Описание
Состав набора:
Деревянный комод 1 шт;
двусторонние выдвижные ящики 8 шт;
двусторонние карточки 8 шт;
фигурки в виде животных 40 шт;
фигурки в виде еды 40 шт.
Игра способствует развитию умения классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку, развитию зрительно-моторной координации, концентрации внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, речи.
Как играть?
1. Игра «Ферма» Рассмотрите вместе с ребенком комодик. Расскажите, что ферма – это место, где люди выращивают растения и ухаживают за животными. Уточните, сколько этажей на ферме. Сколько «домиков» на первом, втором этаже? Предложите заглянуть внутрь комодика и достать все выдвижные ящички. Попросите назвать, какие фигурки спрятаны внутри каждого ящичка. Предложите ребенку достать большой выдвижной ящик и вместе рассмотрите спрятанные там карточки.
2. Игра «Сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик изображениями животных к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки животных и птиц в соответствующие ящички, вставляя их в специальные прорези. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку он кладет в ящичек.
3. Игра «Накорми животных». Разложите на столе все фигурки с изображением корма для животных и птиц. Обсудите с ребенком, чем питаются домашние животные и птицы. Расскажите, например, что индюки, утки, куры - всеядные птицы, могут питаться овощами, фруктами, травой, пшеницей. Корова и лошадь - травоядные животные. А свинья, например, всеядное животное и т.д. Затем предложите ребенку «покормить» животных и птиц, разложив «корм» в «домики» соответствующих животных и птиц.
4. Игра «Продолжи последовательность». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с изображением последовательности цветных животных или птиц. Попросите ребенка назвать всех животных слева направо, найти закономерность и разместить подходящую фигурку на пустом месте. Аналогичным образом поиграйте с карточками с изображением теней фигурок.
5. Игра «Цветные сортировки». Предложите ребенку достать все выдвижные ящички и рассмотрите обратную сторону ящичков с изображением цветных окошек. Попросите назвать цвет каждого окошка. Затем предложите ребенку собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
6. Игра «Веселые стихи». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с веселыми стихами о животных и птицах. Вместе выучите стишки и придумайте движения, соответствующие смыслу стихотворения.
7. Игра «Найди маму». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с «дорожками». Расскажите, например, что поросенок потерял маму и ему необходимо срочно найти ее. Задача ребенка - провести маркером «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку свиньи. Аналогичным способом можно поиграть, предложив ребенку, например, накормить теленка. Задача ребенка - провести «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку с изображением сена.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Выкладывайте из фигурок «дорожки», соблюдая определенную закономерность. Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Деревянный комод 1 шт;
двусторонние выдвижные ящики 8 шт;
двусторонние карточки 8 шт;
фигурки в виде животных 40 шт;
фигурки в виде еды 40 шт.
Игра способствует развитию умения классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку, развитию зрительно-моторной координации, концентрации внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, речи.
Как играть?
1. Игра «Ферма» Рассмотрите вместе с ребенком комодик. Расскажите, что ферма – это место, где люди выращивают растения и ухаживают за животными. Уточните, сколько этажей на ферме. Сколько «домиков» на первом, втором этаже? Предложите заглянуть внутрь комодика и достать все выдвижные ящички. Попросите назвать, какие фигурки спрятаны внутри каждого ящичка. Предложите ребенку достать большой выдвижной ящик и вместе рассмотрите спрятанные там карточки.
2. Игра «Сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик изображениями животных к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки животных и птиц в соответствующие ящички, вставляя их в специальные прорези. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку он кладет в ящичек.
3. Игра «Накорми животных». Разложите на столе все фигурки с изображением корма для животных и птиц. Обсудите с ребенком, чем питаются домашние животные и птицы. Расскажите, например, что индюки, утки, куры - всеядные птицы, могут питаться овощами, фруктами, травой, пшеницей. Корова и лошадь - травоядные животные. А свинья, например, всеядное животное и т.д. Затем предложите ребенку «покормить» животных и птиц, разложив «корм» в «домики» соответствующих животных и птиц.
4. Игра «Продолжи последовательность». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с изображением последовательности цветных животных или птиц. Попросите ребенка назвать всех животных слева направо, найти закономерность и разместить подходящую фигурку на пустом месте. Аналогичным образом поиграйте с карточками с изображением теней фигурок.
5. Игра «Цветные сортировки». Предложите ребенку достать все выдвижные ящички и рассмотрите обратную сторону ящичков с изображением цветных окошек. Попросите назвать цвет каждого окошка. Затем предложите ребенку собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
6. Игра «Веселые стихи». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с веселыми стихами о животных и птицах. Вместе выучите стишки и придумайте движения, соответствующие смыслу стихотворения.
7. Игра «Найди маму». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с «дорожками». Расскажите, например, что поросенок потерял маму и ему необходимо срочно найти ее. Задача ребенка - провести маркером «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку свиньи. Аналогичным способом можно поиграть, предложив ребенку, например, накормить теленка. Задача ребенка - провести «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку с изображением сена.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Выкладывайте из фигурок «дорожки», соблюдая определенную закономерность. Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул П2710
7
Сортер "Волшебный комодик "Ферма"
748 р.
Орг.
149,6 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 11 декабря 2024 г.
Описание
Состав набора:
Деревянный комод 1 шт;
двусторонние выдвижные ящики 8 шт;
двусторонние карточки 8 шт;
фигурки в виде животных 40 шт;
фигурки в виде еды 40 шт.
Игра способствует развитию умения классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку, развитию зрительно-моторной координации, концентрации внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, речи.
Как играть?
1. Игра «Ферма» Рассмотрите вместе с ребенком комодик. Расскажите, что ферма – это место, где люди выращивают растения и ухаживают за животными. Уточните, сколько этажей на ферме. Сколько «домиков» на первом, втором этаже? Предложите заглянуть внутрь комодика и достать все выдвижные ящички. Попросите назвать, какие фигурки спрятаны внутри каждого ящичка. Предложите ребенку достать большой выдвижной ящик и вместе рассмотрите спрятанные там карточки.
2. Игра «Сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик изображениями животных к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки животных и птиц в соответствующие ящички, вставляя их в специальные прорези. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку он кладет в ящичек.
3. Игра «Накорми животных». Разложите на столе все фигурки с изображением корма для животных и птиц. Обсудите с ребенком, чем питаются домашние животные и птицы. Расскажите, например, что индюки, утки, куры - всеядные птицы, могут питаться овощами, фруктами, травой, пшеницей. Корова и лошадь - травоядные животные. А свинья, например, всеядное животное и т.д. Затем предложите ребенку «покормить» животных и птиц, разложив «корм» в «домики» соответствующих животных и птиц.
4. Игра «Продолжи последовательность». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с изображением последовательности цветных животных или птиц. Попросите ребенка назвать всех животных слева направо, найти закономерность и разместить подходящую фигурку на пустом месте. Аналогичным образом поиграйте с карточками с изображением теней фигурок.
5. Игра «Цветные сортировки». Предложите ребенку достать все выдвижные ящички и рассмотрите обратную сторону ящичков с изображением цветных окошек. Попросите назвать цвет каждого окошка. Затем предложите ребенку собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
6. Игра «Веселые стихи». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с веселыми стихами о животных и птицах. Вместе выучите стишки и придумайте движения, соответствующие смыслу стихотворения.
7. Игра «Найди маму». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с «дорожками». Расскажите, например, что поросенок потерял маму и ему необходимо срочно найти ее. Задача ребенка - провести маркером «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку свиньи. Аналогичным способом можно поиграть, предложив ребенку, например, накормить теленка. Задача ребенка - провести «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку с изображением сена.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Выкладывайте из фигурок «дорожки», соблюдая определенную закономерность. Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Деревянный комод 1 шт;
двусторонние выдвижные ящики 8 шт;
двусторонние карточки 8 шт;
фигурки в виде животных 40 шт;
фигурки в виде еды 40 шт.
Игра способствует развитию умения классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку, развитию зрительно-моторной координации, концентрации внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, речи.
Как играть?
1. Игра «Ферма» Рассмотрите вместе с ребенком комодик. Расскажите, что ферма – это место, где люди выращивают растения и ухаживают за животными. Уточните, сколько этажей на ферме. Сколько «домиков» на первом, втором этаже? Предложите заглянуть внутрь комодика и достать все выдвижные ящички. Попросите назвать, какие фигурки спрятаны внутри каждого ящичка. Предложите ребенку достать большой выдвижной ящик и вместе рассмотрите спрятанные там карточки.
2. Игра «Сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик изображениями животных к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки животных и птиц в соответствующие ящички, вставляя их в специальные прорези. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку он кладет в ящичек.
3. Игра «Накорми животных». Разложите на столе все фигурки с изображением корма для животных и птиц. Обсудите с ребенком, чем питаются домашние животные и птицы. Расскажите, например, что индюки, утки, куры - всеядные птицы, могут питаться овощами, фруктами, травой, пшеницей. Корова и лошадь - травоядные животные. А свинья, например, всеядное животное и т.д. Затем предложите ребенку «покормить» животных и птиц, разложив «корм» в «домики» соответствующих животных и птиц.
4. Игра «Продолжи последовательность». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с изображением последовательности цветных животных или птиц. Попросите ребенка назвать всех животных слева направо, найти закономерность и разместить подходящую фигурку на пустом месте. Аналогичным образом поиграйте с карточками с изображением теней фигурок.
5. Игра «Цветные сортировки». Предложите ребенку достать все выдвижные ящички и рассмотрите обратную сторону ящичков с изображением цветных окошек. Попросите назвать цвет каждого окошка. Затем предложите ребенку собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
6. Игра «Веселые стихи». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с веселыми стихами о животных и птицах. Вместе выучите стишки и придумайте движения, соответствующие смыслу стихотворения.
7. Игра «Найди маму». Предложите ребенку выбрать одну из карточек с «дорожками». Расскажите, например, что поросенок потерял маму и ему необходимо срочно найти ее. Задача ребенка - провести маркером «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку свиньи. Аналогичным способом можно поиграть, предложив ребенку, например, накормить теленка. Задача ребенка - провести «дорожку» (слева направо) и разместить в пустом кружочке фигурку с изображением сена.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Выкладывайте из фигурок «дорожки», соблюдая определенную закономерность. Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Играйте с пользой! Развивайтесь на здоровье!
Артикул П2710
Комментарии