Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

ЦР Тотмина

Сицилия   17 сентября, 2015 08:46

Показаны записи 1-10 из 2 704.
Сицилия
Организатор СП
Любимый организатор
49
Организатор-искуситель
25
С наступающим Новым годом!
22
Знак симпатии
16
В клубе с 3 марта 2012 г.
17 сентября, 2015 08:46

Тотмина (Ц)

Центр раздач нашего клуба

Все центры раздач

  г. Красноярск, ул. Тотмина 35а маг. "Континент", ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖ

  Обсуждение на форуме

  +79632686383

Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~ 35.00 руб.
Возможна доставка по району
Способ оплаты
Наличные
Банковские карты

Понедельник - Выходной
Вторник - 11:00-19:45, без обеда
Среда - 11:00-19:45, без обеда
Четверг - 11:00-18:00, без обеда
Пятница - 11:00-19:45, без обеда
Суббота - 11:00-18:00, без обеда
Воскресенье - Выходной



Подписываемся на чат в вайбере , оперативные ответы а так же все форс мажоры и режим работы ЦР для удобств публикуем в том числе и там






Уважаемые участники! Форма "Заберу заказ позже" упразднена. Также остается 7 дней бесплатного хранения + продление, которое можно оформить через корзину "МОИ ЗАКАЗЫ". Возможность продления появляется после поступления заказа в ЦР и активна только до окончания бесплатного хранения





ТАРИФЫ:
Стандартный тариф-20 руб за 1 закупку. Срок хранения закупки 7 календарных дней, исключая день поступления в ЦР. С началом 8го дня системой автоматически начисляется штраф - 20 руб за каждый просроченный день. Иногородним штраф начисляется с 31 дня хранения. Заказы жителей из удаленных населенных пунктов, где нет центра раздач 24-ОК могут храниться в основных ЦР до 30 дней без начисления штрафа. При получении заказа необходимо уточнить из какого вы населенного пункта. Населенные пункты, на расстоянии менее, чем 50км от Красноярска считаются пригородом, участники, проживающие в этих населенных пунктах подчиняются тем же правилам, что и жители Красноярска, т.е обязаны забирать заказы в течение 7-ми дней.Летом период хранения продлен до 10 дней. С 15 АВГУСТА 2015 ЦЕНТРЫ РАЗДАЧ ПЕРЕЙДУТ НА СЕМИДНЕВНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ. Съедобное и особокрупногабаритное старайтесь забрать в течение трех дней, со дня поступления в центр раздач.
Крупногабаритная закупка (объемом более коробки из-под взрослой обуви) оплачивается дополнительно за объем от 30 руб и выше.
Когда сумма штрафа превысит стоимость вещи, она утилизируется ЦРом.
Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЦР:
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором, при условии, что Организатор предоставил пароль для идентификации Участника. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предьявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник и 4-х значный код.
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.6 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.1 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.2 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
ЛИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА:
Личные передачи между участниками клуба 24-ОК возможны только в рамках одного ЦР
Передача организатору возможна в ЦР Центральный.
Стоимость передачи 40 рублей - оплачивает получающий.
Порядок передач от участника к участнику:
- приносим вещь в не запакованном пакете, показываем работнику ЦР
- далее упаковываем в свой упаковочный материал, подписываем и передаём работнику.
- НЕ ПРИНИМАЕМ предметы, хранение и перевозка которых, запрещены законодательством РФ, а также порошки, жидкости, и материалы которые невозможно идентифицировать, медицинские препараты и лекарства для животных, холодное и огнестрельное оружие.
hope06
Великий магистр
Любимый участник СП
47
Знак симпатии
16
Выращиваю цветочки
4
С наступающим Новым годом!
3
В клубе с 17 октября 2012 г.
17 сентября, 2015 11:52

Подскажите,пж-ста, а какой у вас адрес?
Селена
Золотой организатор
☎ +7913591о232 (не читаю СМС) Привязан к Viber
Любимый организатор
277
Знак симпатии
94
Организатор-искуситель
93
За доброту и отзывчивость
80
В клубе с 17 января 2012 г.
20 сентября, 2015 20:58

*pozdr*










Селена
Золотой организатор
☎ +7913591о232 (не читаю СМС) Привязан к Viber
Любимый организатор
277
Знак симпатии
94
Организатор-искуситель
93
За доброту и отзывчивость
80
В клубе с 17 января 2012 г.
20 сентября, 2015 20:59

*pozdr*










ELENA
Магистр
Знак симпатии
16
Любимый участник СП
6
Солнышко
1
Люблю кошек
1
В клубе с 29 февраля 2012 г.
20 сентября, 2015 21:21

Вообще отлично! Но почему с закупки 20 а не 15 руб? И подскажите в какой отдел заходить?
Любимый организатор
35
Знак симпатии
23
За доброту и отзывчивость
21
Организатор-искуситель
11
В клубе с 10 января 2014 г.
21 сентября, 2015 00:48

Вообще отлично! Но почему с закупки 20 а не 15 руб? И подскажите в какой отдел заходить?
— "ELENA"

Добрый вечер! Это удаленный ЦР, такой как Ветлужанка, Пашенный, Покровский, поэтому 20 р.
Как спускаетесь по лестнице в цоколь сразу справа дверь.
An_Nelli
Кандидат в магистры
Любимый участник СП
14
Знак симпатии
12
Гуру выпечки
1
За доброту и отзывчивость
1
В клубе с 10 января 2014 г.
21 сентября, 2015 13:58

Ура!! Рядом с домом :ya-za: :urrra: :gar_mo:nist:








ELENA
Магистр
Знак симпатии
16
Любимый участник СП
6
Солнышко
1
Люблю кошек
1
В клубе с 29 февраля 2012 г.
21 сентября, 2015 23:02

Вообще отлично! Но почему с закупки 20 а не 15 руб? И подскажите в какой отдел заходить?
— "Мафия"

Добрый вечер! Это удаленный ЦР, такой как Ветлужанка, Пашенный, Покровский, поэтому 20 р.
Как спускаетесь по лестнице в цоколь сразу справа дверь.

— "ELENA"

Кому удаленный, а кому приближенный, пошла менять цр в закупках :)))
maryman
Великий магистр
Любимый участник СП
21
Знак симпатии
8
За доброту и отзывчивость
2
С наступающим Новым годом!
2
В клубе с 21 июля 2013 г.
22 сентября, 2015 19:42

Уррряяя!!!!! Прям возле дома!!! Спасибо!!!
lna
Гений СП
Любимый участник СП
19
Знак симпатии
5
Бриллиант
1
Я люблю этот сайт!
1
В клубе с 24 мая 2013 г.
22 сентября, 2015 19:44

О теперь так близко! Спросила мужа, говорит лучше заплатить 20руб и забрать в любое время практически рядом с домом, чем подгадывать время и ездить на Баумана!
Единственное, а как по времени закупки будут в этот ЦР доставляться? Я имею ввиду не получится так, что сначала закупки будут копиться в основном ЦР (ну типа не целесообразно возить несколько закупок в отдаленный ЦР), а потом уже их кучей будут доставлять в ЦР Тотмина, ну и соответственно доставку дольше ждать придется?
Показаны записи 1-10 из 2 704.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты