Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

СОСНОВОБОРСК "ЦР СоснячОк" Ленинского комсомола 37 дет.одежда ЕЛИЗАВЕТА

Natali-   17 января, 2015 13:06

Показаны записи 1-10 из 3 174.
Natali-
Бронзовый организатор
Любимый организатор
116
Знак симпатии
49
За доброту и отзывчивость
48
Организатор-искуситель
43
В клубе с 10 января 2012 г.
17 января, 2015 13:06

СоснячОк (D)

Центр раздач нашего клуба

Все центры раздач

  г. Сосновоборск , ул. Лен.Ком 37 магазин дет.одежда "Елизавета". Заказы привозим: Среда, пятница/суббота

  Обсуждение на форуме

  89029903326

Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~ 35.00 руб.
Способ оплаты
Наличные
ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной день

Понедельник - 10:00-19:30, без обеда
Вторник - 10:00-19:30, без обеда
Среда - 10:00-19:30, без обеда
Четверг - 10:00-19:30, без обеда
Пятница - 10:00-19:30, без обеда
Суббота - 10:00-18:30, без обеда
Воскресенье - Выходной

Присоединяйтесь к сообществу в Viber:[/b] "ЦР Сосновоборск 24ok invite.viber.com/
проходите по ссылке и добавляйтесь в группу , на все вопросы более оперативный ответ в группе

Уважаемые участники, если вы заказываете мебель через закупку, то убедительная просьба!!! согласовывать габариты для сдачи в ЦР со мной непосредственно, без согласования - шкафы мы не возим, зеркала мы не возим, если только как индивидуальную доставку вашего заказа оформлять

Дорогие жители Сосновоборска!
Для вас! :cool: - "ЦР СоснячОк на ЛК-37"

ЦР находится на Ленинского комсомола 37 магазин детской одежды "ЕЛИЗАВЕТА", за отделом игрушек направо и через отдел косметики
Выбирайте в своей корзиночке "ЦР СоснячОк" и получайте свои заказы в УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!
наш телефон: ☎️ 242 33 26 (в крайнем случае ☎️ 89620775522 телефоны доступны с 10-00 до 19-30
Привоз заказов понедельник, среда, пятница!!!
В остальные дни по возможности!!!



СТОИМОСТЬ УСЛУГ ЦР:
Обычный заказ - 35рублей, включая, продукты, заморозку( оплата наличными)

Доплата за габарит, вес:
1.Средний и малый заказ (большая коробка из-под обуви + вес до 5кг) - берётся 35 рублей обычный тариф
2.Крупногабарит (коробка ориентир размером с микроволновку либо вес более 5кг) - берётся + 20 рублей к основному тарифу, за габарит
‌3.Доплата за объёмы, веса ( мебель, посадочный материал и другое), смотрим и начисляем индивидуально, ориентировочно 30-130 руб свыше обычного тарифа
мясо заморозка в коробках относится к пункту 2. и 3.(коробка размером с микроволновку либо вес от 5 кг)


ХРАНЕНИЕ И ШТРАФЫ
Крупногабарит необходимо забрать в течение 3 дней с момента получения рассылки в календарь!
Обычный заказ необходимо забрать в течении 30 дней.
Хранение свыше 30ти дней будет как обычно считаться +35руб.
‌Хранение заморозки и продуктов 3е суток
!!!‌В вашей корзине есть опция ПРОДЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ, если вы не можете забрать закупки вовремя,
‌пожалуйста пользуйтесь этой опцией, применять необходимо на каждый заказ с хранением свыше 10ти дней, и штрафы вам начисляться не будут.

В случае, если Вы не успели забрать заказ вовремя и не проставили в своей корзинке продление хранения, Вам придется оплатить сверххранение (тарифы описаны выше) - это правило для всех, никаких обид и удивлений.

СОДЕРЖИМОЕ ЗАКАЗОВ, ПАКЕТОВ,
Уважаемые участники прошу вас помнить, что работник ЦР не отвечает за содержимое заказов, пакетов. Работник ЦР только выдаёт запечатанный организатором заказ, Работник ЦР его НЕ раскрывает и НЕ смотрит.
Участник обязан проверить количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы.
После выдачи заказов претензии по количеству выданных заказов не принимаются.

ПРАВИЛА ЦР:

1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора СП
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение установленного срока хранения. Ответственное хранение в течение 10-ти дней - оплачивается участником при получении по тарифам ЦР (за каждый день просрочки, хранение свыше 10ти дней, +35 руб за каждый день).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.4 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.5 Все возникающие при выдаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от третьих лиц при выдача-получение не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.6 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.

2. Требования к Участникам, получающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник должен: назвать свой Ник
2.2 Участник может предоставить организатору пароль для раздачи. Пароль заполняется в комментарии к заказу, когда заказ уже имеет статус ПРИЕХАЛО. Если пароль в комментарии не заполнен, то паролем для раздачи будет являться последние 4 цифры номера телефона участника, заполненного в профиле. Если участник не предоставил пароль для раздачи Организатору - то в случае, если заказ был передан мошенникам - ответственность ложится на Участника в полном объеме.
2.3 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.

Категорически запрещено:

- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.

3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен передать заказы участников, предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР возвращает заказ организатору.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
3.5 Организатор несет материальную ответственность в течение 3-х дней с момента начала раздачи в ЦР в том случае, если Организатор НЕ предоставил пароля для идентификации участника

Оплата за хранение, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличкой!


КАК ВЫБРАТЬ ИЛИ СМЕНИТЬ ЦЕНТР РАЗДАЧ:

1. Заходите в "Мои заказы" (сверху справа)



2. Находим (сверху слева) текст "Место получения заказов



3. Внизу выпадающего списка выбираем Сосновоборск Дом быта (междугородний)




4. Подтверждаем действие нажатием на "ОК"




Поздравляем! Выбранное место получения заказов будет автоматически подставлятся при добавлении заказов в новых закупках!


5. В случае, если у Вас уже есть заказы существующих закупках, то место получения в них останется прежним. Его Вы так же можете сменить путем выбора ЦР как показано в примере.



ЛИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА:

1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
2. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги. Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
3. Описание ЛП включает: Ник получателя, Организатора, Причина возврата либо передачи, номер и название закупки (в которой был приобретён товар), Ник отправителя и номер телефона.
4. Стоимость услуги составляет 70 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП.
5. Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
6. Получатель получит уведомление из ЦР после чего сможет получить личную передачу


Услуги КУРЬЕРА доставка вашего/ваших заказов до подъезда, пригород, дачи, поселки согласовываем дополнительно.
Доставка до подъезда(шлагбаума) 100руб плюс стоимость ЦР за кол-во заказов! пример: курьер привез вам 5 заказов, сумма 100+(5*35)=285руб
Габарит считаем дополнительно.
Заявку можно написать в теме ЦР, лучше в группе ЦР в вайбер (ссылка invite.viber.com/ адрес, подъезд, телефон
В заявке на доставку в Вайбер пишите ник, адрес, подъезд и телефон, более никакой информации

звонить по тел 242-33-26 либо 8 962 077 55 22 с 10-00 до 18-00
Natali-
Бронзовый организатор
Любимый организатор
116
Знак симпатии
49
За доброту и отзывчивость
48
Организатор-искуситель
43
В клубе с 10 января 2012 г.
17 января, 2015 13:35

ПРОДУКТЫ:


По продуктам, можете заказывать всё что душе угодно, главное чтоб организатор хорошо упаковал а мы привезём :a_g_a: ...
Центр Раздач выбираете в продуктовых закупках "ЦР Соснячок"



.
Оленька
Организатор СП
+79082061080
Любимый организатор
91
Знак симпатии
71
За доброту и отзывчивость
49
Организатор-искуситель
26
В клубе с 22 января 2012 г.
17 января, 2015 13:45

*pozdr*
Умничка ты наша!!!




Любимый организатор
38
Знак симпатии
24
За доброту и отзывчивость
18
Организатор-искуситель
13
В клубе с 20 января 2012 г.
17 января, 2015 14:08

С открытием!!!!! :son-ce: *pozdr*
Лиера
Мастер СП
Знак симпатии
8
За доброту и отзывчивость
5
Любимый участник СП
5
Позитив форума
3
В клубе с 20 февраля 2012 г.
17 января, 2015 17:42

Натуля, поздравляю! :ta-ne-c:
Молодчинка, давно пора! :cool:
Очень удобно и расположение, и расписание. На каком этаже ЦР?
Natali-
Бронзовый организатор
Любимый организатор
116
Знак симпатии
49
За доброту и отзывчивость
48
Организатор-искуситель
43
В клубе с 10 января 2012 г.
17 января, 2015 17:56

Олечка :ro_za: , темку оформлю воскресенье/понедельник, фото сделаю и все условия пропишу

спасибо


BELКА
Организатор СП
Любимый организатор
86
Знак симпатии
35
За доброту и отзывчивость
34
Любимый участник СП
16
В клубе с 4 октября 2012 г.
КсюняТ
Кандидат в магистры
Знак симпатии
21
Любимый участник СП
18
С наступающим Новым годом!
2
Мама двух мальчиков
1
В клубе с 20 января 2012 г.
17 января, 2015 19:27

*pozdr*
Tat Yana
Гений СП
Любимый организатор
55
Знак симпатии
45
Любимый участник СП
26
За доброту и отзывчивость
18
В клубе с 19 января 2012 г.
18 января, 2015 17:42

Наташечка, мои поздравления :hart: :ko_re:sha:


по вопросам возвратов :ko_pi_lka: - заявка на ВОЗВРАТ :ko_re:sha:


Natali-
Бронзовый организатор
Любимый организатор
116
Знак симпатии
49
За доброту и отзывчивость
48
Организатор-искуситель
43
В клубе с 10 января 2012 г.
18 января, 2015 20:12

Tat Yana
спасибо Танечка за поддержку :ro_za:

спасибо


Показаны записи 1-10 из 3 174.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты