77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
6 августа, 2014 09:53
Дата открытия закупки: 02-11-2014
Дата стопа: 20-11-2014
Девочки, на сбор неделя, не разбредаемся по рядам, а кучкуемся. Цена в каталогах проставлены в $. На 35 размеры орг 7%
сайт:[code]http://www.ascalini.ru/ishop/1[/code]
Дата стопа: 20-11-2014
Девочки, на сбор неделя, не разбредаемся по рядам, а кучкуемся. Цена в каталогах проставлены в $. На 35 размеры орг 7%
Цены в рознице просто жуткие, зима от 6500 до 10000, весна от 5000 руб. Если кому примерить нужно, на сайте есть информация, где у нас можно померить данную марку.
сайт:[code]http://www.ascalini.ru/ishop/1[/code]
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
6 августа, 2014 09:53
Что такое Совместная Покупка?
Каталог брендов
НОВИКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 10 шагов - как стать уСПешным участником закупок?
Правилами СП!_ТУТ!
Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Оплата заказов: варианты!
Как правильно отписаться об оплате в системе?
Как записаться на раздачу?
Центры раздач и курьерская доставка нашего клуба
Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Задать любые вопросы Вы можете тут! Поможем УЗам!!! Спрашивайте, почемучки, ответим
В этом разделе есть много интересного и полезного!)
Помним, что СП – это не магазин (и не интернет-магазин), Организатор лишь помогает приобрести нужный товар на прямую от поставщика, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
Каталог брендов
НОВИКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 10 шагов - как стать уСПешным участником закупок?
Правилами СП!_ТУТ!
Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Оплата заказов: варианты!
Как правильно отписаться об оплате в системе?
Как записаться на раздачу?
Центры раздач и курьерская доставка нашего клуба
Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Задать любые вопросы Вы можете тут! Поможем УЗам!!! Спрашивайте, почемучки, ответим
В этом разделе есть много интересного и полезного!)
Помним, что СП – это не магазин (и не интернет-магазин), Организатор лишь помогает приобрести нужный товар на прямую от поставщика, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
это СП 1 [/url]
Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
В - это узкая(стандартная) нога, Y - это на полные ноги!
Модели начинающиеся на "W" ОБУВЬ С РАСШИРЕННОЙ ПОЛНОТОЙ. Голенище 41-46 см.
Модели начинающиеся на "B" ОБУВЬ С СТАНДАРТНОЙ ПОЛНОТОЙ. Голенище 32 см.
Все модели весна-осень только на флисе (байка) без дополнительных букв в конце артикула.
Z в конце арта - зима, мех по всему сапогу
Е в конце арта - евромех ( мех до щиколотки, вверху тонкий мех)
ЕВ или ZB - размерная сетка с 40 по 43
ЕМ или МZ - размерная сетка с 33 по 35
А - в конце арта - размерная сетка с 35 по 38 (большемеры)
L - означает внизу расширен. полнота, а вверх - стандарт
Х - стандартная полнота
R - Турция
К - комбинированная кожа (до щиколотки натуральная, голенище - кожзам)
Для пиара в подписи:
Проблемная ножка? Не беда! С Аsкаlini обуемся всегда! СТОП 09.11
[code][url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=196&t=34668][color=#8000FF][b]Проблемная ножка? Не беда! С Аsкаlini обуемся всегда! СТОП 09.11[/b][/color] [img]http://i.pixs.ru/thumbs/2/3/4/Bezimyanni_6771940_13293234.jpg[/img][/url][/code]
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
6 августа, 2014 09:53
6 августа, 2014 12:36
Добавьте пожалуйста
[code]http://ascalini.ru/ishop/product/15404[/code]
[code]http://ascalini.ru/ishop/product/15404[/code]
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
6 августа, 2014 12:44
ксенз
артикул дайте
артикул дайте
6 августа, 2014 13:58
Шоколад
а прайс есть? а то хотелок много, удобнее было бы по ценам сразу определиться
а прайс есть? а то хотелок много, удобнее было бы по ценам сразу определиться
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
6 августа, 2014 14:18
TaNura
он очень большой и тяжелый, зима от 2700 до 3500 где-то, осень до 3000 самые дорогие вроде
он очень большой и тяжелый, зима от 2700 до 3500 где-то, осень до 3000 самые дорогие вроде
6 августа, 2014 14:29
Шоколад
[code]Артикул W5713[/code]
[code]Артикул W5713[/code]
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
6 августа, 2014 14:42
добавила
6 августа, 2014 14:48
Шоколад, откройте, плиз, [code]W10831[/code]
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты