Men-lla

Интересный раздел, где каждому организатору посвящена отдельная страничка. Вы можете там высказать свои пожелания, вопросы, оценить работу организатора и просто пообщаться.
На своей страничке организаторы размещают актуальную информацию о своем пристрое, текущих закупках и.т.д
men-lla
Организатор СП
Населенный пункт или район:
https://www.instagram.com/men_lla24ok/ Красноярск, 89232873635
Благодарил (а):68 раз

Номинировать на медаль
Медали:40
Знак зодиака Рак (1) Шизанутый шопоголик (1) Виртуоз СП (1) Гуру по уходу за внешностью (1) Я - сова! (1)
Помогаю людям (1) Люблю читать книжки (1) Любимый организатор (2) Люблю кошек (1) Я помогаю животным (1)
Любимый участник СП (17) Знак симпатии (8) Я люблю этот сайт! (1) Солнышко (1) Фонтан идей (1)
Спасибо что вы с нами! (1)

Men-lla

Сообщение men-lla » 17 апр 2017, 14:23

ИзображениеИзображениеИзображение
Добро времени суток, рада, что заглянули на мою страничку!
Меня зовут Любовь.
Я начинающий организатор на нашем самом успешном сайте! :fairy:
О себе: в прекрасном :dreams: , но уже не юном возрасте ;;-))) Замужем за человеком, обожающим хоккей, ростим дочку- егозу, шимилу и прочее все в том же духе [girl_haha] :skipping:
В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, до этого работала много где, являюсь очень универсальным сотрудником. :-|-: : neo : :wo_rk:
очень люблю еврейские анекдоты, хотя к самой нации отношения не имею, мудрые они у них, интресные со смыслом :)
В связи с этим мой девиз: Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема. :a_g_a:
Считаю, что выход есть всегда, надо только подумать. :du_ma_et:
Буду рада Вашей обратной связи, пожеланиям, вопросам. :co_ol:
Изображение

Изображение

Глюсинда
Организатор СП
Населенный пункт или район:
https://www.instagram.com/glusinda24ok/ Красноярск.мкр. Северный.Тел. 8-908-015-94-45 Ирина. Звонить в будни с 9 до 19. В выходные просьба не звонить.Можно писать в Viber/WhatsApp
Благодарил (а):470 раз

Номинировать на медаль
Медали:87