Описание
Логопедическое пособие для дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове. Пособие Автобус можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии Логогородок.
Состав игры:
- функциональное основание в виде Автобуса с окошками и карманом для хранения карточек;
- 6 ламинированных двусторонних карточек с картинками;
- 16 деревянных фишек с изображением пассажиров автобуса.
Важно! Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.
Как играть?
1. Игра «Найди звук». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.
2. Игра "Где спрятался звук?» Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
3. Игра «Девочки-мальчики». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
4. Игра «Что в багаже?» Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
5. Игра «Угадай по описанию». Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и
магазина игрушек «Почемучка» pochemuchka.by
при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь
Состав игры:
- функциональное основание в виде Автобуса с окошками и карманом для хранения карточек;
- 6 ламинированных двусторонних карточек с картинками;
- 16 деревянных фишек с изображением пассажиров автобуса.
Важно! Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.
Как играть?
1. Игра «Найди звук». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.
2. Игра "Где спрятался звук?» Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
3. Игра «Девочки-мальчики». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
4. Игра «Что в багаже?» Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
5. Игра «Угадай по описанию». Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и
магазина игрушек «Почемучка» pochemuchka.by
при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь
Артикул П5401
6
|
3
|
1
|
6
Логопедическая игра "Логогородок "Автобус"
504 р.
Орг.
100,8 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 9 декабря 2024 г.
Описание
Логопедическое пособие для дифференциации звуков, развития фонематического анализа, связной речи, формирования грамматического строя, умения определять количество слогов в слове. Пособие Автобус можно использовать отдельно, а можно объединять с другими пособиями из серии Логогородок.
Состав игры:
- функциональное основание в виде Автобуса с окошками и карманом для хранения карточек;
- 6 ламинированных двусторонних карточек с картинками;
- 16 деревянных фишек с изображением пассажиров автобуса.
Важно! Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.
Как играть?
1. Игра «Найди звук». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.
2. Игра "Где спрятался звук?» Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
3. Игра «Девочки-мальчики». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
4. Игра «Что в багаже?» Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
5. Игра «Угадай по описанию». Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и
магазина игрушек «Почемучка» pochemuchka.by
при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь
Состав игры:
- функциональное основание в виде Автобуса с окошками и карманом для хранения карточек;
- 6 ламинированных двусторонних карточек с картинками;
- 16 деревянных фишек с изображением пассажиров автобуса.
Важно! Использовать карточку можно только в том случае, если ребенок правильно произносит звуки, встречающиеся в названиях картинок на карточке.
Как играть?
1. Игра «Найди звук». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ш-Ж и попросите ребенка правильно назвать все слова на карточке. Фишки разложите на столе. Предложите ребенку искать слова со звуком Ш или Ж и закрывать их фишками: слова со звуком Ш можно закрывать неокрашенной стороной, со звуком Ж – стороной с изображением пассажиров.
2. Игра "Где спрятался звук?» Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками С-Ц и откройте все окошки. Попросите ребенка правильно назвать все картинки на карточке. Предложите сначала определить, в названии каких картинок звуки С-Ц находятся в начале слова (цукини, санки, цукаты, сок) и закрыть их фишками, затем - в середине слова (яйцо, пуговицы, маска, куст, паста) и в конце слова (нос, певец, индеец).
3. Игра «Девочки-мальчики». Вставьте одну из карточек в автобус, например, со звуками Ч-Ц. Попросите ребенка правильно назвать все картинки. Предложите ребенку закрыть картинки со звуком Ч фишками с изображением девочек, а картинки со звуком Ц – фишками с изображением мальчиков.
4. Игра «Что в багаже?» Вставьте одну из карточек в автобус и закройте картинки фишками с изображением пассажиров. Вспомните имена пассажиров или придумайте новые имена. Затем предложите ребенку поочередно открывать фишки, называя, кто и что везет, например: «Маша везет зонт, у Пети в сумке букварь, у Сони в багаже кактус…» и т.д.
5. Игра «Угадай по описанию». Вставьте одну из карточек в автобус, фишки разложите на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее. Задача игрока – назвать картинку, которую описывает ведущий и закрыть ее любой фишкой. Поменяйтесь с ребенком ролями.
Еще больше игр в инструкции!
Совместный проект Smile-Decor и
магазина игрушек «Почемучка» pochemuchka.by
при участии логопедов: Натальи Жерко и Татьяны Навышевской, Беларусь
Артикул П5401
Комментарии 1