20 октября, 2017 22:36
А я на Вас не наезжала. Я не нарушила ни одного условия и правила СП. Я вовремя оплатила заказ. Получив некачественный товар, я написала на возврат или замену. Вы мне отказали, категорично, не предложив ни какого решения проблемы, и сослались на то, что я что-то нарушила. Напишите мне, какое из правил СП я нарушила, чтобы Ваши обвинения были не голословными В другой закупке у меня был подобный случай, но организатор спокойно, без обвинений в мой адрес на какие-то нарушения, предложила мне вход из положения. Мы договорились, что меня перенесут в следующую СП. Всех это устроило. Какой конструктивный подход может быть, если мне отказано в замене и возврате денег. Другой-то альтернативы нет. Был просто отказ, и всё. Так что СКАНДАЛ начали Вы, не предложив мне ничего кроме отказа. Конечно, в ответ я была резка, но обидно за ребенка. Очень удобно, обидеться, сославшись на нарушения правил, и не предложив никакого выхода из ситуации, для Вас не очень удобной. И я Вас ни разу не оскорбила. Лишнего мне, пожалуйста, не приписывайте.
47
27
22
20
В клубе с 29 августа 2012 г.
21 октября, 2017 05:19
А я на Вас не наезжала. Я не нарушила ни одного условия и правила СП. Я вовремя оплатила заказ. Получив некачественный товар, я написала на возврат или замену. Вы мне отказали, категорично, не предложив ни какого решения проблемы, и сослались на то, что я что-то нарушила. Напишите мне, какое из правил СП я нарушила, чтобы Ваши обвинения были не голословными В другой закупке у меня был подобный случай, но организатор спокойно, без обвинений в мой адрес на какие-то нарушения, предложила мне вход из положения. Мы договорились, что меня перенесут в следующую СП. Всех это устроило. Какой конструктивный подход может быть, если мне отказано в замене и возврате денег. Другой-то альтернативы нет. Был просто отказ, и всё. Так что СКАНДАЛ начали Вы, не предложив мне ничего кроме отказа. Конечно, в ответ я была резка, но обидно за ребенка. Очень удобно, обидеться, сославшись на нарушения правил, и не предложив никакого выхода из ситуации, для Вас не очень удобной. И я Вас ни разу не оскорбила. Лишнего мне, пожалуйста, не приписывайте.
— "pla"
— "pla"
Доброй ночи!
Отказ был категоричным и логичным, т.к. Вы проигнорировав условия и правила , категорично, без сомнений и с полной уверенностью, что Вам обязаны сделать замену/возврат, заполнили форму на возврат, даже не попытавшись выйти на контакт с Организатором. Кто из нас заинтересован в решении проблемы? Пока я заметила только излишние эмоции, заявления в непозволительном тоне и настрой поскандалить.
Никаких обвинений и приписываний - сухие факты, которые профессиональный Участник за 156 участий в СП, хотя бы поверхностно должен знать:
Правила СП:
2.5.7 Брак:
2.5.7.1 Если обнаружен брак в заказе стоимостью менее 1 000 рублей - это является естественным риском для участника совместной покупки
— "VESTA"
2.5.7.1 Если обнаружен брак в заказе стоимостью менее 1 000 рублей - это является естественным риском для участника совместной покупки
— "VESTA"
Несмотря на все формальности, за 5 лет моей работы еще ни разу не было, чтобы вопрос не решался. Если Участник обращается с конструктивным диалогом, изложением проблемы и просьбы совета по ситуации. Но не когда диалог начинается с нападения, желания вылить негатив, качания прав, обвинений и указывания кто и чем ему обязан, при этом стремясь таким способом добиться положительного решения. Не видите разницы в подходе? Какова бы была Ваша реакция?
Мы все цивилизованные люди, находимся в совместном деле, а не в лихих 90-х. Я уважаю себя и своих Участников и считаю непозволительным такие "обращения" в мой адрес.
27 октября, 2017 09:29
Доброе утро, получила свой заказ, вещи хорошие, но жаль, что цвет не тот что заказывала. В комментариях указывала цвет.
47
27
22
20
В клубе с 29 августа 2012 г.
27 октября, 2017 17:20
Доброе утро, получила свой заказ, вещи хорошие, но жаль, что цвет не тот что заказывала. В комментариях указывала цвет.
— "леся888"
— "леся888"
Добрый день! К сожалению, пересорты по цвету/размеру бывают, в силу высокой подвижности склада поставщика. Но этот нюанс прописан в условиях закупки.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты