4 июня, 2017 23:04
TanyaPK, Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема. Часы Q50 PLUS STAR EDITION, симка Мегафон, приложение ситрекер. Всё установила и зарегистрировала без проблем. Но! При регистрации я регион указала Азия и Океания, думала так будет правильнее, всё же от Европы далековато живем Когда в приложении стала всё устанавливать, у меня появлялось сообщение "найти не в сети". Прочитала про смену IP адреса для Азии, отправила смс часы мне ответили ок и всё заработало. Я довольная стала настраивать часы в приложении, минут через 5 опять сообщение найти не в сети. Опять полезла в интернет за информацией, нашла что после смс о смене номера IP, нужно отправить команду Reset, я отправила, часы мне ответили. Опять заработало на несколько минут. Когда отправляю смс с проверкой всех параметров pw,123456,ts# , мне приходит ответ с адресом ip для Европы. Как в итоге мне поменять IP, чтобы часы его запомнили? Или как поменять регион на Европу?
6 июня, 2017 16:58
Перестала заряжаться батарея, не пользовались, только купила симку, хотела включать-устанавливать - а они не включаются. Что делать? На зарядке простояли два часа - реакции ноль.
15
13
12
9
В клубе с 12 августа 2012 г.
6 июня, 2017 17:36
Перестала заряжаться батарея, не пользовались, только купила симку, хотела включать-устанавливать - а они не включаются. Что делать? На зарядке простояли два часа - реакции ноль.
— "plushenka"
— "plushenka"
Ответила в ЛС.
6 июня, 2017 19:55
TanyaPK, а мне ответить?
15
13
12
9
В клубе с 12 августа 2012 г.
6 июня, 2017 20:34
TanyaPK, Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема. Часы Q50 PLUS STAR EDITION, симка Мегафон, приложение ситрекер. Всё установила и зарегистрировала без проблем. Но! При регистрации я регион указала Азия и Океания, думала так будет правильнее, всё же от Европы далековато живем Когда в приложении стала всё устанавливать, у меня появлялось сообщение "найти не в сети". Прочитала про смену IP адреса для Азии, отправила смс часы мне ответили ок и всё заработало. Я довольная стала настраивать часы в приложении, минут через 5 опять сообщение найти не в сети. Опять полезла в интернет за информацией, нашла что после смс о смене номера IP, нужно отправить команду Reset, я отправила, часы мне ответили. Опять заработало на несколько минут. Когда отправляю смс с проверкой всех параметров pw,123456,ts# , мне приходит ответ с адресом ip для Европы. Как в итоге мне поменять IP, чтобы часы его запомнили? Или как поменять регион на Европу?
— "Elena_Dolgova88"
— "Elena_Dolgova88"
Добрый вечер! Нажмите выход из ситрекера и там при входе выберете в ручную Европу.
15 июня, 2017 08:31
Скажите на сколько у вас хватает зарядки Smart Baby Watch Q60? через сколько часов разряжается?
4 июля, 2017 16:49
TanyaPK, здравствуйте!
Писала вам вчера в теме текущей закупке о проблеме с настройкой часов. Вы мне посоветовали посмотреть видео по настройке в этой теме. Но на видео часы настраиваются через другое приложение, не через SeTracker.
Думаю, что моя проблема в том, что я выбрала при регистрации регион Азия и Океания, а не Европа.
Я выхожу из приложения и вручную меняю Азию на Европу, как Вы советовали УЗу чуть выше. Но приложение в этом случае пишет мне «ошибка аккаунта» и не дает войти. Когда меняю регион вновь на Азию вхожу в приложение. Но оно не работает, на все команды пишет «найти не в сети».
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему
Писала вам вчера в теме текущей закупке о проблеме с настройкой часов. Вы мне посоветовали посмотреть видео по настройке в этой теме. Но на видео часы настраиваются через другое приложение, не через SeTracker.
Думаю, что моя проблема в том, что я выбрала при регистрации регион Азия и Океания, а не Европа.
Я выхожу из приложения и вручную меняю Азию на Европу, как Вы советовали УЗу чуть выше. Но приложение в этом случае пишет мне «ошибка аккаунта» и не дает войти. Когда меняю регион вновь на Азию вхожу в приложение. Но оно не работает, на все команды пишет «найти не в сети».
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему
15
13
12
9
В клубе с 12 августа 2012 г.
4 июля, 2017 22:20
TanyaPK, здравствуйте!
Писала вам вчера в теме текущей закупке о проблеме с настройкой часов. Вы мне посоветовали посмотреть видео по настройке в этой теме. Но на видео часы настраиваются через другое приложение, не через SeTracker.
Думаю, что моя проблема в том, что я выбрала при регистрации регион Азия и Океания, а не Европа.
Я выхожу из приложения и вручную меняю Азию на Европу, как Вы советовали УЗу чуть выше. Но приложение в этом случае пишет мне «ошибка аккаунта» и не дает войти. Когда меняю регион вновь на Азию вхожу в приложение. Но оно не работает, на все команды пишет «найти не в сети».
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему
— "Sheky"
Писала вам вчера в теме текущей закупке о проблеме с настройкой часов. Вы мне посоветовали посмотреть видео по настройке в этой теме. Но на видео часы настраиваются через другое приложение, не через SeTracker.
Думаю, что моя проблема в том, что я выбрала при регистрации регион Азия и Океания, а не Европа.
Я выхожу из приложения и вручную меняю Азию на Европу, как Вы советовали УЗу чуть выше. Но приложение в этом случае пишет мне «ошибка аккаунта» и не дает войти. Когда меняю регион вновь на Азию вхожу в приложение. Но оно не работает, на все команды пишет «найти не в сети».
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему
— "Sheky"
Сбросьте все настройки и настройте их заново. Как сбросить настройки есть информация в первом сообщении темы.
6 июля, 2017 15:09
TanyaPK,
Урррааа! Часы заработали! Спасибо за совет!
Моя ключевая ошибка была в том, что я при регистрации в программе выбрала регион Азия, а не Европа.
Когда зарегистрировалась заново в регионе Европа, все смогла настроить буквально за 5 минут! Все функции работают! Местонахождение ребенка показывает с точностью до метра! Я счастлива! Ребенок тоже!
Спасибо за часы!
Татьяна, может вы большими буквами где-нибудь напишите, что для всей России, нужно выбирать регион Европа. А то те, кто со школы помнят, что Сибирь находится в азиатской части континента, могут столкнуться с проблемами на ровном месте, как и я.
Еще раз спасибо за часы!
Урррааа! Часы заработали! Спасибо за совет!
Моя ключевая ошибка была в том, что я при регистрации в программе выбрала регион Азия, а не Европа.
Когда зарегистрировалась заново в регионе Европа, все смогла настроить буквально за 5 минут! Все функции работают! Местонахождение ребенка показывает с точностью до метра! Я счастлива! Ребенок тоже!
Спасибо за часы!
Татьяна, может вы большими буквами где-нибудь напишите, что для всей России, нужно выбирать регион Европа. А то те, кто со школы помнят, что Сибирь находится в азиатской части континента, могут столкнуться с проблемами на ровном месте, как и я.
Еще раз спасибо за часы!
15
13
12
9
В клубе с 12 августа 2012 г.
6 июля, 2017 15:56
TanyaPK,
Урррааа! Часы заработали! Спасибо за совет!
Моя ключевая ошибка была в том, что я при регистрации в программе выбрала регион Азия, а не Европа.
Когда зарегистрировалась заново в регионе Европа, все смогла настроить буквально за 5 минут! Все функции работают! Местонахождение ребенка показывает с точностью до метра! Я счастлива! Ребенок тоже!
Спасибо за часы!
Татьяна, может вы большими буквами где-нибудь напишите, что для всей России, нужно выбирать регион Европа. А то те, кто со школы помнят, что Сибирь находится в азиатской части континента, могут столкнуться с проблемами на ровном месте, как и я.
Еще раз спасибо за часы!
— "Sheky"
Урррааа! Часы заработали! Спасибо за совет!
Моя ключевая ошибка была в том, что я при регистрации в программе выбрала регион Азия, а не Европа.
Когда зарегистрировалась заново в регионе Европа, все смогла настроить буквально за 5 минут! Все функции работают! Местонахождение ребенка показывает с точностью до метра! Я счастлива! Ребенок тоже!
Спасибо за часы!
Татьяна, может вы большими буквами где-нибудь напишите, что для всей России, нужно выбирать регион Европа. А то те, кто со школы помнят, что Сибирь находится в азиатской части континента, могут столкнуться с проблемами на ровном месте, как и я.
Еще раз спасибо за часы!
— "Sheky"
Рада, что все получилось и все нравится. Про Европу напишу
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты