Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

У меня/у друга проблема, связанная с сайтом

VESTA   24 декабря, 2013 17:12

Показаны записи 2 631-2 640 из 6 753.
IUNATA
Фанат СП
В клубе с 5 ноября 2015 г.
16 апреля, 2019 07:10

Если бы орг. изначально по-человечески и вовремя объяснял что и где нужно заполнить, вообще вопросов не было бы.
— "Oxidant"

Во время закупки я писал 2 раза организатору Anast-Iva личное сообщение о том, что при фиксации цена на выбранную мной покупку увеличилась и меня это не устраивает.
Никаких разъяснений и вариантов решения мной получено не было.

— "экстра"

Товарищи, вы как будто в школу в 1 класс пришли и вам все учителя должны разъяснять!?Что за детский сад?
Все эти моменты расписаны в правилах, в условиях закупки и есть даже целая специальная тема как правильно отписаться об оплате, где все подробно и понятно разъяснено еще лет так 5-6 назад. Надо только читать и ориентироваться в справочной информации сайта, а не выжидать, что орги будут с вами проводить персональный ликбез потому как вы, видите ли, ничего не читали и не знаете!
Вот, правда....наивность такая поражает.Я пришла на этот сайт фактически чуть больше года назад, стала участвовать в закупках и разобралась во всем сама, мне лет уже не 25 и не 30, я гораздо старше по возрасту и кому-то покажется, что я древняя бабка и в этом разбираться в принципе не могу как молодежь. Но если все внимательно читать, то не будет никаких недоразумений, уверяю вас. И возврат мне делали, и отказы в закупке были и у Антонины (Velvet) я неоднократно участвовала в закупке, хороший и ответственный она орг, только нужно условия закупки читать и выполнять все.
Если ни разу не прочли правила, специальные темы, где все разъясняется, то о чем можно говорить? Идите читайте все, орги персональный ликбез со всеми, кто не читает условия закупок, правила сп и прочие нюансы, проводить не будут и претензии ваши о том, что вам лично не разъяснили и не рассказали, просто смешно читать.

— "IUNATA"

Я внимательно читала условия закупки, и не нашла нужной мне информации. Я так же читала правила СП, по которым возврат по заявке возвращается в две недели, а мою первую заявку отклонили спустя практически месяц. И ещё есть пункт правил 2.5.2. по которым орг. отвечает на вопросы в три дня...
KoGeTa
Великий магистр
Знак симпатии
65
Любимый участник СП
48
За доброту и отзывчивость
39
С наступающим Новым годом!
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
16 апреля, 2019 09:08

Здравствуйте! Почему один организатор полностью блокирует участника? Без предупреждений и вообще какой-либо связи.
Во время закупки я писал 2 раза организатору Anast-Iva личное сообщение о том, что при фиксации цена на выбранную мной покупку увеличилась и меня это не устраивает.
Никаких разъяснений и вариантов решения мной получено не было.

— "экстра"

Добрый день! А почему Вы в ЛС пишите организатору, а не в теме закупки? Дайте ссылку на закупку, пожалуйста.
KoGeTa
Великий магистр
Знак симпатии
65
Любимый участник СП
48
За доброту и отзывчивость
39
С наступающим Новым годом!
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
16 апреля, 2019 09:11

Как удалить заказ из корзины? При нажатии удалить ничего не меняется..
— "Архип"

Добрый день! Ваш заказ в статусе "Новый заказ"? Какая закупка?
Архип
Гений СП
В клубе с 15 апреля 2019 г.
16 апреля, 2019 09:28

Во всех закупках пробую удалитьчто нибудь , а мне не даёт возможность система это сделать. Например в закупке техномаркет нажимаю удалить чехол, пробовалась в закупке с сумкой - тоже не дал
Зулейка
Магистр
Знак симпатии
18
Любимый участник СП
13
За доброту и отзывчивость
5
За участие в конкурсе
2
В клубе с 8 мая 2012 г.
16 апреля, 2019 09:42

пробовалась в закупке с сумкой
— "Архип"

Закупок с сумками несколько десятков, просто так найти нереально. Нужна ссылка на закупку, чтобы быстрее вам помочь

ЦР ЗЕЛЕНОГОРСК 89831444504 (Viber)

ПТ с 12-00 до 18-00
СБ с 12-00 до 14-00
ВС с 16-00 до 18-00
по звонку в любое время



Наш пристрой https://24-ok.ru/viewtopic.php?f=255&t=132543


Маринаbel.
Новичок
В клубе с 23 марта 2019 г.
16 апреля, 2019 11:00

Добрый день.В закупке сп29 было заказано 3 пары сапог,25.03.заказ был оплачен. 2.04 пришел отказ на одну пару.Оформила тут же возрат, на отказанную пару,но до сих пор ничего не вернули.Неоднократно писала организатору "Миланочке",но ответа так и не получила.Как мне вернуть свои деньги?
KoGeTa
Великий магистр
Знак симпатии
65
Любимый участник СП
48
За доброту и отзывчивость
39
С наступающим Новым годом!
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
16 апреля, 2019 12:11

Во всех закупках пробую удалитьчто нибудь , а мне не даёт возможность система это сделать. Например в закупке техномаркет нажимаю удалить чехол, пробовалась в закупке с сумкой - тоже не дал
— "Архип"

По Вашему вопросу написала программистам.

Добрый день.В закупке сп29 было заказано 3 пары сапог,25.03.заказ был оплачен. 2.04 пришел отказ на одну пару.Оформила тут же возрат, на отказанную пару,но до сих пор ничего не вернули.Неоднократно писала организатору "Миланочке",но ответа так и не получила.Как мне вернуть свои деньги?

— "Маринаbel."

Добрый день! По Вашему вопросу написала организатору.
Adalina
Виртуоз СП
Мастер СП
1
За рождение ребенка
1
Свой домик
1
Любитель медалек
1
В клубе с 22 сентября 2018 г.
16 апреля, 2019 15:26

Добрый день! Хочу оставить жалобу на организатора Юная Гея. Не отвечает в личке и в группе (закупке) . Удалила из заказа часть вещей, часть оставила . Ничего не спросив, не сказав! А мне часть не нужно было!
Архип
Гений СП
В клубе с 15 апреля 2019 г.
16 апреля, 2019 16:51

Ну капец , мне теперь удалили из заказа эти две закупки , а вопрос то так и не решился- и если я в корзину отправляю заказ - удалить его почему то не могу. Дело было не в тех закупках , а в том что система не срабатывает на удаление заказа- Любого. Я же не могу каждый раз писать программистам чтобы удалили...
KoGeTa
Великий магистр
Знак симпатии
65
Любимый участник СП
48
За доброту и отзывчивость
39
С наступающим Новым годом!
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
16 апреля, 2019 16:57

мне теперь удалили из заказа эти две закупки , а вопрос то так и не решился- и если я в корзину отправляю заказ - удалить его почему то не могу. Дело было не в тех закупках , а в том что система не срабатывает на удаление заказа- Любого. Я же не могу каждый раз писать программистам чтобы удалили...
— "Архип"

Программисты запрашивают следующую информацию: какое у Вас устройство, какой браузер и по возможности нужен скриншот (если там есть что). Попробуют решить проблему.
Показаны записи 2 631-2 640 из 6 753.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты