Описание
Собственная разработка. Защищено авторским правом.
Игра для изучения основных цветов, геометрических фигур, развития сенсорных ощущений, внимания, памяти, логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Парочки». Разложите на столе все фигурки. Предложите ребенку внимательно рассмотреть их и каждой фигурке найти парочку, точно такую же фигурку (например, найти два желтых треугольника, два зеленых круга, две красные бабочки, две синие машинки и т.д.)
2. Игра «Цветные сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик цветной стороной к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки в соответствующие по цвету ящички, вставляя их в специальные прорези на крыше комодика. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку и какого цвета он кладет в ящичек, например: синего мишку, зеленый квадрат, красную звездочку, желтую бабочку и т.д.
3. Игра «Чистые ушки». Предложите ребенку разложить фигурки в ящички, следуя вашей инструкции, например: зеленого ежика - в желтый ящичек, синюю бабочку – в красный и т.д. Детям постарше усложните задание, предложите, например, положить желтый треугольник не в синий ящичек; красную машинку положить не в желтый и не в зеленый ящичек и т.д.
4. Игра «Все по местам!». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить фигурки в рамках, согласно указаниям ведущего, например: желтую машинку разместить в рамке с мишками и ежиками, зеленого мишку разместить в рамке с бабочками и ежиками, красную бабочку разместить между ежиком и машинкой, синюю звездочку - вначале рамки, красный квадрат - слева от треугольника и т.д. В зависимости от возраста ребенка варьируйте сложность предлагаемой инструкции. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
5. Игра «Четвертый лишний». Выложите на столе ряд из четырех фигурок, три из которых чем-то похожи, а четвертая – отличается. Задача ребенка – определить лишнюю фигурку и объяснить свой выбор.
6. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигурки. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигурку. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигурки не хватает, уточните цвет фигурки. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигурок.
7. Игра «Сортировки». Попросите ребенка собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и предложите разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Игра для изучения основных цветов, геометрических фигур, развития сенсорных ощущений, внимания, памяти, логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Парочки». Разложите на столе все фигурки. Предложите ребенку внимательно рассмотреть их и каждой фигурке найти парочку, точно такую же фигурку (например, найти два желтых треугольника, два зеленых круга, две красные бабочки, две синие машинки и т.д.)
2. Игра «Цветные сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик цветной стороной к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки в соответствующие по цвету ящички, вставляя их в специальные прорези на крыше комодика. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку и какого цвета он кладет в ящичек, например: синего мишку, зеленый квадрат, красную звездочку, желтую бабочку и т.д.
3. Игра «Чистые ушки». Предложите ребенку разложить фигурки в ящички, следуя вашей инструкции, например: зеленого ежика - в желтый ящичек, синюю бабочку – в красный и т.д. Детям постарше усложните задание, предложите, например, положить желтый треугольник не в синий ящичек; красную машинку положить не в желтый и не в зеленый ящичек и т.д.
4. Игра «Все по местам!». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить фигурки в рамках, согласно указаниям ведущего, например: желтую машинку разместить в рамке с мишками и ежиками, зеленого мишку разместить в рамке с бабочками и ежиками, красную бабочку разместить между ежиком и машинкой, синюю звездочку - вначале рамки, красный квадрат - слева от треугольника и т.д. В зависимости от возраста ребенка варьируйте сложность предлагаемой инструкции. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
5. Игра «Четвертый лишний». Выложите на столе ряд из четырех фигурок, три из которых чем-то похожи, а четвертая – отличается. Задача ребенка – определить лишнюю фигурку и объяснить свой выбор.
6. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигурки. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигурку. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигурки не хватает, уточните цвет фигурки. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигурок.
7. Игра «Сортировки». Попросите ребенка собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и предложите разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Артикул П1107
9
Дидактическая игра "Волшебный комодик "Пуговки"
630 р.
Орг.
126 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 9 декабря 2024 г.
Описание
Собственная разработка. Защищено авторским правом.
Игра для изучения основных цветов, геометрических фигур, развития сенсорных ощущений, внимания, памяти, логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Парочки». Разложите на столе все фигурки. Предложите ребенку внимательно рассмотреть их и каждой фигурке найти парочку, точно такую же фигурку (например, найти два желтых треугольника, два зеленых круга, две красные бабочки, две синие машинки и т.д.)
2. Игра «Цветные сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик цветной стороной к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки в соответствующие по цвету ящички, вставляя их в специальные прорези на крыше комодика. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку и какого цвета он кладет в ящичек, например: синего мишку, зеленый квадрат, красную звездочку, желтую бабочку и т.д.
3. Игра «Чистые ушки». Предложите ребенку разложить фигурки в ящички, следуя вашей инструкции, например: зеленого ежика - в желтый ящичек, синюю бабочку – в красный и т.д. Детям постарше усложните задание, предложите, например, положить желтый треугольник не в синий ящичек; красную машинку положить не в желтый и не в зеленый ящичек и т.д.
4. Игра «Все по местам!». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить фигурки в рамках, согласно указаниям ведущего, например: желтую машинку разместить в рамке с мишками и ежиками, зеленого мишку разместить в рамке с бабочками и ежиками, красную бабочку разместить между ежиком и машинкой, синюю звездочку - вначале рамки, красный квадрат - слева от треугольника и т.д. В зависимости от возраста ребенка варьируйте сложность предлагаемой инструкции. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
5. Игра «Четвертый лишний». Выложите на столе ряд из четырех фигурок, три из которых чем-то похожи, а четвертая – отличается. Задача ребенка – определить лишнюю фигурку и объяснить свой выбор.
6. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигурки. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигурку. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигурки не хватает, уточните цвет фигурки. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигурок.
7. Игра «Сортировки». Попросите ребенка собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и предложите разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Игра для изучения основных цветов, геометрических фигур, развития сенсорных ощущений, внимания, памяти, логики, зрительно-моторной координации, речи.
Как играть?
1. Игра «Парочки». Разложите на столе все фигурки. Предложите ребенку внимательно рассмотреть их и каждой фигурке найти парочку, точно такую же фигурку (например, найти два желтых треугольника, два зеленых круга, две красные бабочки, две синие машинки и т.д.)
2. Игра «Цветные сортировки». Перед началом игры вставьте выдвижные ящички в комодик цветной стороной к ребенку. Затем предложите ребенку самостоятельно разложить все фигурки в соответствующие по цвету ящички, вставляя их в специальные прорези на крыше комодика. Попросите ребенка каждый раз называть, какую фигурку и какого цвета он кладет в ящичек, например: синего мишку, зеленый квадрат, красную звездочку, желтую бабочку и т.д.
3. Игра «Чистые ушки». Предложите ребенку разложить фигурки в ящички, следуя вашей инструкции, например: зеленого ежика - в желтый ящичек, синюю бабочку – в красный и т.д. Детям постарше усложните задание, предложите, например, положить желтый треугольник не в синий ящичек; красную машинку положить не в желтый и не в зеленый ящичек и т.д.
4. Игра «Все по местам!». Разложите все рамки-вкладыши на столе и предложите ребенку разместить фигурки в рамках, согласно указаниям ведущего, например: желтую машинку разместить в рамке с мишками и ежиками, зеленого мишку разместить в рамке с бабочками и ежиками, красную бабочку разместить между ежиком и машинкой, синюю звездочку - вначале рамки, красный квадрат - слева от треугольника и т.д. В зависимости от возраста ребенка варьируйте сложность предлагаемой инструкции. Предложите ребенку побывать в роли ведущего.
5. Игра «Четвертый лишний». Выложите на столе ряд из четырех фигурок, три из которых чем-то похожи, а четвертая – отличается. Задача ребенка – определить лишнюю фигурку и объяснить свой выбор.
6. Игра «Прятки». Предварительно выберите 3-4 фигурки. Разложите их в ряд перед ребенком и предложите запомнить. Затем попросите закрыть глаза, после чего спрячьте одну фигурку. Когда ребенок откроет глаза, спросите, какой фигурки не хватает, уточните цвет фигурки. Для поддержания интереса к игре поменяйтесь с ребенком ролями. В зависимости от возраста ребенка варьируйте количество запоминаемых фигурок.
7. Игра «Сортировки». Попросите ребенка собрать дома как можно больше мелких цветных предметов (помпоны, пуговицы, скрепки, камешки марблс и т.д.) и предложите разложить все предметы в ящички соответствующего цвета. Обратите внимание ребенка на оттенки цветов.
8. Игра «Веселая математика». Используйте фигурки в качестве счетного материала, изучайте понятия «больше», «меньше», «равно». Составляйте наглядные примеры на сложение и вычитание.
Артикул П1107
Комментарии