Нравится
Заказы
У нас выгоднее! Анонсы Новости Все предложения Лидеры продаж Желанное Торговые марки Команда В наличии
Продукты Продукты
Автомобилистам Все для автомобиля

СП-20 Все для дома и души! Завершена

Еремейка   10 апреля, 2014 10:34

Показаны записи 1-10 из 89.
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
10 апреля, 2014 10:34

Дата открытия закупки: 10-04-2014
Дата стопа: 25-04-2014



Для тех кто решил принять участие в закупке, помните:
СП – ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.
Вы должны четко осознавать, что участвуете в нашей закупке по собственной инициативе, и без принуждения с нашей стороны.
СП - НЕ МАГАЗИН.
Это не место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона).
СП - это приобретение Вами товара на оптовом складе через организатора. Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по моей вине), то его не поменяют тут же на деньги, как в магазине.
Я представляю Ваши интересы в оптовой компании, покупая там для Вас товар, претензии типа: "я получил (а) не то что хотел (а)", "ой, а мне не подошли по размеру", "на картинке они выглядели по-другому" и всё в таком духе НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Помните, что с того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП, Вы взяли на себя обязательство оплатить и забрать заказ в установленный срок. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), приложите усилия для того, чтобы сообщить о данном обстоятельстве мне, и мы найдем выход из ситуации.

Приглашаю в СП 21 Все для дома и души. ЖМИ!
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
10 апреля, 2014 10:34


Дорогие участники! Крупногабаритный товар:лианы от 2 шт.,резиновая обувь (от трех пар),детские столы,наборы туриста(от двух штук),боксы и т д. либо большой заказ размером с коробку из-под микроволновки забираем из дома самовывозом!За поврежденный хрупкий товар ответственности не несу!




Как делать заказы в системе?

1. Заходим в нужную Вам закупку, заходим в каталог:
В каталоге выбираете позицию, размер, цвет, количество, кликаете "добавить в заказ". Появляется окошечко, товар добавлен.
- Вы можете отсортировать все модели: по цене, по наименованиям (если автоматически не обновилась страница, нажмите F5), делать поиск товара.
- Если кликнуть на картинку, то слева она отобразится крупным планом, под картинкой есть ее описание.
- Под фото моделей есть цифры, они позволяют пролистывать и просматривать разные фотографии одной и той же модели (нужно ткнуть мышкой на номер фото под картинкой).








2. Потом идете в раздел МОИ ЗАКАЗЫ

Здесь вы можете проверить свой заказ, отредактировать, удалить, написать в комментариях пожелания (например: по цвету) - их будет видеть только организатор.
Также в комментариях к заказу вы можете написать замену.
В комментариях давайте четкое пояснение, сколько всего вам нужно вещей.
ВНИМАНИЕ!!! Когда вы что-то записали в разделе "Мои заказы", вам нужно потом зафиксировать изменения, для этого ткните мышкой на любое пустое поле рядом (лучше ткнуть не на самой надписи, а где-нибудь рядом) в этот момент программа сохранит изменение. Если мышкой не ткнуть, то программа может не зафиксировать изменения.



3. Ваш заказ автоматически обрабатывается и появляется во втором сообщении. Вы сами сможете проконтролировать, что ваш заказ был принят.



4. Если вы хотите удалить свой заказ, зайдите в МОИ ЗАКАЗЫ и нажмите красный крестик, это можно сделать до СТОПА или пока заказ не Зафиксирован организатором.



5. Зайдите в ЛИЧНЫЙ РАЗДЕЛ - ПРОФИЛЬ и укажите свой контактный телефон, ФИО или просто Имя в разделе - паспортные данные.
Эту информацию будет видеть ТОЛЬКО организаторы.



Очередность заказа

У каждого заказа есть приоритет поступления (очередность). Если вы изменяете свой заказ (меняете модель, размер), приоритет (очередность) у вас падает и считается, как будто ваш заказ поступил заново. Когда пишите комментарий к заказу, меняете комментарий - очередность не меняется.

Обозначение состояния заказа (для участников).

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ, который можно редактировать/удалять.
2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления.
Необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".
3. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении.
4. ПРИЕХАЛО - груз находится у организатора, он формирует ваш заказ для дальнейшей передачи его вам.
5. ВЫДАНО - заказ находится в Центре Раздач, куда вы должны были записаться заранее.
6. ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика.


суммы к оплате и реквизиты смотрите, зайдя в "мои заказы"
об оплате отписывайтесь тоже через "мои заказы"
не забывайте писать референс или №банкомата, дату, время, сумму оплаты
так же не забывайте писать сумму оптаты в ячейке "сумма"

в теме об оплате не пишем.
заполняем отчет об оплате правильно.

мои реквизиты вы увидите, зайдя в раздел "мои заказы" после того как поступит вам сообщение о начале оплаты

Пожалуйста, оплачивайте именно ту сумму, которая стоит у Вас к оплате. Для подсчетов это очень важно!
В назначении платежа пишите ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА и больше ничего
При переводе на счет альфа-банка через он-лайн кабинет, копируйте строчку с референсом (выглядит так: OP1ED00418739161) Где найти эту строчку: когда деньги отправили, зайдите в мои счета --> детальная информация

При переводе через банкомат пишите номер терминала, сумму перевода, дату перевода
При оплате на счет альфа-банка через оператора указывайте Фамилию, можно первые 5 букв фамилии, дату и сумму перевода.
При оплате на карту сбера через онлайн кабинет пишите дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через банкомат пишите номер банкомата, дату, время перевода и сумму.
При оплате на карту сбера через оператора пишите дату перевода, сумму и фамилию отправителя, можно первые 5 букв фамилии
При любом способе оплаты – обязательно отписывайтесь, зайдя в «МОИ ЗАКАЗЫ» в специальном окошечке


Организаторы очень часто в своей работе пользуются календарем, так как не все участники любят следить за самой темой, а ориентируются только по Корзине в Моих заказах, чтобы оповестить участников своей закупки о важном событии, о дате Стопа, об оплате заказов, о дозаказах и прочее. И очень многие говорят о том, что ничего не получали. Мы сделали вывод, что есть много новичков, которые не догадываются просто о том, как им пользоваться.
Ниже принт-скрины страниц как пользоваться календарем, как прочитать событие календаря.



Главное и самое замечательное отличие от прежней схемы - доставку и стоимость услуг ЦР - вы будете оплачивать непосредственно в ЦР.
А как записаться в тот или иной ЦР смотрим на картинках ниже:

Заходим в Мои заказы, чуть левее - видим Место получения заказов:(по умолчанию) , в выпадающем списке выбираем ЦР, теперь я увижу у себя - где вы хотите забрать заказ. :ta-ne-c:
Наглядно это выглядит так...

В выпадающем списке - выбираем - откуда хотите забрать.

Если вы хотите изменить место забора заказа в какой-то конкретной закупке, то это можно сделать так:
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
10 апреля, 2014 10:34

Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
11 апреля, 2014 15:56

:son-ce:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












ежишка
Гений СП
Любимый участник СП
12
Знак симпатии
4
Люблю вкусно покушать
2
За доброту и отзывчивость
2
В клубе с 16 ноября 2013 г.
11 апреля, 2014 18:56

Еремейка, а 100-метровой фольги нет случайно?
Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
11 апреля, 2014 19:16

ежишка
:sh_ok: :ne_ne_ne:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












ежишка
Гений СП
Любимый участник СП
12
Знак симпатии
4
Люблю вкусно покушать
2
За доброту и отзывчивость
2
В клубе с 16 ноября 2013 г.
12 апреля, 2014 00:41

очень жаль :-( , да есть такая- рулоны не по 10м, а сразу 100 :wink:
Angelok
Виртуоз СП
Любимый участник СП
27
Знак симпатии
11
Мама девочки
1
Люблю рыбок
1
В клубе с 12 января 2013 г.
12 апреля, 2014 23:05

Еремейка
есть подставки под яйца оригинальные-красивые, керамика, :wink: на крайняк обычные :du_ma_et:


Еремейка
Бронзовый организатор
Любимый организатор
105
Организатор-искуситель
54
Знак симпатии
36
Бриллиант
33
В клубе с 14 января 2012 г.
13 апреля, 2014 10:22

Еремейка, а 100-метровой фольги нет случайно?
— "ежишка"

Нашла я вам все-таки фольгу 100 м,фирма другая только,два вида,смотрите в каталоге Для кухни! :ta-ne-c:

В выходные и праздничные дни с личными сообщениями не работаю!

Адрес эл.почты тех.поддержки support@24-ok.ru












Fabien
Фанат СП
Знак симпатии
4
Любимый участник СП
3
Спасибо, что вы с нами!
1
Гуру по уходу за внешностью
1
В клубе с 15 февраля 2013 г.
14 апреля, 2014 12:53

подскажите, сиденье для ванной 57638 Сиденье для ванны Prima Nova KV03 /6/ есть в наличии?
Показаны записи 1-10 из 89.
Чтобы ответить или задать вопрос необходимо авторизоваться на сайте
Это займет меньше минуты