2 апреля, 2017 17:00
Кэт Зяк, так у Вас совсем другая информация указана в системе для поиска платежа
если платеж прошел, то быть такого не может, чтобы не было данных
надежда федоровна т. - я вижу, но платеж 1
если Вы не видите платежкИ, то почему считаете, что было 2 перевода?
Если-таки было, то без подтверждения наличия двух таких переводов нет смысла говорит о возврате, так как я вижу один и нужно с Вашей стороны подтверждение двух, чтобы начать разбираться дальше
если платеж прошел, то быть такого не может, чтобы не было данных
надежда федоровна т. - я вижу, но платеж 1
если Вы не видите платежкИ, то почему считаете, что было 2 перевода?
Если-таки было, то без подтверждения наличия двух таких переводов нет смысла говорит о возврате, так как я вижу один и нужно с Вашей стороны подтверждение двух, чтобы начать разбираться дальше
2 апреля, 2017 17:18
Там на заказе стоит переплата, я не пребую назат ни чего, т.к. сама не отделилась баланс на карте
2 апреля, 2017 18:05
Кэт Зяк, при разговоре о двойном переводе нас интересует реальная ситуация в банке, а не в системе - Вы согласны?
т.е. участник видит двойное списание, поэтому делает заявку на возврат
наш разговор начался с того, что Вы уточняли на счет формы для возврата
я и объясняю: 2 платежки, подтверждающие 2 перевода, далее разговор о возврате до предоставления этих платежек разговор смысла не имеет, так как нет предмета для обсуждения
т.е. участник видит двойное списание, поэтому делает заявку на возврат
я не пребую назат ни чего
— "Кэт Зяк"
— "Кэт Зяк"
наш разговор начался с того, что Вы уточняли на счет формы для возврата
я и объясняю: 2 платежки, подтверждающие 2 перевода, далее разговор о возврате до предоставления этих платежек разговор смысла не имеет, так как нет предмета для обсуждения
27 апреля, 2017 12:17
Кизия, Добрый день. У Вас была закупка с грибницами вешенок и шампиньонов в коробках с субстратом. Она еще будет?
27 апреля, 2017 12:55
Anna_29N, Здравствуйте!
В ближайшее время-нет
В ближайшее время-нет
1 мая, 2017 17:43
Кизия,
добрый день. подскажите как правильно оформить возврат?
добрый день. подскажите как правильно оформить возврат?
1 мая, 2017 17:44
nata2008,
в Вашем личном кабинете есть специальная опция. В окне заказа по закупке, где хотите сделать возврат
в Вашем личном кабинете есть специальная опция. В окне заказа по закупке, где хотите сделать возврат
14 мая, 2017 22:03
Подскажите я первый раз заказываю где посмотреть номер карты куда нужно переводить взнос.
14 мая, 2017 22:05
olesia 1987,
какая закупка?
какая закупка?
14 мая, 2017 22:09
Которая идет до 17 числа. Там маечки ползунки
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты