Описание
Всем известно, что между между рукой и речевым центром мозга существует тесная связь. Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка. Куклы помогают ребенку развивать подвижность пальцев обеих рук, копировать и придумывать речь главных героев, они научат делать маленькие домашние представления.
Как играть?
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Изучаем геометрические фигуры. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши. Обсудите названия фигур и найдите в комнате предметы, похожие на формы в рамках.
3. Изучаем цвета. Предложите ребенку поиграть с бабочками. Акцентируйте внимание на цветах, а также на понятиях «вверх»-«вниз».
Как играть?
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Изучаем геометрические фигуры. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши. Обсудите названия фигур и найдите в комнате предметы, похожие на формы в рамках.
3. Изучаем цвета. Предложите ребенку поиграть с бабочками. Акцентируйте внимание на цветах, а также на понятиях «вверх»-«вниз».
Артикул Ф609
5
|
2
|
8
Развивающая книжка "Колобок"
807 р.
Орг.
161,4 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 9 декабря 2024 г.
Описание
Всем известно, что между между рукой и речевым центром мозга существует тесная связь. Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка. Куклы помогают ребенку развивать подвижность пальцев обеих рук, копировать и придумывать речь главных героев, они научат делать маленькие домашние представления.
Как играть?
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Изучаем геометрические фигуры. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши. Обсудите названия фигур и найдите в комнате предметы, похожие на формы в рамках.
3. Изучаем цвета. Предложите ребенку поиграть с бабочками. Акцентируйте внимание на цветах, а также на понятиях «вверх»-«вниз».
Как играть?
1. Обсуждаем героев. Прочитайте ребенку сказку, обсудите характеры героев, их имена.
2. Изучаем геометрические фигуры. Рассмотрите с малышом рамки-вкладыши. Обсудите названия фигур и найдите в комнате предметы, похожие на формы в рамках.
3. Изучаем цвета. Предложите ребенку поиграть с бабочками. Акцентируйте внимание на цветах, а также на понятиях «вверх»-«вниз».
Артикул Ф609
Комментарии