28 апреля, 2013 12:46
Задавайте вопросы, спрашивайте наличие, в каталогах не всё!!! Также если Вам нужно, всегда подберу чехол или любой другой аксессуар и добавлю его в каталог!!! Добавлен Питерский магазин Мастерфон!
**************
**************
Обратите внимание, что товар поставляется ИЗ-ЗА РУБЕЖА!!! Я считал евро = 42 руб. Доставка и расходы на трансакцию уже входят в цену товара!!
Доставка из Германии и Китая 2-5 недели. Буду отслеживать каждую позицию по уникальному коду.
Стоимость доставки включена в итоговую цену. Итоговая цена может немножко измениться, когда буду оформлять заказ (как в меньшую, так и в большую сторону!)
Россия (СПб): Доставка транспортной компанией, либо ЕМС, транспортные расходы делятся на всех участников поровну. Доставка 5-7 дней.
********
Гарантия:
Гарантия:
Германия, Китай: гарантии нет, только возврат бракованного товара.
Россия (СПб, магазин Мастерфон): год- на телефоны, полгода- на аксессуары. Товар проверяется перед отправкой в магазине.
********
Брак и возврат:
Брак и возврат:
Германия, Китай: В случае, если пришел некачественный товар – товар будет заменен. Срок проверки товара на работоспособность 3-5 дней. После этого, товар обменять нельзя.
Россия (СПб): 14 рабочих дней со дня покупки для возврата бракованного изделия по ЗЗПП.
********
Брак маловероятен. В случае обнаружения брака, можно обменять товар. В любом случае, все вопросы, связанные с браком будут решаться индивидуально.У меня многие друзья пользуются, ни у кого проблем не было. Естественно, если сам покупатель его не сломал (нет механических повреждений) или заряжал неизвестно от чего (использовал неразрешенные производителем зарядные устройства) и в др. случаях.
************************
ПРОШУ ОЦЕНИВАТЬ ВАШИ СИЛЫ И СРОКИ (ПО ОБМЕНУ БРАКОВАННОЙ ТЕХНИКИ- ЗАНИМАЕТ ОТ 1 месяца и более). БРАКОВАННУЮ (НЕ ИСПРАВНУЮ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ-ЦВЕТ, ДИЗАЙН и т.д.) ТЕХНИКУ Я НЕ БУДУ ВЫКУПАТЬ !!!!!!! ПРЕДОПЛАТА 100%!!
***********
ПРОШУ ОЦЕНИВАТЬ ВАШИ СИЛЫ И СРОКИ (ПО ОБМЕНУ БРАКОВАННОЙ ТЕХНИКИ- ЗАНИМАЕТ ОТ 1 месяца и более). БРАКОВАННУЮ (НЕ ИСПРАВНУЮ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ-ЦВЕТ, ДИЗАЙН и т.д.) ТЕХНИКУ Я НЕ БУДУ ВЫКУПАТЬ !!!!!!! ПРЕДОПЛАТА 100%!!
***********
Вы зашли на наш сайт, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ознакомится с Правилами СП!_ТУТ!
У нас есть Каталог брендов - здесь собраны все названия закупок, которые ведутся на нашем сайте
В понравившейся закупке, она должна быть на стадии СБОРА заказов, делаем заказ Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Статус Вашего заказа "Новый заказ"
Заказ сделан - Ждем СТОП по закупке!
СТОП - дата, когда планируется набрать минималку (минимальная сумма покупки (минималка) - то количество товара, которое необходимо набрать коллективно всеми участниками для получения низких оптовых цен) либо она уже набрана и собираются последние заказы. Обычно день стопа известен заранее, однако он может наступить немного раньше или чуть позже. Это зависит от того, насколько быстро получится собрать минималку или закрыть ряд.
Статус Вашего заказа "Зафиксировано"
После объявления стопа нельзя отказаться от своего заказа!
После стопа, организатор обрабатывает заказы и отправляет поставщику - ЖДЕМ СЧЕТ на оплату!
Одновременно с этим в большинстве закупок можно сделать ДОЗАКАЗ
ДОЗАКАЗ – это возможность дозаказать продукцию после стопа. Иными словами, после того как ОРГом объявлен стоп или проведена сверка, часто все еще можно сделать дозаказ. В некоторых случаях его можно даже совершить, когда получен счет от поставщика. Обычно это связано с тем, что некоторые вещи оказались в отсутствии на складе, а того, что есть в наличии, не достаточно для минималки.
После подтверждения организатором, что Ваш товар вошел в счет,
Статус Вашего заказа "Включено в счет" нужно его оплатить. Оплата заказов: варианты!
И очень ВАЖНО правильно отписаться об оплате в системе Как правильно отписаться об оплате в системе?
Если статус Вашего заказа "Отказано" - ваш заказ не принят, возможные причины:
- данной позиции нет в наличии у поставщика, делайте замену
- данный заказ заведомо не выкупится (из-за особенностей сбора заказов, допустим, данный ряд не собран, лучше выберите замену)
- данный заказ сделан участником из черного списка
Организатор никогда не ставит статус ОТКАЗАНО только потому, что участник ему не понравился или из вредности!!!
После того, как все участники оплатили, организатор оплачивает товар поставщику и поставщик отправляет нам груз - ЖДЕМ ГРУЗ (от 3 до 14 дней, в зависимости от удаленности города от Красноярска).
Пока ждем груз, Вы должны быть обязательно записаны на раздачу Как это сделать_читаем тут! в один из наших Центров раздач
После прихода груза организатор забирает его из транспортной компании, расчитывают сумму доставки на всех участников и РАЗБИРАЕТ груз по заказам участников.
Статус Вашего заказа "Приехало" или "На сортировке"
После разбора груза, организатор развозит заказы по Центрам раздач
Статус Вашего заказа "В центре раздач" это значит, что можно идти в ЦР за своим заказом.
В Центре раздач Вам необходимо оплатить доставку за Ваш заказ (обычно от 2 руб. до 80 руб за вещь, в зависимости от размера, веса и отдаленности поставщика от нас) и услуги ЦРа (местные ЦР 10 руб.)
Статус Вашего заказа "Выдано в ЦР"
Обо всех изменениях закупки организатор уведомляет в календарь Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Помним, что СП – это не магазин, и Организатор лишь помогает приобрести нужный товар, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за не оплаты Вашего заказа
У нас есть Каталог брендов - здесь собраны все названия закупок, которые ведутся на нашем сайте
В понравившейся закупке, она должна быть на стадии СБОРА заказов, делаем заказ Как сделать заказ через СИСТЕМУ?
Статус Вашего заказа "Новый заказ"
Заказ сделан - Ждем СТОП по закупке!
СТОП - дата, когда планируется набрать минималку (минимальная сумма покупки (минималка) - то количество товара, которое необходимо набрать коллективно всеми участниками для получения низких оптовых цен) либо она уже набрана и собираются последние заказы. Обычно день стопа известен заранее, однако он может наступить немного раньше или чуть позже. Это зависит от того, насколько быстро получится собрать минималку или закрыть ряд.
Статус Вашего заказа "Зафиксировано"
После объявления стопа нельзя отказаться от своего заказа!
После стопа, организатор обрабатывает заказы и отправляет поставщику - ЖДЕМ СЧЕТ на оплату!
Одновременно с этим в большинстве закупок можно сделать ДОЗАКАЗ
ДОЗАКАЗ – это возможность дозаказать продукцию после стопа. Иными словами, после того как ОРГом объявлен стоп или проведена сверка, часто все еще можно сделать дозаказ. В некоторых случаях его можно даже совершить, когда получен счет от поставщика. Обычно это связано с тем, что некоторые вещи оказались в отсутствии на складе, а того, что есть в наличии, не достаточно для минималки.
После подтверждения организатором, что Ваш товар вошел в счет,
Статус Вашего заказа "Включено в счет" нужно его оплатить. Оплата заказов: варианты!
И очень ВАЖНО правильно отписаться об оплате в системе Как правильно отписаться об оплате в системе?
Если статус Вашего заказа "Отказано" - ваш заказ не принят, возможные причины:
- данной позиции нет в наличии у поставщика, делайте замену
- данный заказ заведомо не выкупится (из-за особенностей сбора заказов, допустим, данный ряд не собран, лучше выберите замену)
- данный заказ сделан участником из черного списка
Организатор никогда не ставит статус ОТКАЗАНО только потому, что участник ему не понравился или из вредности!!!
После того, как все участники оплатили, организатор оплачивает товар поставщику и поставщик отправляет нам груз - ЖДЕМ ГРУЗ (от 3 до 14 дней, в зависимости от удаленности города от Красноярска).
Пока ждем груз, Вы должны быть обязательно записаны на раздачу Как это сделать_читаем тут! в один из наших Центров раздач
После прихода груза организатор забирает его из транспортной компании, расчитывают сумму доставки на всех участников и РАЗБИРАЕТ груз по заказам участников.
Статус Вашего заказа "Приехало" или "На сортировке"
После разбора груза, организатор развозит заказы по Центрам раздач
Статус Вашего заказа "В центре раздач" это значит, что можно идти в ЦР за своим заказом.
В Центре раздач Вам необходимо оплатить доставку за Ваш заказ (обычно от 2 руб. до 80 руб за вещь, в зависимости от размера, веса и отдаленности поставщика от нас) и услуги ЦРа (местные ЦР 10 руб.)
Статус Вашего заказа "Выдано в ЦР"
Обо всех изменениях закупки организатор уведомляет в календарь Что такое Календарь? И почему я не вижу сообщения в нем?
Помним, что СП – это не магазин, и Организатор лишь помогает приобрести нужный товар, а не продает его вам.
Если Вы сделали заказ и забыли о нем! - Вы подвели не только организатора, но и всех участников закупки, так как закупка может не состоятся из-за не оплаты Вашего заказа
**********
ПРИ ОПЛАТЕ В ПОЛЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА ОСТАВЛЯТЬ ПУСТЫМ, а то мою карту заблокируют!!!!
******
ПРИ ОПЛАТЕ В ПОЛЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА ОСТАВЛЯТЬ ПУСТЫМ, а то мою карту заблокируют!!!!
******
******
Уважаемые участники закупки, рассчитывайте свои силы и набирайтесь ТЕРПЕНИЯ, т.к. Вы участвуете в зарубежной закупке! Сроки доставки Вашего заказа могу меняться как в меньшую, так и в большую стророну!
Это не значит, что будет бардак в закупке!!! Все заказы вплоть до каждой единицы я лично буду отслеживать и в любой момент подскажу где он находится! Ничего нигде не потеряется, не забудется и т.д. ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
******
Уважаемые участники закупки, рассчитывайте свои силы и набирайтесь ТЕРПЕНИЯ, т.к. Вы участвуете в зарубежной закупке! Сроки доставки Вашего заказа могу меняться как в меньшую, так и в большую стророну!
Это не значит, что будет бардак в закупке!!! Все заказы вплоть до каждой единицы я лично буду отслеживать и в любой момент подскажу где он находится! Ничего нигде не потеряется, не забудется и т.д. ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
******
Любые вопросы по товару, выбору товара, поиску аксессуаров в ЛС
_____________
28 апреля, 2013 12:46
29 апреля, 2013 01:09
Лефка
чехол на планшет 10"1 у Вас есть?
чехол на планшет 10"1 у Вас есть?
29 апреля, 2013 11:36
Лефка
чехол на планшет 10"1 у Вас есть?
— "Miss_X"
Да, подберем обязательно! И добавлю в каталог!
чехол на планшет 10"1 у Вас есть?
— "Miss_X"
29 апреля, 2013 13:35
Лефка
а книжки есть чернобелые сенсорные e ink ?
а книжки есть чернобелые сенсорные e ink ?
29 апреля, 2013 15:45
Лефка
а книжки есть чернобелые сенсорные e ink ?
— "Милолика"
Ну есть, например, очень хорошая книжка Sony PRS T-2. У меня когда-то была Sony PRS T-1. А какая Вас именно интересует? Может Amazon Kindle? Я добавлю в каталоги.
а книжки есть чернобелые сенсорные e ink ?
— "Милолика"
30 апреля, 2013 14:45
а на планшеты мастерфон сколько гарантия?
30 апреля, 2013 14:47
а на планшеты мастерфон сколько гарантия?
— "Еленка"
Гарантия год по чеку.
— "Еленка"
1 мая, 2013 16:49
Сегодня разговаривал с менеджером Мастерфона, они согласны предоставлять срок для возврата брака, начиная с дня доставки в Красноярск, а не со дня покупки. Примерный срок поставки - 5-7 дней. Напоминаю, гарантия - год. Чем больше будет заказано, тем ниже цена. Пересчитал цены в каталогах Мастерфон.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты