Описание
Пособие способствует развитию игровой, творческой, коммуникативной активности, познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи.
.
Как играть?
1. Игра «Экскурсия в театр кукол». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т.д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т.п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой.
2. Игра «Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает «речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения:
«Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох.
«Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу.
«Трубочка – улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку.
«Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю.
«Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку.
«Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями.
«Художник» - удерживая губами карандаш, нужно «нарисовать» круг или квадрат в воздухе.
3. Игра «Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (тихо, громко, весело, грустно, печально, испуганно, восторженно и т.д.) Попросите изобразить злого персонажа, радостного, удивленного, стеснительного и т.д. Обсудите, что можно сделать, чтобы грустное настроение стало веселым. Спросите ребенка, какое у него настроение?
.
Как играть?
1. Игра «Экскурсия в театр кукол». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т.д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т.п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой.
2. Игра «Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает «речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения:
«Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох.
«Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу.
«Трубочка – улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку.
«Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю.
«Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку.
«Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями.
«Художник» - удерживая губами карандаш, нужно «нарисовать» круг или квадрат в воздухе.
3. Игра «Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (тихо, громко, весело, грустно, печально, испуганно, восторженно и т.д.) Попросите изобразить злого персонажа, радостного, удивленного, стеснительного и т.д. Обсудите, что можно сделать, чтобы грустное настроение стало веселым. Спросите ребенка, какое у него настроение?
Артикул П100
1
|
15
|
2
|
53
Ширма для кукольного театра
955 р.
Орг.
191 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 11 декабря 2024 г.
Описание
Пособие способствует развитию игровой, творческой, коммуникативной активности, познавательного интереса, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи.
.
Как играть?
1. Игра «Экскурсия в театр кукол». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т.д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т.п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой.
2. Игра «Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает «речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения:
«Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох.
«Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу.
«Трубочка – улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку.
«Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю.
«Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку.
«Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями.
«Художник» - удерживая губами карандаш, нужно «нарисовать» круг или квадрат в воздухе.
3. Игра «Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (тихо, громко, весело, грустно, печально, испуганно, восторженно и т.д.) Попросите изобразить злого персонажа, радостного, удивленного, стеснительного и т.д. Обсудите, что можно сделать, чтобы грустное настроение стало веселым. Спросите ребенка, какое у него настроение?
.
Как играть?
1. Игра «Экскурсия в театр кукол». Предложите ребенку отправиться на экскурсию в театр кукол. Расскажите, что есть разные театры: театр кукол, драматический, театр оперы и балета, театр сатиры и юмора, театр оперетты и другие. Спросите, кто работает в театре? (Режиссер, актеры, куклы, кукловоды). Расскажите, что в театре кукол вместо актеров действуют куклы - актеры, а куклами управляют актеры-кукловоды. Объясните, что куклы бывают разные: марионетки, пальчиковые, перчаточные, бибабо, ростовые, куклы театра теней и т.д. В качестве кукол для театра используйте любимые игрушки ребенка или сделайте куклы своими руками (из бумаги, фетра, бисера, природного материала и т.п.). Рассмотрите вместе с ребенком ширму. Расскажите, что ширма нужна для того, чтобы скрыть от зрителей человека-актера, управляющего куклой.
2. Игра «Актерское мастерство». Расскажите ребенку, что актёр перед спектаклем делает «речевую гимнастику». Предложите ребенку выполнить следующие упражнения:
«Цветочный магазин» - стоя сделать вдох, представляя, что нюхаете цветок, затем медленный и плавный выдох.
«Свеча» - задуть 3, 5, 7, 10 свечей на одном выдохе или медленно выдыхая на каждую свечу.
«Трубочка – улыбка» - вытянуть губы вперед трубочкой, затем растянуть в улыбку.
«Варенье» - широким краем языка облизать нижнюю губу, затем верхнюю.
«Качели» - языком попытаться достать до носа, а потом опустить к подбородку.
«Лопнувший шарик» - надуть щеки, затем хлопнуть по ним ладонями.
«Художник» - удерживая губами карандаш, нужно «нарисовать» круг или квадрат в воздухе.
3. Игра «Настроение». Обратите внимание ребенка на то, что актер должен уметь передавать разное настроение персонажей. Предложите вспомнить отрывок из любимого стихотворения и рассказать его с разной интонацией, с разным настроением (тихо, громко, весело, грустно, печально, испуганно, восторженно и т.д.) Попросите изобразить злого персонажа, радостного, удивленного, стеснительного и т.д. Обсудите, что можно сделать, чтобы грустное настроение стало веселым. Спросите ребенка, какое у него настроение?
Артикул П100
Комментарии 2