77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
8 августа, 2013 13:41
Дата открытия закупки: 08-08-2013
Дата стопа: 24-08-2013
СП 2 АрТеЛь - нереально красивая одежда, шапочки, варежки деткам 62-164. Заходите!
Дата стопа: 24-08-2013
СП 2 АрТеЛь - нереально красивая одежда, шапочки, варежки деткам 62-164. Заходите!
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
8 августа, 2013 13:41
Что такое Совместная Покупка?
Каталог брендов
НОВИКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 10 шагов - как стать уСПешным участником закупок?
Правилами СП!_ТУТ!
Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Оплата заказов: варианты!
Как правильно отписаться об оплате в системе?
Как записаться на раздачу?
Центры раздач и курьерская доставка нашего клуба
Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Задать любые вопросы Вы можете тут! Поможем УЗам!!! Спрашивайте, почемучки, ответим
В этом разделе есть много интересного и полезного!)
Помним, что СП – это не магазин (и не интернет-магазин), Организатор лишь помогает приобрести нужный товар на прямую от поставщика, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
Каталог брендов
НОВИКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 10 шагов - как стать уСПешным участником закупок?
Правилами СП!_ТУТ!
Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Оплата заказов: варианты!
Как правильно отписаться об оплате в системе?
Как записаться на раздачу?
Центры раздач и курьерская доставка нашего клуба
Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Задать любые вопросы Вы можете тут! Поможем УЗам!!! Спрашивайте, почемучки, ответим
В этом разделе есть много интересного и полезного!)
Помним, что СП – это не магазин (и не интернет-магазин), Организатор лишь помогает приобрести нужный товар на прямую от поставщика, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за неоплаты Вашего заказа
первая СП
Как делать заказы в системе?
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).
2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ
Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.
3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.
4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.
5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.
Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.
Обозначение состояния заказа (для участников).
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
Для пиара в подписи:
АрТеЛь - нереально красивая одежда и шапочки деткам 62-164
[code] [url=http://pixs.ru/showimage/1jpg_3997609_8697851.jpg][img]http://i.pixs.ru/thumbs/8/5/1/1jpg_3997609_8697851.jpg[/img][/url] [url=http://24-ok.ru/viewtopic.php?f=86&t=18730&start=0][color=#BF00BF][b]АрТеЛь - нереально красивая одежда и шапочки деткам 62-164[/b][/color][/url][/code]
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
8 августа, 2013 13:41
8 августа, 2013 15:17
Шоколад
У них на сайте есть куртка "Фрэнк" и "Сэм", если возможно откройте пожалуйста и комплект "Саша" интересует. Еще шапочки [code]Шапка 0243-13 Шапка 0248-13 Шапка 0251-13 Шлем 0220-13[/code]
У них на сайте есть куртка "Фрэнк" и "Сэм", если возможно откройте пожалуйста и комплект "Саша" интересует. Еще шапочки [code]Шапка 0243-13 Шапка 0248-13 Шапка 0251-13 Шлем 0220-13[/code]
8 августа, 2013 17:28
Шоколад
интересно, а он с тапочками? Трансформер "Мишутка"
интересно, а он с тапочками? Трансформер "Мишутка"
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
8 августа, 2013 20:37
Белая медведица
курток этих нет уже в наличии
шапочки открою ночью, сейчас интернет хуже нет(на даче 3джи скорости подводят)
firusa
вроде без, сперва как конверт, а потом комбезом (я так поняла, что ноги торчат)
курток этих нет уже в наличии
шапочки открою ночью, сейчас интернет хуже нет(на даче 3джи скорости подводят)
firusa
вроде без, сперва как конверт, а потом комбезом (я так поняла, что ноги торчат)
9 августа, 2013 03:32
Шоколад
подскажите вот этот комбез зима Комбинезон "Шустрик"? и у него ножки не закрыты,конвертом не делается?
подскажите вот этот комбез зима Комбинезон "Шустрик"? и у него ножки не закрыты,конвертом не делается?
9 августа, 2013 10:22
Очень хочется посмотреть на одежду размеров 122-152 ...)))
77
50
47
29
В клубе с 17 января 2012 г.
9 августа, 2013 13:02
Sarikela
шустрик это комбез, не трансформер.
Ykaterina
на сайте пока повыбирайте, может хотелки какие будут
Белая медведица
Сашу загрузила
шустрик это комбез, не трансформер.
Ykaterina
на сайте пока повыбирайте, может хотелки какие будут
Белая медведица
Сашу загрузила
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты