СП-173 Tasty coffee- кофе для гурманов и не только. Теперь и вкусный чай: черный, зеленый, белый, фруктовый! Сиропы
2 января, 2019 16:01
Присоединяюсь! Что с возвратом за недосыл?
8 января, 2019 21:47
Миланочка, у вас что-то случилось, вы не отвечаете на наши письма.
9 января, 2019 17:28
Добрый день всем.
Ситуация, которая сложилась в этой закупке уже начинает меня напрягать. Миланочка, я являюсь постоянным участником Вашей закупки кофе, нареканий на мой счет у Вас нет, я надеюсь. Все оплаты произвожу вовремя в полном объеме. Поэтому хочется взаимности и не хочется конфликта. Вы же сознательно игнорируете сообщения в этой теме, в теме новой закупки и ЛС, несмотря на то, что на форуме вы бываете. Не дождавшись возврата, каких-либо объяснений я спешу напомнить Вам правила СП, которые Вы на данный момент нарушаете. А именно:
2.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
2.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в темах своих закупок в течение одного рабочего дня в момент активных этапов закупки (сбор, оплата, раздача) и 1 раз в 3-х рабочих дней в момент ожидания доставки товара и период раздач, когда организатор находится в процессе разбора пришедшего товара. В случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки на своей личной страничке.
Если поставщик включил в счет больше наименований, чем прислал по факту - это называется "недосыл". Организатор обязан уведомитить участников о недосыле в течение 3-х дней с момента начала раздач посредством рассылки в ЛС. Возврат за недосыл, как правило, поставщик учитывает во время последующей поставки. Если общая сумма недосыла составляет менее 10% от общего объема поставки - то возврат за недосыл организатор обязан вернуть участнику в течение 14 дней с момента заполнения участником заявки на возврат. В расчет берутся как рабочие, так и выходные дни.
Если Вы не прокомментируете моё сообщение, я вынуждена буду написать жалобу. Давайте будем уважать друг друга.
Ситуация, которая сложилась в этой закупке уже начинает меня напрягать. Миланочка, я являюсь постоянным участником Вашей закупки кофе, нареканий на мой счет у Вас нет, я надеюсь. Все оплаты произвожу вовремя в полном объеме. Поэтому хочется взаимности и не хочется конфликта. Вы же сознательно игнорируете сообщения в этой теме, в теме новой закупки и ЛС, несмотря на то, что на форуме вы бываете. Не дождавшись возврата, каких-либо объяснений я спешу напомнить Вам правила СП, которые Вы на данный момент нарушаете. А именно:
2.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
2.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в темах своих закупок в течение одного рабочего дня в момент активных этапов закупки (сбор, оплата, раздача) и 1 раз в 3-х рабочих дней в момент ожидания доставки товара и период раздач, когда организатор находится в процессе разбора пришедшего товара. В случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки на своей личной страничке.
Если поставщик включил в счет больше наименований, чем прислал по факту - это называется "недосыл". Организатор обязан уведомитить участников о недосыле в течение 3-х дней с момента начала раздач посредством рассылки в ЛС. Возврат за недосыл, как правило, поставщик учитывает во время последующей поставки. Если общая сумма недосыла составляет менее 10% от общего объема поставки - то возврат за недосыл организатор обязан вернуть участнику в течение 14 дней с момента заполнения участником заявки на возврат. В расчет берутся как рабочие, так и выходные дни.
Если Вы не прокомментируете моё сообщение, я вынуждена буду написать жалобу. Давайте будем уважать друг друга.
9 января, 2019 21:39
присоединяюсь
10 января, 2019 22:16
Недосыл я уже сплю и вижу свой кофе и недосыл ... Может есть пристрой? (((
— "чертёнок 13"
— "чертёнок 13"
разбираю новый груз, если в нем нет то заполняйте пожалуйста форму на возврат. Я завтра смогу только увидеть , что останется в остатке, еще не всю разобрала....в пристрое много кофе, в 1 кг пачках в основном
10 января, 2019 22:20
Добрый день всем.
Ситуация, которая сложилась в этой закупке уже начинает меня напрягать. Миланочка, я являюсь постоянным участником Вашей закупки кофе, нареканий на мой счет у Вас нет, я надеюсь. Все оплаты произвожу вовремя в полном объеме. Поэтому хочется взаимности и не хочется конфликта. Вы же сознательно игнорируете сообщения в этой теме, в теме новой закупки и ЛС, несмотря на то, что на форуме вы бываете. Не дождавшись возврата, каких-либо объяснений я спешу напомнить Вам правила СП, которые Вы на данный момент нарушаете. А именно:
2.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
2.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в темах своих закупок в течение одного рабочего дня в момент активных этапов закупки (сбор, оплата, раздача) и 1 раз в 3-х рабочих дней в момент ожидания доставки товара и период раздач, когда организатор находится в процессе разбора пришедшего товара. В случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки на своей личной страничке.
Если поставщик включил в счет больше наименований, чем прислал по факту - это называется "недосыл". Организатор обязан уведомитить участников о недосыле в течение 3-х дней с момента начала раздач посредством рассылки в ЛС. Возврат за недосыл, как правило, поставщик учитывает во время последующей поставки. Если общая сумма недосыла составляет менее 10% от общего объема поставки - то возврат за недосыл организатор обязан вернуть участнику в течение 14 дней с момента заполнения участником заявки на возврат. В расчет берутся как рабочие, так и выходные дни.
Если Вы не прокомментируете моё сообщение, я вынуждена буду написать жалобу. Давайте будем уважать друг друга.
— "чертёнок 13"
Ситуация, которая сложилась в этой закупке уже начинает меня напрягать. Миланочка, я являюсь постоянным участником Вашей закупки кофе, нареканий на мой счет у Вас нет, я надеюсь. Все оплаты произвожу вовремя в полном объеме. Поэтому хочется взаимности и не хочется конфликта. Вы же сознательно игнорируете сообщения в этой теме, в теме новой закупки и ЛС, несмотря на то, что на форуме вы бываете. Не дождавшись возврата, каких-либо объяснений я спешу напомнить Вам правила СП, которые Вы на данный момент нарушаете. А именно:
2.5. В процессе закупки ОРГ обязан:
2.5.2 реагировать на все обращения и вопросы в темах своих закупок в течение одного рабочего дня в момент активных этапов закупки (сбор, оплата, раздача) и 1 раз в 3-х рабочих дней в момент ожидания доставки товара и период раздач, когда организатор находится в процессе разбора пришедшего товара. В случае невозможности (отъезда, болезни, проблем с сетью) предупредить об этом участников закупки на своей личной страничке.
Если поставщик включил в счет больше наименований, чем прислал по факту - это называется "недосыл". Организатор обязан уведомитить участников о недосыле в течение 3-х дней с момента начала раздач посредством рассылки в ЛС. Возврат за недосыл, как правило, поставщик учитывает во время последующей поставки. Если общая сумма недосыла составляет менее 10% от общего объема поставки - то возврат за недосыл организатор обязан вернуть участнику в течение 14 дней с момента заполнения участником заявки на возврат. В расчет берутся как рабочие, так и выходные дни.
Если Вы не прокомментируете моё сообщение, я вынуждена буду написать жалобу. Давайте будем уважать друг друга.
— "чертёнок 13"
Девочки, после НГ пришло очень много грузов и я физически быстро стараюсь их после праздников разобрать и уже 2 дня нос не поднимаю из коробок. Завтра сделаю рассылку всем кому будет возврат, т.к похоже что то кому то в этой СП что разбираю дослали. Перед НГ был видимо аврал на заказы у поставщика, было много недосыла... что редкость для этого поставщика.
12 января, 2019 18:37
Девочки, после НГ пришло очень много грузов и я физически быстро стараюсь их после праздников разобрать и уже 2 дня нос не поднимаю из коробок. Завтра сделаю рассылку всем кому будет возврат, т.к похоже что то кому то в этой СП что разбираю дослали. Перед НГ был видимо аврал на заказы у поставщика, было много недосыла... что редкость для этого поставщика.
— "Миланочка"
Итого прошло ещё два дня с момента Вашего сообщения. Кто-нибудь получил рассылку о возврате, кофе или сам возврат? Нарушены все возможные сроки. Прошло 6!!! Закупок с момента окончания этой. Терпение моё кончается .
12 января, 2019 23:43
чертёнок 13, у меня тоже недосыл в двух закупках ,сегодня пришло сообщение о том ,что я могу заполнить форму на возврат денег, я в открытой закупке написала ОРГУ сообщение о том , что не вижу смысла заполнять эту заявку , и мне нужно кофе, тем более я поняла , прочитав другие сообщения, что с возвратом денег ОРГ не спешит ! Время идет кофе нет ,деньги проплачены и тишина !!!!!!!!!!!!!!Может быть есть какие то объективные причины у организатора закупки почему так происходит?
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты