Нравится
Заказы
Анонсы Новости Все предложения Выгодное Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

Отзывы о закупке. Пишем или не пишем? Надо или не надо?

VESTA   2 октября, 2019 18:06

Показаны записи 121-130 из 225.
ЮлияТи
Гений СП
Любимый участник СП
1
Гуру по уходу за внешностью
1
Выращиваю цветочки
1
Оплачиваю первым
1
В клубе с 1 декабря 2018 г.
4 октября, 2019 07:13

Однозначно отзывы нужны!!! Всегда читаю прежде, чем войти в закупку!, очень важно знать от других участников, как долго собирается закупка, как часто бывает брак, как организатор относится к организации закупки!
инночка85
Виртуоз СП
Любимый участник СП
9
Знак симпатии
5
Модница
2
Идеальная хозяйка
1
В клубе с 21 июля 2012 г.
4 октября, 2019 09:40

Я о закупке и организаторах точно не читаю,И не пишу их.У каждого свое мнение,И навязывает его другим не хочу.Интересно только о товаре прочитать.После ситуации с рогом Лена Елена,фильтрую закупки и просчитывает,стоит заказывать или нет,с точки зрения экономии.Лучше бы администраторы продумали,как защитить участников закупки,было бы очень хорошо.И хотелось бы узнать,возвращает воровка деньги?А то высказала правду в вайбере и заблокировали.Вывод:смысла нет писать правду,результат один,внесут в черный список
mrs_x00bs
Магистр
Модница
2
Гуру по уходу за внешностью
2
Худею
1
Сладкоежка
1
В клубе с 9 октября 2014 г.
4 октября, 2019 09:48

Простите, что не по теме - хотя мы оцениваем и общение организаторов в том числе. Меня жутко бесит, когда орг не отвечает в теме или отвечает раз в неделю в лучшем случае. Вот пишешь - есть ли смысл заказывать, уеду скоро? Спросила 27 сентября, ответа до сих пор нет, поэтому решила не брать обувь почти на 5 тыс. Понес ли орг финансовые потери с моего отказа участвовать? Думаю, да. Пофигу ли ему? Тоже верно. Дело их, конечно, но вот это безразличие и пофигизм меня просто убивают. Мне кажется, орг должен болеть душой за свои закупки и быть приветливым с другими участниками. Вы же занимаетесь тем, что нравится? Тогда что за отношение? :ne_ne_ne: :wait:

Если интересно, орг Кисточка, закупка СП23 UNiTA-Casual Shoes. Италия!
VESTA
Руководитель проекта
Знак симпатии
9
За доброту и отзывчивость
7
Позитив форума
5
С наступающим Новым годом!
4
В клубе с 19 января 2011 г.
4 октября, 2019 10:21

Мне кажется, орг должен болеть душой за свои закупки и быть приветливым с другими участниками
— "mrs_x00bs"

согласна полностью!
Милли
Кандидат в магистры
Любимый участник СП
5
Знак симпатии
5
С наступающим Новым годом!
3
Я люблю этот сайт!
2
В клубе с 21 августа 2015 г.
4 октября, 2019 11:54

mrs_x00bs, вот да! Полностью согласна. Молчание оргов в некоторых закупках бывает для меня фатальным. Например, я в теме прошу организатора открыть какой-либо товар с сайта. Меня (да и других просящих) благополучно игнорируют. Ок, жду следующую закупку, где в каталогах будет эта вещь (может быть). А время прошло! Моего размера там уже нет! Или самого товара нет - распродан. А закажи я в предыдущей закупке, вещь мне пришла бы... Обидно, досадно... При том, что таких товаров в других закупках нет. Вот и приходится смиренно просить и надеяться, что тебя в очередной раз не проигнорят... :wo_ol:
VESTA
Руководитель проекта
Знак симпатии
9
За доброту и отзывчивость
7
Позитив форума
5
С наступающим Новым годом!
4
В клубе с 19 января 2011 г.
4 октября, 2019 13:18

Милли, это странно, конечно, учитывая, что организатор вообще-то должен быть заинтересован в скорейшем сборе минималки. Думаю, в этом случае вполне уместно оценивать общение на 3*, не больше :nez-nayu: Причем, даже если не твой вопрос проигнорировали, а чей-либо другой, ведь это все равно говорит о профессионализме организатора
Happy Baby
Золотой организатор
Любимый организатор
48
Организатор-искуситель
30
Знак симпатии
22
За доброту и отзывчивость
19
В клубе с 19 сентября 2015 г.
4 октября, 2019 13:30

Здравствуйте! А где лучше написать о целесообразности закупки? У меня бы да ни так давно неприятная ситуация, писала на почту администрации Вашего сайта, но ответ был вообще как будто он никакого отношения к Вам не имеет, без интереса, простая отписка... для участников тут нет никаких книг жалоб и т.д. однако если что-то не понравится организатору, то он с легкостью ни деньги не вернет, ни объяснять е чего не будет, да еще и легко в черный список добавит, и все равно что участник уже более 500раз в закупках участвовал, но такой наглости не встречала... говорю сейчас об организаторе velvet с ее иностранной закупкой, где смысла в закупке нет никакого, заказала 2 баночки по 750мл, заплатила 1700р, а ниже о доставке не было ни слова, а потом, приходит мне сообщение заплатить еще 2000р, я тут вообще обладала!!! Нет других слов, знала бы, квптлв это все ч обычном магазине ч Дом с быта в официальных представителей на 200рублей дешевле!!! В итоге написала ей и в теме, где она удалила мое сообщение, в личку, она сказала пишем только о погоде, щаяаку нс возврат, а в ответ тишина... спустя еще 10 дней она ставит отказ о возврате и еще и штрафкет меня еще на 95р, я долго смеялась... решила этот вопрос решу через налоговую скорее всего, раз она настолько считает себя умнее людей, которые здесь вообще-то в целях экономии, а ни чтоб дураком делали... пусть дальше молчит... в других зарубежных закупках я участвовала, там всегла заранее писали примерную сумму доставки и видя там сумму, ты уже принимаешь решение, а ни как у velvet...
— "Инночка"


Очень люблю закупки Вельвет. О доставке написано у нее в условиях. что 1 кг около 1200 что ли. Да, вероятно, ваши банки вышли дороже, чем вы хотели, но ведь у нее можно заказать море всего другого и там выгода просто колоссальная. у нас такого не купить и за такие деньги тем более. Поэтому о целесообразности закупки решать не вам увы. На ее закупки спрос. в группе вайбере куча народу и все постоянные узы.
(банки-склянки выгодно брать в Америки на крупных распродажах)

а в каких других Американских закупках доставка дешевая была? покажите пальцем, я туда схожу

ПС. отвечаю вам как уз.




Olga For
Магистр
Любимый участник СП
4
Выращиваю цветочки
2
Знак симпатии
2
Модница
1
В клубе с 7 января 2015 г.
4 октября, 2019 14:32

Здравствуйте! А где лучше написать о целесообразности закупки? У меня бы да ни так давно неприятная ситуация, писала на почту администрации Вашего сайта, но ответ был вообще как будто он никакого отношения к Вам не имеет, без интереса, простая отписка... для участников тут нет никаких книг жалоб и т.д. однако если что-то не понравится организатору, то он с легкостью ни деньги не вернет, ни объяснять е чего не будет, да еще и легко в черный список добавит, и все равно что участник уже более 500раз в закупках участвовал, но такой наглости не встречала... говорю сейчас об организаторе velvet с ее иностранной закупкой, где смысла в закупке нет никакого, заказала 2 баночки по 750мл, заплатила 1700р, а ниже о доставке не было ни слова, а потом, приходит мне сообщение заплатить еще 2000р, я тут вообще обладала!!! Нет других слов, знала бы, квптлв это все ч обычном магазине ч Дом с быта в официальных представителей на 200рублей дешевле!!! В итоге написала ей и в теме, где она удалила мое сообщение, в личку, она сказала пишем только о погоде, щаяаку нс возврат, а в ответ тишина... спустя еще 10 дней она ставит отказ о возврате и еще и штрафкет меня еще на 95р, я долго смеялась... решила этот вопрос решу через налоговую скорее всего, раз она настолько считает себя умнее людей, которые здесь вообще-то в целях экономии, а ни чтоб дураком делали... пусть дальше молчит... в других зарубежных закупках я участвовала, там всегла заранее писали примерную сумму доставки и видя там сумму, ты уже принимаешь решение, а ни как у velvet...
— "Happy Baby"


Очень люблю закупки Вельвет. О доставке написано у нее в условиях. что 1 кг около 1200 что ли. Да, вероятно, ваши банки вышли дороже, чем вы хотели, но ведь у нее можно заказать море всего другого и там выгода просто колоссальная. у нас такого не купить и за такие деньги тем более. Поэтому о целесообразности закупки решать не вам увы. На ее закупки спрос. в группе вайбере куча народу и все постоянные узы.
(банки-склянки выгодно брать в Америки на крупных распродажах)

а в каких других Американских закупках доставка дешевая была? покажите пальцем, я туда схожу

ПС. отвечаю вам как уз.

— "Инночка"


Закупка весьма целесообразная, нужно просто читать условия и если не понятно, спросить. Подскажет и организатор и/или другие УЗы, в закупках Velvet с этим все в порядке. Вы совершили не выгодное приобретение, но иногда нужно признать, что сами не внимательно ознакомились с условиями.
Вы с добром придите, и в ответ получите еще больше :-):
Инночка
Кандидат в магистры
Любимый участник СП
11
Знак симпатии
7
Гуру по уходу за внешностью
2
Фанат СП
1
В клубе с 20 июня 2012 г.
4 октября, 2019 14:40

Я же Вам написала, что все мои попытки си ней связаться, ОНА ПРОИГНОРИРОВАЛА! А внизу, перед перечнем всегда писали сумму доставки за кг, но тут ничего не было... Я конечно понимала что доставка будет дорогая, но что настолько... тот же набор wella что она еще не выдала, в Доме быта на 200 рублей дороже и это обычная розничная цена, без салонных скидок и т.д. так что эта позиция ни по деньгам, ни тем более по времени НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА...
Olga For
Магистр
Любимый участник СП
4
Выращиваю цветочки
2
Знак симпатии
2
Модница
1
В клубе с 7 января 2015 г.
4 октября, 2019 15:09

Про оценки закупок, смотрю, если собираюсь участвовать впервые в какой-то закупке. Но читаю только отзывы о закупке и комментарии к лотам, на рейтинг не обращаю внимания. Мне почему-то он ни о чем не говорит :nez-nayu:
Я не знаю, почему организаторы так не любят отрицательные отзывы. Они же такой живости придают и веселья иной раз. На американских сайтах и под штанами Versace можно увидеть отзыв типа "штаны гаVно", хотя уж кто кто, а тот то шьет старается, как не в себя :-): Я когда читаю, сразу понимаю, на что обратить внимание, а на что нет.

Вот например Altezza c закупкой Сибирский оазис. Куча как положительных отзывов, так и отрицательных. И это круто на самом деле. И тоже написано все про сроки доставки в условиях, а оценки снижают, потому что три месяца ждали. И общение с организатором некоторым узам не нравится, потому что надо же, она отправила, кусты чем-то брызгать :-): А я потихоньку заказываю елочки дивной красоты, получила, помолилась, посадила, что засохло выкинула, что не засохло радует глаз :-):

Про общение с организатором, мне все отвечают. В новой закупке, если мне не ответили, я уйду. Тихо, без налоговой, без прокуратуры :-): Причем это может быть даже не прямой контакт, а я увижу, как орг что-то в теме не объясняет новичку, или в целом не заинтересован в закупке.
Если мне не понравилась закупка в целом (организатор, товар), я в закупку не вернусь. Ну это же не батон в сталинградскую блокаду? У меня нет задачи кого-то покарать, у меня есть задача сделать мне хорошо :-):

Вот пока писала, поняла, что для меня при принятии решения об участии в новой для меня закупке важно все таки общение организатора в теме, если там есть общение, значит закупка бодрая. Я всегда обращаю внимание, как организатор общается с узами. Вообще, читая тему, можно много понять для УЗа, чем все эти рейтинги :-):
Показаны записи 121-130 из 225.
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.