Нравится
Заказы
Анонсы Моя лента Все предложения Лидеры продаж Самое желанное Торговые марки Наша команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

СП 19 100000 товаров для дома, семьи и авто!

Викторина   27 июля, 2014 19:12

Показаны записи 1-10 из 137.
Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
27 июля, 2014 19:12

Дата открытия закупки: 27-07-2014
Дата стопа: 14-08-2014


Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
27 июля, 2014 19:12



предыдущие СП:


сайт:


отзывы:







Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).






2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику (или зафиксирован ряд), т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен.
5. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам либо передан в Центр Раздач. Вы можете его забрать на раздаче, на которую вы должны были записаться заранее в теме закупки или перейти по ссылке, полученной в личном сообщении от организатора
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.[/quote]


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.

мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.



Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ. :ta-ne-c:
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
27 июля, 2014 19:12





Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
Елена и Илья
Кандидат в магистры
Знак симпатии
8
Любимый участник СП
6
Оплачиваю первым
4
За доброту и отзывчивость
2
В клубе с 12 февраля 2014 г.
27 июля, 2014 22:13

http://city-opt.ru/product/tv-048/
откройте пожалуйста!
KoGeTa
Модератор
Знак симпатии
65
Любимый участник СП
48
За доброту и отзывчивость
39
С наступающим Новым годом!
19
В клубе с 26 марта 2012 г.
27 июля, 2014 22:17


http://city-opt.ru/product/tv-048/
откройте пожалуйста!

— "Елена и Илья"

:-ok-: catalog.php?catalog_id=254923&lot_id=11110961#item_11110961
В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru
KoGeTa
Модератор
Знак симпатии
65
Любимый участник СП
48
За доброту и отзывчивость
39
С наступающим Новым годом!
19
В клубе с 26 марта 2012 г.
28 июля, 2014 09:55

*welcome* *welcome* *welcome*
В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru
Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
28 июля, 2014 15:32





Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
28 июля, 2014 15:49



Хотите навести чистоту не прилогая усилий? Вам поможет электровеник Свивел Свипер G6. Swivel Sweeper уберет пыль, собачью шерсть, мусор на любых поверхностях, включая ковер и даже полы под мебелью. Основное преемущество - шарнир трубы, находящихся под углом. Ручка веника легко сгибается под углом 90 без лишних нагрузок. Благодаря этомувы сможете легко убирать все труднодоступные места в вашей квартире.

Swivel Sweeper G6 имеет радиус вращения в 360 градусов. В Swivel Sweeper встроено 4 щетки. А благодаря щеточкам, расположенным по бокам швабры, время уборки дома сокращается в два раза.

Швабра для пола Свивел Свипер G6 работает без электричества. Она имеет небольшой вес, а по функциональности легко заменит пылесос. Чистка пола происходит беспрерывно благодаря боковым щеточкам.

Основные преимущества электрощетки:
шарнир трубы находится под углом;
бесконтактный отсек для мусора;
ручка может сгибаться под углом 90 градусов;
щетка занимает очень мало места.
Чистка Свивел Свипера очень проста и удобна. Достаточно нажать кнопку – и мусор выпадет сам.
Заряда аккумулятора хватает на 45 минут беспрерывной работы по дому.


[/center]




Викторина
Золотой организатор
Чат в viber invite.viber.com/
Любимый организатор
138
Знак симпатии
135
Организатор-искуситель
70
За доброту и отзывчивость
60
В клубе с 11 октября 2012 г.
28 июля, 2014 23:18



Нож-трансформер, который можно легко сложить в ваш кошелек или визитницу.




Показаны записи 1-10 из 137.
Возможность ответить или задать вопрос доступна лишь членам клуба.
Войти Зарегистрироватся

Обновление. Оформление сайта.

Оставьте пожалуйста свой отзыв и поделитесь впечатлениями