65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
1 декабря, 2016 18:35
Уважаемые участники закупок!
В данной теме вы можете общаться по поводу выставления оценок за закупки.
Закупки мы оцениваем по следующим критериям:
- соответствие полученного заказа ожиданиям;
-общение с организатором (оперативность, информативность, вежливость);
- оперативность разбора и развоза.
Не забывайте, пожалуйста, оставлять комменатрий в окошечке после того, как проставили оценки.
Если оценка снижена за дело, обоснуйте её. Если возникнет подозрение, что оценка снижена незаслуженно, организатор имеет право запросить администрацию обжаловать данную оценку. Администратор вполне способен самостоятельно определить аргументированность и объективность той или иной оценки и принять решение оставлять ее, либо удалить. И это тоже логично и справедливо. Также, организатор может поинтересоваться непосредственно у участника за что именно и почему снижена оценка. Возможно, участник не прочитал условий или нуждается в дополнительном пояснении от организатора. Недовольства участников при этом не имеют никакого смысла, т.к все, кто ставит объективные оценки, имеют возможность подтвердить их фактами.
Общение в данной теме в данной теме будет носить исключительно развлекательно-познавательный характер, без необходимости официальных комментариев админстрации.
В данной теме вы можете общаться по поводу выставления оценок за закупки.
Закупки мы оцениваем по следующим критериям:
- соответствие полученного заказа ожиданиям;
-общение с организатором (оперативность, информативность, вежливость);
- оперативность разбора и развоза.
Не забывайте, пожалуйста, оставлять комменатрий в окошечке после того, как проставили оценки.
Если оценка снижена за дело, обоснуйте её. Если возникнет подозрение, что оценка снижена незаслуженно, организатор имеет право запросить администрацию обжаловать данную оценку. Администратор вполне способен самостоятельно определить аргументированность и объективность той или иной оценки и принять решение оставлять ее, либо удалить. И это тоже логично и справедливо. Также, организатор может поинтересоваться непосредственно у участника за что именно и почему снижена оценка. Возможно, участник не прочитал условий или нуждается в дополнительном пояснении от организатора. Недовольства участников при этом не имеют никакого смысла, т.к все, кто ставит объективные оценки, имеют возможность подтвердить их фактами.
Общение в данной теме в данной теме будет носить исключительно развлекательно-познавательный характер, без необходимости официальных комментариев админстрации.
59
57
35
28
В клубе с 18 января 2012 г.
1 декабря, 2016 18:50
Сколько уже разговоров о оценках...
Про оценку "4" хочу сказать... Участники пишут, что это хорошая оценка, я выскажусь со стороны орга, что 4 - это в любом случае сниженная оценка (хоть и не много), а если она снижена, значит за что-то, вот и возникает вопрос "за что?" и "объективно ли?"
Вот, что хотят знать организаторы...
Про оценку "4" хочу сказать... Участники пишут, что это хорошая оценка, я выскажусь со стороны орга, что 4 - это в любом случае сниженная оценка (хоть и не много), а если она снижена, значит за что-то, вот и возникает вопрос "за что?" и "объективно ли?"
Вот, что хотят знать организаторы...
2 декабря, 2016 15:17
а я по поводу параметра "Общение с организатором (оперативность, информативность, вежливость)" внесли предложение просматривать тему закупки, чтобы оценить организатора, если с ним прямого общения не было. да кому это, простите, нафиг надо? все темы читать? их десятки, я иной раз по размерности не прочитываю, потому что по крупицам выискивать времени нет, а уж только для того чтоб оценить....
2 декабря, 2016 16:03
Добавлю свои "пять копеек". Я в этом вопросе на стороне организаторов. Между закупкой с совокупной оценкой 4,7 и 4,5 я выберу первую, понятное дело. Но вот бывает нужный товар в одной закупке и статус ее стремительно приближается к 4. Иду читать отзывы, а там... Святые печенюхи, как вообще это понимать? Бывает оценка 4 и коммент "Все пучком". Что все? Почему тогда 4? Орг не со всех сторон облобызал? Чтобы такой вот уз как я сломал себе мозг? Оценки 4 не может быть, когда "все пучком".
2 декабря, 2016 16:30
Anna_29N, пальма первенства мне кажется: [ Почему я должна поставить 5 ? а следующему человеку он нагрубит?*]
2 декабря, 2016 16:43
Anna_29N, пальма первенства мне кажется: [ Почему я должна поставить 5 ? а следующему человеку он нагрубит?*]
— "*ласка*"
— "*ласка*"
Возможно, никто не застрахован, как говорится Только опять же, большинство оргов здесь надо специально раздраконить, чтобы услышать хамство . Тогда, по логике и за форс мажор нужно "авансом выдавать" . Вот эта закупка прошла без сучка и задоринки, но вдруг однажды случится непредвиденное. Вот тебе огр 4 авансом, так сказать . Но рейтинг то у закупочки падает, а потом сами же и удивляемся "Почему это такая отличная закупка и не собирается?" А потому, что такие узы как я примитивно выбирают СП с более высоким рейтингом.
277
94
93
80
В клубе с 17 января 2012 г.
2 декабря, 2016 17:55
Бывает оценка 4 и коммент "Все пучком". Что все? Почему тогда 4? Орг не со всех сторон облобызал? Чтобы такой вот уз как я сломал себе мозг? Оценки 4 не может быть, когда "все пучком".
— "Anna_29N"
— "Anna_29N"
как же я с Вами согласна!
Никогда не вступала в полемику по этому поводу, но хочу проиллюстрировать вышесказанное:
181
76
53
44
В клубе с 25 января 2012 г.
3 декабря, 2016 01:42
Никогда никого еще не отключала от своих СП из-за отзывов! Но сейчас вот прям подходящий случай, как считаете? Или может я не права, горячусь? Прошу совета.
Я никогда не против низкой оценки за товар потому что это мнение участника неоспоримое и уважаемое! Принимаю любое... Но не могу спокойно принимать такие оценки за мою работу
Вот когда работаешь с зарубежкой, это еще более ответственное дело, люди ждут дольше обычного, поэтому стараешься в самые быстрые сроки развезти, эта сп как и еще несколько пришли в субботу, можно было отдыхать но "повышенное чувство ответственности" покоя не дает, разобрала все 13 закупок и в воскресенье сдала своему курьеру на развоз, то есть 26.11 приход, 28-29.11 развоз по основным ЦР.
Сроки доставки соблюдены 1 мес +/- неделя по условиям. В теме на все вопросы отвечено, в том числе и тому, кто такой добрый. Я поняла кто написал даже не обращаясь к администратору, стоит заметить что этот участник оплатил заказ с задержкой, на след день после окончания оплат. А мне вот такой отзыв пожалуйста.. судя по общей оценке, было поставлено 1-3-1 я виновата и в том что не собрались конкретно ряды этого участника, виновата что закупка зарубежная
За заказ то пожалуйста хочется поставить 1, как хотите! в данном случае я даже согласна, что на картинке поставщика кофточка яркая а в реале пришла тусклая. Но за что мне 3 за общение и 1 за разбор и развоз?
Вот когда получаешь такой отзыв мысль одна - уберечь себя от дальнейших встреч с таким участником. Просто чтобы не расстраиваться, хорошо что СП это не магазин и тут и УЗ и ОРГ сами решают с кем работать.
А участнику я написала ЛС с просьбой обосновать свою оценку, но мне никто не ответил.
Я никогда не против низкой оценки за товар потому что это мнение участника неоспоримое и уважаемое! Принимаю любое... Но не могу спокойно принимать такие оценки за мою работу
Вот когда работаешь с зарубежкой, это еще более ответственное дело, люди ждут дольше обычного, поэтому стараешься в самые быстрые сроки развезти, эта сп как и еще несколько пришли в субботу, можно было отдыхать но "повышенное чувство ответственности" покоя не дает, разобрала все 13 закупок и в воскресенье сдала своему курьеру на развоз, то есть 26.11 приход, 28-29.11 развоз по основным ЦР.
Сроки доставки соблюдены 1 мес +/- неделя по условиям. В теме на все вопросы отвечено, в том числе и тому, кто такой добрый. Я поняла кто написал даже не обращаясь к администратору, стоит заметить что этот участник оплатил заказ с задержкой, на след день после окончания оплат. А мне вот такой отзыв пожалуйста.. судя по общей оценке, было поставлено 1-3-1 я виновата и в том что не собрались конкретно ряды этого участника, виновата что закупка зарубежная
За заказ то пожалуйста хочется поставить 1, как хотите! в данном случае я даже согласна, что на картинке поставщика кофточка яркая а в реале пришла тусклая. Но за что мне 3 за общение и 1 за разбор и развоз?
Вот когда получаешь такой отзыв мысль одна - уберечь себя от дальнейших встреч с таким участником. Просто чтобы не расстраиваться, хорошо что СП это не магазин и тут и УЗ и ОРГ сами решают с кем работать.
А участнику я написала ЛС с просьбой обосновать свою оценку, но мне никто не ответил.
8
6
3
2
В клубе с 14 июня 2016 г.
27 июля, 2017 22:01
цвет на картинке в большей части зависит от красок на принтере на котором напечатан каталог и от характеристик ПК на котором смотришь..... причем здесь орг????? Кофта пришла целая, соответствующая заказу, пересорта не было (вместо кофты стринги не прислали ) Если не понравилось - выстави в пристрой. Вот если поврежден товар по вине орга - это другое дело: куда его ?
181
76
53
44
В клубе с 25 января 2012 г.
28 июля, 2017 00:39
Вот если поврежден товар по вине орга - это другое дело: куда его ?
— "Валентина456"
— "Валентина456"
если по вине орга, то орг и возмещает
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты