65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
24 января, 2020 13:23
KoGeTa, добрый день. Извините за настойчивость) Но мы так и сидим в неведении по поводу закупки СП6 Элан Галерея-Сервировочная посуда и декор для дома. Организатор ни каких пояснений так и не дала.
— "Евгения Ф"
— "Евгения Ф"
Добрый день! Организатор в теме ответила https://24-ok.ru/viewtopic.php?f=367&t=307092 Она ждёт счет от поставщика.
1 февраля, 2020 11:45
Добрый день! У меня потерялась закупка. Еще 11 декабря она была отправлена из ЦР Центрального в ЦР Соснячок. В центре раздач мне ничего внятного сказать не могут. Говорят, что ищут, возможно ушла по ошибке не туда. Но уже сколько можно искать? Почти два месяца прошло. Получается с момента попадания закупки в сортировочный центр за нее никто ответственность не несет? В правилах СП тоже ничего не сказано про потеряшки. Писала в ЦР Центральный, они мне ничего не ответили. Да и что они могут ответить, если они отправили закупку с курьером. Как мне найти закупку, помогите, пожалуйста!
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
1 февраля, 2020 12:06
Добрый день! У меня потерялась закупка. Еще 11 декабря она была отправлена из ЦР Центрального в ЦР Соснячок. В центре раздач мне ничего внятного сказать не могут. Говорят, что ищут, возможно ушла по ошибке не туда. Но уже сколько можно искать? Почти два месяца прошло. Получается с момента попадания закупки в сортировочный центр за нее никто ответственность не несет? В правилах СП тоже ничего не сказано про потеряшки. Писала в ЦР Центральный, они мне ничего не ответили. Да и что они могут ответить, если они отправили закупку с курьером. Как мне найти закупку, помогите, пожалуйста!
— "Ксю Бонд"
— "Ксю Бонд"
Добрый день! Почему никто не несет ответственность? Всё прописано в Правилах ЦР https://24-ok.ru/viewtopic.php?f=259&t=2797
1.8 Ответственность сторон при потере и порче заказа.
В случае порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
При потере заказа, после истечения срока поисков - 30 дней, делается возврат в полной сумме в случаях, когда:
- статус заказа "в центре раздач" - возмещает ЦР;
- статус заказа "сортировочный цр" - ответственность делится на Организатора и ЦР;
- статус заказа "отправлено" - ответственность делится на сортировочный ЦР и ЦР-получатель;
*Если сортировочный ЦР не был уведомлен о "потеряшке" в течении 2-х дней с момента получения медгородом (цр-получателем), то сумму возмещает полностью ЦР-получатель.
- при порче/бое заказа делается возврат в полной сумме организатором (на основании правил упаковки заказов).
Если организатор/его курьер будет замечен в недобросовестной сдаче заказов (плохая упаковка, путает расположение цр, принебрежение правил цр и т.д.) организатор будет занесен тетрадь чс и материальная ответственность будет полностью на организаторе.
— "PokerFace"
В случае порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.
При потере заказа, после истечения срока поисков - 30 дней, делается возврат в полной сумме в случаях, когда:
- статус заказа "в центре раздач" - возмещает ЦР;
- статус заказа "сортировочный цр" - ответственность делится на Организатора и ЦР;
- статус заказа "отправлено" - ответственность делится на сортировочный ЦР и ЦР-получатель;
*Если сортировочный ЦР не был уведомлен о "потеряшке" в течении 2-х дней с момента получения медгородом (цр-получателем), то сумму возмещает полностью ЦР-получатель.
- при порче/бое заказа делается возврат в полной сумме организатором (на основании правил упаковки заказов).
Если организатор/его курьер будет замечен в недобросовестной сдаче заказов (плохая упаковка, путает расположение цр, принебрежение правил цр и т.д.) организатор будет занесен тетрадь чс и материальная ответственность будет полностью на организаторе.
— "PokerFace"
Вам нужно написать в теме Правила ЦР и модератор ЦР Alin_Smith Вам даст ответ. У Вас же статус "Отправлено" стоит? В данном случае, исходя из Правил ЦР, ответственность будет делиться на сортировочный ЦР и ЦР-получатель (СоснячОк). Но, если сортировочный ЦР не был уведомлен о "потеряшке" в течении 2-х дней с момента получения межгородом (цр-получателем), то сумму возмещает полностью ЦР-получатель.
1 февраля, 2020 12:24
Спасибо за быстрый ответ! Да статус стоит "отправлено". В сортировочный центр я писала, разговаривала с хозяйкой ЦР Соснячок, она только пожимает плечами, ищем говорит...
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
1 февраля, 2020 13:05
она только пожимает плечами, ищем говорит...
— "Ксю Бонд"
— "Ксю Бонд"
Срок поисков вышел уже, как понимаю. Пора что-то решать по вопросу с "потеряшкой"
срока поисков - 30 дней,
— "KoGeTa"
— "KoGeTa"
2 марта, 2020 11:39
KoGeTa, добрый день! Не могу найти обсуждалки по новому интерфейсу. Сориентируйте, пожалуйста. Если вопрос можно обсудить здесь, то подскажите, когда восстановят функцию пристроя в закупке, если товар не подошёл? Сейчас такой функции нет, так удобно было! У меня пристроя на "миллион" 😊
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
2 марта, 2020 22:22
KoGeTa, добрый день! Не могу найти обсуждалки по новому интерфейсу. Сориентируйте, пожалуйста. Если вопрос можно обсудить здесь, то подскажите, когда восстановят функцию пристроя в закупке, если товар не подошёл? Сейчас такой функции нет, так удобно было! У меня пристроя на "миллион" 😊
— ОтЛичная
Добрый вечер! Пристрой на доработке.
7 июля, 2020 18:03
Здравствуйте !KoGeTa, помогите разобраться. У меня был сделан заказ на кондиционер. Стоимость 1407₽. Закупку ждали 4 месяца с лишним. Из организатора все это время вытащить какие то комментарии по нахождению посылки было ооочень сложно. По долгу не отвечала. Некоторые участники очень злились. В итоге спустя 4 мес, мы таки получили свою посылку. Так собственно в чем вопрос. Вместо кондиционера я получаю шампунь. Цена у них отличается на 400₽ не в мою пользу. Считается ли это пересортом. И могу ли я как-то вернуть свои 400₽?
65
48
39
20
В клубе с 26 марта 2012 г.
7 июля, 2020 23:27
Здравствуйте !KoGeTa, помогите разобраться. У меня был сделан заказ на кондиционер. Стоимость 1407₽. Закупку ждали 4 месяца с лишним. Из организатора все это время вытащить какие то комментарии по нахождению посылки было ооочень сложно. По долгу не отвечала. Некоторые участники очень злились. В итоге спустя 4 мес, мы таки получили свою посылку. Так собственно в чем вопрос. Вместо кондиционера я получаю шампунь. Цена у них отличается на 400₽ не в мою пользу. Считается ли это пересортом. И могу ли я как-то вернуть свои 400₽?
— Tanyaya
Добрый вечер! Нужна ссылка на закупку.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты