Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

ЦР Солонцы

Люличка   28 ноября, 2019 17:12

Показаны записи 1-10 из 104.
Люличка
Магистр
Любимый организатор
76
За доброту и отзывчивость
42
Организатор-искуситель
30
Знак симпатии
27
В клубе с 16 января 2012 г.
28 ноября, 2019 17:12

Солонцы (Ц)

Центр раздач нашего клуба

Все центры раздач

  пос. Солонцы, ул. Новостороек 4а,

  Обсуждение на форуме

  8-923-329-03-92 Юлия

Выдача охлажденной и замороженной продукции
Стоимость выдачи стандартного пакета ~ 35.00 руб.
Способ оплаты
Наличные
Добрый день! В субботу 16 марта ЦР к сожалению будет закрыт, по семейным обстоятельствам будем отсутствовать в городе. Также информирую, что с новой недели (с 19 марта ) в будни ЦР будет работать с 16:00 до 20:00, суббота без изменений.

Понедельник - Выходной
Вторник - 15:00-20:00, без обеда
Среда - Выходной
Четверг - 15:00-20:00, без обеда
Пятница - Выходной
Суббота - 13:00-16:00, без обеда
Воскресенье - Выходной

Присоединяйтесь к сообществу в Viber, чтобы получать всю информацию быстрее и удобнее: "ЦР Солонцы 24ok-Красноярск 👉 invite.viber.com/

Приветствую Всех жителей района Солонцы!
О режиме работы в праздничные дни будем сообщать дополнительно!
[mod=Люличка]ЦР находится в здании Магнит с ПРАВОГО торца, где ателье/парикмахерская, рядом еще автомойка)))
В ЦР имеется холодильник с морозильной камерой!
[/mod]

Итак, что необходимо сделать, чтобы получить свой заказ в ЦР Солонцы?
1. Убедитесь, что у вас во вкладке "Мои заказы" правильно выбран нужный Вам ЦР
[spoiler][/spoiler]
2. Правила ЦР:
[spoiler] Правила работы ЦР
1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар, сопровожденный необходимой документацией, от организатора сп
1.2 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 2-х недель с момента передачи заказа организатором. Ответственное хранение в течение более 7-ми дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (за каждый день просрочки по 20р).
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.3 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.4 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.5 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.6 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.7 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник может: а) предъявить карту сайта 24-ок. б) назвать Ник
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.4. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.5 УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
Категорически запрещено:
- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке шарфиков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона ЦР.
3. Права и обязанности Организатора
3.2 Заказ должен быть чётко подписан и хорошо упакован, чтобы ничего не могло вывалится. В случае, если заказ упакован не достаточно хорошо, ЦР не несет ответственности за сохранность вещей в упаковке.
3.4 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.
Оплата за хранение, доставку, крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач наличными! Кроме случаев, когда доставка известна сразу и организатор имеет возможность собрать оплаты за доставку вместе с основной оплатой заказов. Исключение составляют зарубежные закупки[/spoiler]
3. Стандартные тарифы:
[spoiler]
- стандартный тариф -20 руб за 1 заказ (одну СП) . Срок хранения закупки 7 календарных дней, исключая день поступления в ЦР, отсчет начинается с 00 часов. Продукты хранятся в холодильнике 3 дня. С 8го дня с 00:00 системой автоматически начисляется штраф - 20 руб за каждый просроченный день.
- Срок хранения заказа можно продлить прямо из заказа еще на 7 дней.Услуга платная , разовая. Инструкцию смотрите ниже в теме. Иногородним штраф начисляется с 31 дня хранения.
-Населенные пункты, на расстоянии менее, чем 50 км от Красноярска считаются пригородом, участники, проживающие в этих населенных пунктах подчиняются тем же правилам, что и жители Красноярска, т.е. обязаны забирать заказы в течение 7-ми дней.
-Крупногабаритная закупка (объемом более коробки из-под взрослой обуви) оплачивается дополнительно за объем от 40 руб и выше.
-Когда сумма штрафа за хранение превысит стоимость заказа, заказ утилизируется ЦРом.
-Уважительной причиной просрочки могут быть: болезнь, роды, похороны, в этих случаях штраф отнимается, в остальных случаях штрафы не отнимаются.
-Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент, когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.[/spoiler]
4. Личная передача:
[spoiler] 4. Личная передача
4.1 Личная передача (ЛП) – это передача товара от одного Участника СП другому Участнику/Организатору СП.
4.2. Центр раздач (ЦР) – место получения и выдачи ЛП, в другие ЦР ЛП не передаются – договаривайтесь заранее с получателем!
4.3. Для оформления ЛП Участник должен принести ЛП в развернутом виде, иметь пакет для упаковки и описание ЛП (в свободной форме на листочке бумаги). Сотрудник ЦР оформляет ЛП по системе в присутствии Участника.
4.4 Описание ЛП включает: Ник отправителя, Ник получателя, Организатора, номер и название закупки (в которой был приобретён товар).
4.5. Стоимость услуги составляет 40 рублей – оплачивается ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЛП. Если возврат Организатору является браком, то Уз возвращает за услуги цр 40 рублей Организатору при личных взаиморасчетах.
4.6 Разрешены передачи заказов от Уза к Узу, которые были куплены ТОЛЬКО на 24 ок. При оформлении ЛП все данные проверяются сотрудником ЦР.
Важно: если ЛП осуществляется в межгород - она принимается только в Центральном ЦР и может быть выше 40 рублей(включать расходы на доставку).
Заказы и Личные Передачи из ЦРа В ЦР по Красноярску не перекидываем![/spoiler]
5. Дополнительный срок хранения:
[spoiler] С 20.02.2019 у участников закупок появилась возможность получить дополнительных 7 календарных дней хранения пакета в ЦР за 20 рублей. Система автоматически учитывает факт наличия заявки о предоставлении дополнительных дней хранения, выводит соответствующую отметку у пакета при сканировании и рассчитывает сумму за выдачу. Кнопка заявки на дополнительное хранение появляется в таблице заказа (нижняя строчка), как только заказ поступает в центр раздач.
Заявку могут подать пользователи после передачи пакета в центр раздач и до момента начисления первого штрафа за сверхсрочное хранение. В случае если при наличии заявки пользователь забирает пакет раньше наступления периода "дополнительного срока" плата не взимается.

[/spoiler]
6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЦР:
[spoiler] Уважаемые посетители центров раздач (далее ЦРов)! Большинство из вас, очень вежливые и приветливые люди, но бывают моменты, после которых мы вынуждены напомнить правила поведения в общественных местах:
- прежде, чем отправлять мужчин в ЦРы, оповестите их, что работникам ЦРа совсем неинтересно слушать, какая вы «замечательная девушка», какие «замечательные» вещи и в каких «замечательных» объемах заказываете (мы тоже знаем пару-тройку нецензурных словечек и будем отвечать);
- двери, осветительные приборы и прочий инвентарь имеют материальные ценность, мы вынуждены будем выставить вам счёт, в случае их порчи (поэтому не нужно хлопать ими, показывая всю свою физическую подготовку), а также, следите за детками :ni_zia:
- все условия и расценки услуг ЦРа кратко изложены в 1 сообщении, если вам они не подходят и не нравятся, можете не пользоваться нашими услугами, т.к. напоминать их постоянно и чувствовать себя злодеем, не всегда приятно.[/spoiler]
Преимущества тех, кто пользуется клубной картой при получении заказа:
Во-первых, Вы заберете только свой и не чей иной заказ, а также никто другой не сможет забрать Ваш заказ.
Во-вторых, Вам(и вашим забирающим) не придется вспоминать свой никнейм, его написание или его произношение. Вам достаточно будет показать для идентификации своего ника вашу карту. Это несомненный плюс!
Прошу вас помнить, что я не отвечаю за содержимое пакетов. Мы только выдаем запечатанный организатором пакет, его НЕ раскрываем и НЕ смотрим.
kasatka
Великий магистр
Знак симпатии
28
Любимый участник СП
16
За доброту и отзывчивость
8
С наступающим Новым годом!
3
В клубе с 29 февраля 2012 г.
28 ноября, 2019 19:11

:p_a-r_t_y: *pozdr*
Сицилия
Организатор СП
Любимый организатор
49
Организатор-искуситель
25
С наступающим Новым годом!
22
Знак симпатии
16
В клубе с 3 марта 2012 г.
29 ноября, 2019 12:37

Вау,супер,молодцы :summer: :xmasheart: :xmasheart: :xmasheart:



До конца октября в декретном отпуске . Оперативные ответы можно получить в группе Вайбера ;)


No
Организатор СП
Любимый организатор
57
За доброту и отзывчивость
34
Знак симпатии
25
С наступающим Новым годом!
16
В клубе с 20 января 2012 г.
29 ноября, 2019 12:38

Люличка, вы супер! Поздравляю!!! :ro_za:
Галя
Организатор СП
Моя группа в Вайбер Заходите в "Галя24ok" в Viber: invite.viber.com/
Любимый организатор
37
За доброту и отзывчивость
13
Организатор-искуситель
7
Знак симпатии
6
В клубе с 15 февраля 2012 г.
29 ноября, 2019 12:39

С открытием :Daisies:








marchelka
Серебряный организатор
Любимый организатор
114
Знак симпатии
63
Организатор-искуситель
34
За доброту и отзывчивость
34
В клубе с 5 июня 2012 г.
29 ноября, 2019 12:40

Люличка, отличная новость! :Daisies:




apellsinka
Серебряный организатор
Любимый организатор
66
Знак симпатии
39
Организатор-искуситель
33
За доброту и отзывчивость
27
В клубе с 24 февраля 2012 г.
29 ноября, 2019 12:40

:co_ol:








Светла@я
Серебряный организатор
Любимый организатор
139
Организатор-искуситель
73
Знак симпатии
57
За доброту и отзывчивость
33
В клубе с 18 января 2012 г.
29 ноября, 2019 12:41

С открытием!!! :xmasheart:



Лисица
Серебряный организатор
Ссылка на телеграмм канал t.me/lisica24ok Ссылка на группу вайбер invite.viber.com/
Любимый организатор
52
Знак симпатии
26
За доброту и отзывчивость
24
Любимый участник СП
18
В клубе с 18 января 2012 г.
29 ноября, 2019 12:42

С открытием :dreams:
















Alexa
Серебряный организатор
Звонки принимаю в будни с 12 до 19, ☎ +79135937972 (на СМС не отвечаю)
Любимый организатор
90
Знак симпатии
49
Организатор-искуситель
35
Любимый участник СП
26
В клубе с 25 января 2012 г.
29 ноября, 2019 12:43

Поздравляю с открытием :summer:


-
-
-
-
-


Показаны записи 1-10 из 104.
Возможность ответить или задать вопрос доступна лишь членам клуба.
Войти Зарегистрироватся