Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, познавательного интереса, зрительно-моторной координации, логического мышления, речи.
Как играть?
1. Игра «Под крылом самолета». Предложите ребенку рассмотреть пазл. Расскажите, из каких частей и механизмов состоит самолет (нос, фюзеляж, правое и левое крыло, хвост, кабина пилота, штурвал, иллюминаторы, салон для пассажиров, багажный отсек, двигатели, топливный бак, шасси), объясните их назначение. Обсудите, кто находится на борту самолета (командир экипажа, стюардесса, пассажиры), что они делают?
2. Игра «Авиаконструктор». Предложите ребенку «стать» авиаконструктором: достаньте все элементы пазла и попросите собрать самолет так, чтобы все детали поместились в рамке. Обсудите, к какому виду транспорта можно отнести самолет: наземному, воздушному или водному? Какие бывают самолеты (грузовой, пассажирский, спортивный, реактивный, гидросамолет), их назначение. Попросите ребенка привести другие примеры воздушного транспорта (вертолет, воздушный шар, дирижабль, дельтаплан, ракета). Обсудите, чем каждый из них отличается от самолета.
3. Игра «Объявляется посадка». Разместив пассажиров по местам в салоне, предложите ребенку запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами любые 2-3 фигурки. Когда ребенок откроет глаза, спросите, что изменилось?
4. Игра «Логические связи». Попросите ребенка добавить подходящее по смыслу слово:
− Машина едет, а самолет … (летит).
− Корабль плавает в море, а самолет летает в … (небе).
− Грузовиком управляет водитель, а самолетом – (пилот).
− Машина стоит в гараже, а самолет – в … (ангаре).
− У машины колеса, а у самолета – … (шасси).
− Поезд прибывает на вокзал, а самолет – … ( в аэропорт).
− Корабль причаливает, а самолет – … (приземляется).
5. Игра «Авиапутешествие». Вместе с ребенком придумайте рассказ про каждого пассажира: выберите имя, опишите характер, возможные увлечения, куда и зачем летит пассажир. Используйте фигурки пазла для сочинения историй о путешествиях на самолете.
Как играть?
1. Игра «Под крылом самолета». Предложите ребенку рассмотреть пазл. Расскажите, из каких частей и механизмов состоит самолет (нос, фюзеляж, правое и левое крыло, хвост, кабина пилота, штурвал, иллюминаторы, салон для пассажиров, багажный отсек, двигатели, топливный бак, шасси), объясните их назначение. Обсудите, кто находится на борту самолета (командир экипажа, стюардесса, пассажиры), что они делают?
2. Игра «Авиаконструктор». Предложите ребенку «стать» авиаконструктором: достаньте все элементы пазла и попросите собрать самолет так, чтобы все детали поместились в рамке. Обсудите, к какому виду транспорта можно отнести самолет: наземному, воздушному или водному? Какие бывают самолеты (грузовой, пассажирский, спортивный, реактивный, гидросамолет), их назначение. Попросите ребенка привести другие примеры воздушного транспорта (вертолет, воздушный шар, дирижабль, дельтаплан, ракета). Обсудите, чем каждый из них отличается от самолета.
3. Игра «Объявляется посадка». Разместив пассажиров по местам в салоне, предложите ребенку запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами любые 2-3 фигурки. Когда ребенок откроет глаза, спросите, что изменилось?
4. Игра «Логические связи». Попросите ребенка добавить подходящее по смыслу слово:
− Машина едет, а самолет … (летит).
− Корабль плавает в море, а самолет летает в … (небе).
− Грузовиком управляет водитель, а самолетом – (пилот).
− Машина стоит в гараже, а самолет – в … (ангаре).
− У машины колеса, а у самолета – … (шасси).
− Поезд прибывает на вокзал, а самолет – … ( в аэропорт).
− Корабль причаливает, а самолет – … (приземляется).
5. Игра «Авиапутешествие». Вместе с ребенком придумайте рассказ про каждого пассажира: выберите имя, опишите характер, возможные увлечения, куда и зачем летит пассажир. Используйте фигурки пазла для сочинения историй о путешествиях на самолете.
Артикул П2448
5
|
18
|
5
|
22
Пазл "Воздушный лайнер"
557 р.
Орг.
111,4 р.
Доставка ~ 9 дней с момента включения в счет
После 9 декабря 2024 г.
Описание
Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, познавательного интереса, зрительно-моторной координации, логического мышления, речи.
Как играть?
1. Игра «Под крылом самолета». Предложите ребенку рассмотреть пазл. Расскажите, из каких частей и механизмов состоит самолет (нос, фюзеляж, правое и левое крыло, хвост, кабина пилота, штурвал, иллюминаторы, салон для пассажиров, багажный отсек, двигатели, топливный бак, шасси), объясните их назначение. Обсудите, кто находится на борту самолета (командир экипажа, стюардесса, пассажиры), что они делают?
2. Игра «Авиаконструктор». Предложите ребенку «стать» авиаконструктором: достаньте все элементы пазла и попросите собрать самолет так, чтобы все детали поместились в рамке. Обсудите, к какому виду транспорта можно отнести самолет: наземному, воздушному или водному? Какие бывают самолеты (грузовой, пассажирский, спортивный, реактивный, гидросамолет), их назначение. Попросите ребенка привести другие примеры воздушного транспорта (вертолет, воздушный шар, дирижабль, дельтаплан, ракета). Обсудите, чем каждый из них отличается от самолета.
3. Игра «Объявляется посадка». Разместив пассажиров по местам в салоне, предложите ребенку запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами любые 2-3 фигурки. Когда ребенок откроет глаза, спросите, что изменилось?
4. Игра «Логические связи». Попросите ребенка добавить подходящее по смыслу слово:
− Машина едет, а самолет … (летит).
− Корабль плавает в море, а самолет летает в … (небе).
− Грузовиком управляет водитель, а самолетом – (пилот).
− Машина стоит в гараже, а самолет – в … (ангаре).
− У машины колеса, а у самолета – … (шасси).
− Поезд прибывает на вокзал, а самолет – … ( в аэропорт).
− Корабль причаливает, а самолет – … (приземляется).
5. Игра «Авиапутешествие». Вместе с ребенком придумайте рассказ про каждого пассажира: выберите имя, опишите характер, возможные увлечения, куда и зачем летит пассажир. Используйте фигурки пазла для сочинения историй о путешествиях на самолете.
Как играть?
1. Игра «Под крылом самолета». Предложите ребенку рассмотреть пазл. Расскажите, из каких частей и механизмов состоит самолет (нос, фюзеляж, правое и левое крыло, хвост, кабина пилота, штурвал, иллюминаторы, салон для пассажиров, багажный отсек, двигатели, топливный бак, шасси), объясните их назначение. Обсудите, кто находится на борту самолета (командир экипажа, стюардесса, пассажиры), что они делают?
2. Игра «Авиаконструктор». Предложите ребенку «стать» авиаконструктором: достаньте все элементы пазла и попросите собрать самолет так, чтобы все детали поместились в рамке. Обсудите, к какому виду транспорта можно отнести самолет: наземному, воздушному или водному? Какие бывают самолеты (грузовой, пассажирский, спортивный, реактивный, гидросамолет), их назначение. Попросите ребенка привести другие примеры воздушного транспорта (вертолет, воздушный шар, дирижабль, дельтаплан, ракета). Обсудите, чем каждый из них отличается от самолета.
3. Игра «Объявляется посадка». Разместив пассажиров по местам в салоне, предложите ребенку запомнить их расположение. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте местами любые 2-3 фигурки. Когда ребенок откроет глаза, спросите, что изменилось?
4. Игра «Логические связи». Попросите ребенка добавить подходящее по смыслу слово:
− Машина едет, а самолет … (летит).
− Корабль плавает в море, а самолет летает в … (небе).
− Грузовиком управляет водитель, а самолетом – (пилот).
− Машина стоит в гараже, а самолет – в … (ангаре).
− У машины колеса, а у самолета – … (шасси).
− Поезд прибывает на вокзал, а самолет – … ( в аэропорт).
− Корабль причаливает, а самолет – … (приземляется).
5. Игра «Авиапутешествие». Вместе с ребенком придумайте рассказ про каждого пассажира: выберите имя, опишите характер, возможные увлечения, куда и зачем летит пассажир. Используйте фигурки пазла для сочинения историй о путешествиях на самолете.
Артикул П2448
Комментарии 5