Уважаемые участники, с 5 сентября наши центры раздач начинают работу в обычном режиме - 7 дней бесплатного хранения и платное хранение заказа начиная с 8 дня. Успевайте забрать Ваши уСПешные приобретения, хранящиеся в центрах раздач более 7 дней, без штрафов до 4 сентября включительно!

Показаны записи 1-10 из 33.
Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   02.01.2013 23:58
  471   12 930   2 209   82   148
Дата открытия закупки: 02-01-2013
Дата стопа: 14-01-2013
Оплата до: 17-01-2013
Груз получен: 21-01-2013
Раздача с: 22-01-2013
Открыта СП9

Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   02.01.2013 23:58
  471   12 930   2 209   82   148
Приветствую всех заглянувших :-|-: ! Здесь мы собираем все необходимое для контактной коррекции зрения, если для вас это актуально - присоединяйтесь!




Карнавальные контактные линзы с декоративным рисунком служат для изменения внешнего вида роговицы и предназначены для того, чтобы дополнить ваш тусовочный образ, сделать его наиболее реальным и законченным.. Отличаются ярким рисунком, точной и правильной центровкой на глазу.
Позволят Вам создать карнавальный образ, внести «изюминку», завершить Ваш стильный наряд для тематической вечеринки. Молодежная тусовка - тот самый случай, когда любой самый смелый или шокирующий наряд будет более, чем уместен. Чем необычнее ваш наряд - тем успешнее вы впишетесь в тусовку.
Следует лишь напомнить, что карнавальные линзы рекомендуют надевать время от времени, их максимальный срок непрерывного ношения – 2-3 часа. Если обычно Вы не пользуетесь контактными линзами, Вам понадобятся также контейнер для хранения линз, универсальный раствор и пинцет для безопасных манипуляций с линзами.


Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).





2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе Мои заказы, вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.

3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.

4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в Мои заказы и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.

Очередность заказа
У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. НА СОРТИРОВКЕ - заказ готов к отправке и находится в пути к Центру Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.
Как правильно отписаться об оплате

суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в Мои заказы
- об оплате отписывайтесь тоже через Мои заказы
- не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
- так же не забывайте писать сумму оплаты в ячейке "сумма"
- в теме об оплате не пишем.
- заполняем отчет об оплате правильно.
Реквизиты для оплаты заказа организатору вы увидите, зайдя в раздел Мои заказы после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация


При переводе через сбер-онлайн
1.

2.
Вписываем в поле для оплаты вот эту зеленую строчку
3.
При переводе на счет альфа-банка через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии.
Календарь - что такое и с чем его едят

Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.

Новая система раздач

Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:
Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ.

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:

Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   02.01.2013 23:58
  471   12 930   2 209   82   148
Ируська
Фанат СП
В клубе с 25 марта 2012 г.
 
Ируська   03.01.2013 11:07
Лея, здравствуйте! :curtsey: А дозаказы будут? Хочу цветные линзы не могу попасть в наличие. hochu
Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   03.01.2013 18:09
  471   12 930   2 209   82   148
Ируська, какие вам конкретно нужны? Насчет дозаказов не знаю, честно говоря...
Ируська
Фанат СП
В клубе с 25 марта 2012 г.
 
Ируська   03.01.2013 18:26
Freshlook Dimensions Dioptr -6,5, aqua это в идеале. :favorite toy: Просто мне можно и на -7, и в принципе другой цвет бы рассмотрела, вот поэтому и хочется знать наличие. :thanks:
Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   03.01.2013 18:58
  471   12 930   2 209   82   148
Ируська, так их и заказывайте, идеал ваш, наличие редко когда меняется. А в комментариях замену пропишите.
Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   06.01.2013 23:21
  471   12 930   2 209   82   148
:ta-ne-c:
Варюшка
Серебряный организатор
В клубе с 12 января 2012 г.
  737   29 439   5 501   516   214
 
Варюшка   07.01.2013 00:53
  737   29 439   5 501   516   214
Лея
Настя, суперр, я его нашла в СП :ya_hoo_oo: блин, чего я раньше не заходила сюда? Мало того что этот раствор я всегда везде ищу, и в аптеках он редкость, у себя только в ROSE беру, но ценник на него там 377руб, а у тебя же 255руб :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: такой обалденный он, если сама носишь линзы - попробуй. Shalconовский который :cool: я много что пробовала, и через неделю линзы уже на замену, а тут и 3 недели а они как новые. Блин, если есть еще какой такой же суперский - скажи, я попробую :yes: потому что то, что в основном продается в аптеках - не справляется по функциям, а я не люблю стоять и пол дня тереть линзу, чтоб избавиться от песка в глазах :ne_ne_ne:



Лея
Виртуоз СП
В клубе с 18 января 2012 г.
  471   12 930   2 209   82   148
 
Лея   07.01.2013 00:59
  471   12 930   2 209   82   148
Варюшка, Лер, а я знаю, что он суперский, рада, что и ты теперь рада :girllaugh: !!!! Я его беру в командировки и поездки, оооочень удобно - контейнер не теряется и мягкий очень для линз. Но я все ж таки подсела на Synergi*, это просто бальзам для глаз!
Возможность ответить или задать вопрос доступна лишь членам клуба.
Войти Зарегистрироватся