 ноября, 2019 15:11

Поздравляю с открытием! :Daisies:




Эльф
Бронзовый организатор
Любимый организатор
122
Садовод-огородник
53
Организатор-искуситель
46
Выращиваю цветочки
34
В клубе с 17 августа 2013 г.
9 ноября, 2019 23:16

Пиковая_Дама, Спасибо!




Алле
Великий магистр
Любимый участник СП
13
Знак симпатии
4
За доброту и отзывчивость
2
Оплачиваю первым
2
В клубе с 7 октября 2012 г.
12 ноября, 2019 11:48

Эльф, ух ты!!!Круто рядом с работой :wink: :wink: :wink:
С открытием вас!!!! :Daisies: :Daisies: :Daisies:





Галя
Организатор СП
Моя группа в Вайбер Заходите в "Галя24ok" в Viber: invite.viber.com/
Любимый организатор
37
За доброту и отзывчивость
13
Организатор-искуситель
7
Знак симпатии
6
В клубе с 15 февраля 2012 г.
12 ноября, 2019 11:52

С открытием :summer:








Alexa
Серебряный организатор
Звонки принимаю в будни с 12 до 19, ☎ +79135937972 (на СМС не отвечаю)
Любимый организатор
90
Знак симпатии
49
Организатор-искуситель
35
Любимый участник СП
26
В клубе с 25 января 2012 г.
12 ноября, 2019 12:05

С открытием, коллега :summer:


-
-
-
-
-


Morozik
Виртуоз СП
Знак симпатии
2
Бриллиант
1
В клубе с 3 сентября 2016 г.
12 ноября, 2019 12:58

Поздравляю!!!! :Daisies: Теперь я ваша на веки :curtsey:
belkevichmk
Виртуоз СП
Любимый участник СП
2
Люблю собак
1
Автоледи
1
С наступающим Новым годом!
1
В клубе с 18 июня 2016 г.
12 ноября, 2019 13:40

Ура, как хорошо, что Вы открылись, ещё и рядом с домом :Daisies:

С уважением, Марина :wink:


Циветта
Гений СП
Любимый участник СП
2
Люблю вкусно покушать
1
Любимая подруга
1
Знак симпатии
1
В клубе с 8 сентября 2012 г.
12 ноября, 2019 13:57

Поздравляю всех с открытием ! График работы отличный :co_ol:
Показаны записи 1-10 из 295.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты