5
4
2
1
В клубе с 25 марта 2013 г.
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
20 октября, 2018 10:22
Olga112, 11А, LoraGY, Fleure, lyudmila.shankina,
Доброе утро! ответ программистов:
[quote]По итогам проверки проблем с нашей стороны нет. Рекомендации общие: кэш/браузер/попробовать другие устройства. В отдельных случаях помогает перезагрузка роутера, смена провайдера.[/quote]
Доброе утро! ответ программистов:
[quote]По итогам проверки проблем с нашей стороны нет. Рекомендации общие: кэш/браузер/попробовать другие устройства. В отдельных случаях помогает перезагрузка роутера, смена провайдера.[/quote]
5
4
2
1
В клубе с 25 марта 2013 г.
20 октября, 2018 10:40
KoGeTa, перезагрузирала роутер, а так же попробовала с другого провайдера, опять почистила куки, зашла с другого браузера, но проблема так и осталась. Все таки это не моя вина.
20 октября, 2018 11:05
Проблема с входом под новым логином, с сайта приходит информация по старой регистрации.
20 октября, 2018 11:19
При нажатии "Выбор способа оплаты" появляется всплывающее окно антивируса с сообщением: Заблокирован переход по ссылке. Угроза потери данных.
18.10.2018 19.29.29;Заблокирован опасный веб-адрес;24-ok.ru/ajax/crt_pt_fm.php;https://24-ok.ru/ajax/... анализ;Internet Explorer;10/18/2018 19:29:29
Что делать?
— "KoGeTa"
18.10.2018 19.29.29;Заблокирован опасный веб-адрес;24-ok.ru/ajax/crt_pt_fm.php;https://24-ok.ru/ajax/... анализ;Internet Explorer;10/18/2018 19:29:29
Что делать?
— "KoGeTa"
Добрый вечер! Можете отключить антивирус и попробовать оплатить.
— "Ева Григ"
Мда, железная логика... Купить антивирус, для того, чтобы его отключить... Может быть Вам стоит переписать скрипты таким образом, чтобы антивирус не ругался?!
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
20 октября, 2018 11:28
lyudmila.shankina, Передала всю информацию программистам. Их ответ:
[quote]Технических проблем на сайте не наблюдается.[/quote]
[quote]Технических проблем на сайте не наблюдается.[/quote]
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
20 октября, 2018 11:31
Проблема с входом под новым логином, с сайта приходит информация по старой регистрации.
— "Лилия 2014"
— "Лилия 2014"
Добрый день! Мне в ЛС дайте информацию: под каким ником пытаетесь зайти, какая почта была указана к тому нику при регистрации, какой номер телефона указывали при регистрации
5
4
2
1
В клубе с 25 марта 2013 г.
20 октября, 2018 13:13
KoGeTa, если у Вас технических проблем не наблюдается, я ни с одного браузера не могу сделать заказ. А мне то что теперь делать? Как быть? Подскажите ?
45
31
13
3
В клубе с 18 января 2012 г.
20 октября, 2018 14:39
По итогам проверки проблем с нашей стороны нет. Рекомендации общие: кэш/браузер/попробовать другие устройства. В отдельных случаях помогает перезагрузка роутера, смена провайдера.
— "KoGeTa"
— "KoGeTa"
так как уже не первый раз, естественно пробовала все варианты. таблица заказов не появляется
20 октября, 2018 16:45
Пока ждала, разобралась сама
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты