Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Крутыши. Модная одежда для девочек и мальчиков. Хвастики и отзывы!

Starling   3 июня, 2015 01:01

Показаны записи 91-94 из 94.
pla
Виртуоз СП
Знак симпатии
6
Любимый участник СП
6
В клубе с 5 августа 2013 г.
20 октября, 2017 22:36

А я на Вас не наезжала. Я не нарушила ни одного условия и правила СП. Я вовремя оплатила заказ. Получив некачественный товар, я написала на возврат или замену. Вы мне отказали, категорично, не предложив ни какого решения проблемы, и сослались на то, что я что-то нарушила. Напишите мне, какое из правил СП я нарушила, чтобы Ваши обвинения были не голословными В другой закупке у меня был подобный случай, но организатор спокойно, без обвинений в мой адрес на какие-то нарушения, предложила мне вход из положения. Мы договорились, что меня перенесут в следующую СП. Всех это устроило. Какой конструктивный подход может быть, если мне отказано в замене и возврате денег. Другой-то альтернативы нет. Был просто отказ, и всё. Так что СКАНДАЛ начали Вы, не предложив мне ничего кроме отказа. Конечно, в ответ я была резка, но обидно за ребенка. Очень удобно, обидеться, сославшись на нарушения правил, и не предложив никакого выхода из ситуации, для Вас не очень удобной. И я Вас ни разу не оскорбила. Лишнего мне, пожалуйста, не приписывайте.
Starling
Золотой организатор
Моя Родина в Красноярске, но живу я в Санкт-Петербурге. У нас разница во времени 4 часа :)
Любимый организатор
47
Знак симпатии
27
Организатор-искуситель
22
За доброту и отзывчивость
20
В клубе с 29 августа 2012 г.
21 октября, 2017 05:19

А я на Вас не наезжала. Я не нарушила ни одного условия и правила СП. Я вовремя оплатила заказ. Получив некачественный товар, я написала на возврат или замену. Вы мне отказали, категорично, не предложив ни какого решения проблемы, и сослались на то, что я что-то нарушила. Напишите мне, какое из правил СП я нарушила, чтобы Ваши обвинения были не голословными В другой закупке у меня был подобный случай, но организатор спокойно, без обвинений в мой адрес на какие-то нарушения, предложила мне вход из положения. Мы договорились, что меня перенесут в следующую СП. Всех это устроило. Какой конструктивный подход может быть, если мне отказано в замене и возврате денег. Другой-то альтернативы нет. Был просто отказ, и всё. Так что СКАНДАЛ начали Вы, не предложив мне ничего кроме отказа. Конечно, в ответ я была резка, но обидно за ребенка. Очень удобно, обидеться, сославшись на нарушения правил, и не предложив никакого выхода из ситуации, для Вас не очень удобной. И я Вас ни разу не оскорбила. Лишнего мне, пожалуйста, не приписывайте.
— "pla"


Доброй ночи! :pri_vet:-:

Отказ был категоричным и логичным, т.к. Вы проигнорировав условия и правила , категорично, без сомнений и с полной уверенностью, что Вам обязаны сделать замену/возврат, заполнили форму на возврат, даже не попытавшись выйти на контакт с Организатором. Кто из нас заинтересован в решении проблемы? Пока я заметила только излишние эмоции, заявления в непозволительном тоне и настрой поскандалить.

Никаких обвинений и приписываний - сухие факты, которые профессиональный Участник за 156 участий в СП, хотя бы поверхностно должен знать:



Правила СП:

2.5.7 Брак:
2.5.7.1 Если обнаружен брак в заказе стоимостью менее 1 000 рублей - это является естественным риском для участника совместной покупки

— "VESTA"


Несмотря на все формальности, за 5 лет моей работы еще ни разу не было, чтобы вопрос не решался. Если Участник обращается с конструктивным диалогом, изложением проблемы и просьбы совета по ситуации. Но не когда диалог начинается с нападения, желания вылить негатив, качания прав, обвинений и указывания кто и чем ему обязан, при этом стремясь таким способом добиться положительного решения. Не видите разницы в подходе? Какова бы была Ваша реакция?
Мы все цивилизованные люди, находимся в совместном деле, а не в лихих 90-х. Я уважаю себя и своих Участников и считаю непозволительным такие "обращения" в мой адрес.






леся888
Профессионал СП
За доброту и отзывчивость
1
Бриллиант
1
Помогаю людям
1
В клубе с 5 февраля 2014 г.
27 октября, 2017 09:29

Доброе утро, получила свой заказ, вещи хорошие, но жаль, что цвет не тот что заказывала. В комментариях указывала цвет.
Starling
Золотой организатор
Моя Родина в Красноярске, но живу я в Санкт-Петербурге. У нас разница во времени 4 часа :)
Любимый организатор
47
Знак симпатии
27
Организатор-искуситель
22
За доброту и отзывчивость
20
В клубе с 29 августа 2012 г.
27 октября, 2017 17:20

Доброе утро, получила свой заказ, вещи хорошие, но жаль, что цвет не тот что заказывала. В комментариях указывала цвет.
— "леся888"


Добрый день! :pri_vet:-: К сожалению, пересорты по цвету/размеру бывают, в силу высокой подвижности склада поставщика. Но этот нюанс прописан в условиях закупки. :a_g_a:






Показаны записи 91-94 из 94.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты